Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
VASILIY13

долго не падают обороты двс при переключениях кпп

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Уже месяц владею м59  1.4л. 2011г.в.,пробег 87000т.км.педаль газа электронная но никак не могу до конца привыкнуть к тому. что при переглючениях ,при одновременном отпускании газа и выжиме сцепления мотор еще 2-3 секунды держит обороты.Причем стиль вождения не имеет значения,при спокойном разгоне до 2500 об. и при динамике 3500-4500(здесь особо это чувствовается).Вопрос такой что это может быть: не нормальная работа блока управления двигателем,глюки какого нибудь датчика или механическая не исправность(заедание итд итп).В остальном работу двигателя считаю нормальной.Если у кого было чтото подобное просьба отписаться.

Изменено пользователем VASILIY13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить работу датчиков положения педали газа и сцепления. Блок управления должен видеть отпущенную педаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное все же подбрасывает обороты? А если сначала бросить газ, а потом нажать сцепление такого не происходит, так? Тоже такое есть ну может на пол секунды. Спрашивал, говорят особенность мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное все же подбрасывает обороты? А если сначала бросить газ, а потом нажать сцепление такого не происходит, так? Тоже такое есть ну может на пол секунды. Спрашивал, говорят особенность мотора.

СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ. Да,именно так ,приходится бросать газ и только после выжимать сцепление НО паузу точно 1.5- секунды нужно делать . Тоесть со старта динамично не разогнаться.А выработать алгоритм газ сцепление пока до конца не получается ,хотя стараюсь, однако стаж .Мне всётаки кажется что это из-за настроек блока BCI ,  Интересно можно лексией это подправить.

Изменено пользователем VASILIY13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня раньше был М59 с таким же движком и было что-то похожее ...

В общем, чек не горел, но по наблюдаемым параметрам приговорили верхнюю лямбду. И все стало хорошо.


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня раньше был М59 с таким же движком и было что-то похожее ...

В общем, чек не горел, но по наблюдаемым параметрам приговорили верхнюю лямбду. И все стало хорошо.

Спасибо за подсказку, надо будет посмотреть, хотя лямду, та что на выпускном коллекторе вверху стоит меняли10т.км назад, при бывшем владельце авто ,стоит бош ,на вид как новая. При диагностики обращу внимание на этот момент мастера. Еще раз СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты подбрасывает - особенность, такое уже встречал, объяснение производиеля- ситема выхлопа требует, я так понял продувка катализатора. не могу привыкнуть к тому что нужно через 0,5 сек выжимать сцепление, на высоких оборотах даже не замечаю. А вот при спокойной езде гуд.


31197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, "продувка катализатора" только на этих машинах нужна? Все же это какая-то недоработка наверно (особенность авто), с кторой иногда чувствуешь себя учеником автошколы только только севшим за руль и учащимся переключать передачи. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё старые бензиновые двигателя где стоит подобное, но там есть варианты решения, снимают катализатор, есть авто без катализатора и прошивка под систему выхлопа евро2.


31197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Решилась проблема с оборотами? 

Изменено пользователем poity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...