gostmind Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Добрый день, заглянув под капот своего трактора (2.2 HDI) заметил много масла на двигателе со стороны радиатора охлаждения. вот так этот клапан выглядит снизу на схеме он обозначен цифрой 2 Подскажите, пожалуйста, что это за клапан? может, кто знает каталожный номер, ибо каталог ситроена не отображает эту позицию. Если я правильно понимаю, нахождение масла в патрубках впускного коллектора не сулит ничем хорошим. но не смотря на это. масло уходит в пределах допустимого, примерно 1 литр на 10000. Есть ли у кого соображения по этому поводу? C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 у всех он течет это пневмоклапан регулировки воздушного тракта при прожиге фапа.. в нормальном режиме интеркулер открыт - а байпас закрыт. при прожиге интеркулер закрывается - байпас открывается. если фап вырезают - всю эту х-рню выкидывают. становиться чисто и блестяще. gostmind 1 Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 у всех он течет это пневмоклапан регулировки воздушного тракта при прожиге фапа.. в нормальном режиме интеркулер открыт - а байпас закрыт. при прожиге интеркулер закрывается - байпас открывается. если фап вырезают - всю эту х-рню выкидывают. становиться чисто и блестяще. ух, спасибо, что успокоили. Но неужели нет методов борьбы с этим? или только новый искать, да и то, как найдёшь, если даже ситроен-сервис номера детали не выдаёт C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Глянь тут Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 если вы уже заангарили свой фап то просто попросите чтобы вам на заводе сделали эту впускную часть без этих лишних запчастей :) видел собственными глазами - самый классный выход (идея и реализация сергея милитари) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Эх бедный-бедный стартер-больше всего именно он старадет от этого пи....ниевмоклапана Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 может, кто посоветует метод, как спасти стартер? ну кроме мойки, конечно :) C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
алексей кузенков Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 всем здраствуйте. владелцем ситра являюсь месяц - точно такая же беда - все что ниже клапана все в масле с песком и пылью. решился сделать переделку после просмотра статей, где чел приобрел красивые точеные детали. сегодня с тестем сделали своими руками заглушку пневмоклапана. если руки откуда надо то вам понадобиться металл - 8-10 мм размером 120-120мм, сверло на 7,труба - D-57мм по наружи - 100мм, резак, сварочный аппарат, и деревянный чопик. после 50км полет нормальный. мы с тестем решили что данную операцию можно делать с невырезанным фапом тоже. многие пишут что станет чисто - а про маслянную жижу в патрубках никто не пишет- куда она денется? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) без картинок непонятно что вы там смастерили. но если фап не вырезан - то как же пойдет воздух? :) прошивка закроет основной путь...это который через интеркулер. и откроет прямоток (горячий). Изменено 10 сентября, 2014 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
алексей кузенков Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60244 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти