Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
gostmind

Течёт регулятор на впускном коллекторе

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, заглянув под капот своего трактора (2.2 HDI) заметил много масла на двигателе со стороны радиатора охлаждения. 

gallery_29130_1438_766502.jpg

 

вот так этот клапан выглядит снизу

gallery_29130_1438_768945.jpg

 

на схеме он обозначен цифрой 2

gallery_29130_1438_70321.png

 

Подскажите, пожалуйста, что это за клапан? может, кто знает каталожный номер, ибо каталог ситроена не отображает эту позицию.

 

Если я правильно понимаю, нахождение масла в патрубках впускного коллектора не сулит ничем хорошим. но не смотря на это. масло уходит в пределах допустимого, примерно 1 литр на 10000. Есть ли у кого соображения по этому поводу? 


C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у всех он течет

это пневмоклапан регулировки воздушного тракта при прожиге фапа.. в нормальном режиме интеркулер открыт - а байпас закрыт. при прожиге интеркулер закрывается - байпас открывается. если фап вырезают - всю эту х-рню выкидывают. становиться чисто и блестяще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у всех он течет

это пневмоклапан регулировки воздушного тракта при прожиге фапа.. в нормальном режиме интеркулер открыт - а байпас закрыт. при прожиге интеркулер закрывается - байпас открывается. если фап вырезают - всю эту х-рню выкидывают. становиться чисто и блестяще.

ух, спасибо, что успокоили.

 

Но неужели нет методов борьбы с этим? или только новый искать, да и то, как найдёшь, если даже ситроен-сервис номера детали не выдаёт


C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вы уже заангарили свой фап то просто попросите чтобы вам на заводе сделали эту впускную часть без этих лишних запчастей :) видел собственными глазами - самый классный выход (идея и реализация  сергея милитари)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх бедный-бедный стартер-больше всего именно  он старадет от этого пи....ниевмоклапана :smile3:


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может, кто посоветует метод, как спасти стартер? ну кроме мойки, конечно :)


C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем здраствуйте. владелцем ситра являюсь месяц - точно такая же беда - все что ниже клапана все в масле с песком и пылью. решился сделать переделку после просмотра статей, где чел приобрел красивые точеные детали. сегодня с тестем сделали своими руками заглушку пневмоклапана. если руки откуда надо то вам понадобиться металл - 8-10 мм размером 120-120мм, сверло на 7,труба - D-57мм по наружи - 100мм, резак, сварочный аппарат, и деревянный чопик. после 50км полет нормальный. мы с тестем решили что данную операцию можно делать с невырезанным фапом тоже. многие пишут что станет чисто - а про маслянную жижу в патрубках никто не пишет- куда она денется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без картинок непонятно что вы там смастерили. но если фап не вырезан - то как же пойдет воздух? :) прошивка закроет основной путь...это который через интеркулер. и откроет прямоток (горячий).

Изменено пользователем елисеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...