VASILIY13 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте форумчане. Уже месяц владею м59 1.4л. 2011г.в.,пробег 87000т.км.педаль газа электронная но никак не могу до конца привыкнуть к тому. что при переглючениях ,при одновременном отпускании газа и выжиме сцепления мотор еще 2-3 секунды держит обороты.Причем стиль вождения не имеет значения,при спокойном разгоне до 2500 об. и при динамике 3500-4500(здесь особо это чувствовается).Вопрос такой что это может быть: не нормальная работа блока управления двигателем,глюки какого нибудь датчика или механическая не исправность(заедание итд итп).В остальном работу двигателя считаю нормальной.Если у кого было чтото подобное просьба отписаться. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем VASILIY13 Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Проверить работу датчиков положения педали газа и сцепления. Блок управления должен видеть отпущенную педаль. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Наверное все же подбрасывает обороты? А если сначала бросить газ, а потом нажать сцепление такого не происходит, так? Тоже такое есть ну может на пол секунды. Спрашивал, говорят особенность мотора. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Наверное все же подбрасывает обороты? А если сначала бросить газ, а потом нажать сцепление такого не происходит, так? Тоже такое есть ну может на пол секунды. Спрашивал, говорят особенность мотора. СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ. Да,именно так ,приходится бросать газ и только после выжимать сцепление НО паузу точно 1.5- секунды нужно делать . Тоесть со старта динамично не разогнаться.А выработать алгоритм газ сцепление пока до конца не получается ,хотя стараюсь, однако стаж .Мне всётаки кажется что это из-за настроек блока BCI , Интересно можно лексией это подправить. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем VASILIY13 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ребята, извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня раньше был М59 с таким же движком и было что-то похожее ... В общем, чек не горел, но по наблюдаемым параметрам приговорили верхнюю лямбду. И все стало хорошо. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ребята, извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня раньше был М59 с таким же движком и было что-то похожее ... В общем, чек не горел, но по наблюдаемым параметрам приговорили верхнюю лямбду. И все стало хорошо. Спасибо за подсказку, надо будет посмотреть, хотя лямду, та что на выпускном коллекторе вверху стоит меняли10т.км назад, при бывшем владельце авто ,стоит бош ,на вид как новая. При диагностики обращу внимание на этот момент мастера. Еще раз СПАСИБО. Ссылка на комментарий
marchello21 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 1.4 2007 г.в. такая я же лужа. и до и после замены верх.ляммбды. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Обороты подбрасывает - особенность, такое уже встречал, объяснение производиеля- ситема выхлопа требует, я так понял продувка катализатора. не могу привыкнуть к тому что нужно через 0,5 сек выжимать сцепление, на высоких оборотах даже не замечаю. А вот при спокойной езде гуд. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Вот интересно, "продувка катализатора" только на этих машинах нужна? Все же это какая-то недоработка наверно (особенность авто), с кторой иногда чувствуешь себя учеником автошколы только только севшим за руль и учащимся переключать передачи. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Есть ещё старые бензиновые двигателя где стоит подобное, но там есть варианты решения, снимают катализатор, есть авто без катализатора и прошивка под систему выхлопа евро2. Ссылка на комментарий
poity Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Привет! Решилась проблема с оборотами? Изменено 19 сентября, 2017 пользователем poity Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти