Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, кто менял пружины, как подобрать, какие размеры, аналоги, цены. Заказывал по ВИН - привозили два раза, не подходят по размеру верхней чашки (дв. 1,8 бензин 2001 г.в.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exist.ru


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, кто менял пружины, как подобрать, какие размеры, аналоги, цены. Заказывал по ВИН - привозили два раза, не подходят по размеру верхней чашки (дв. 1,8 бензин 2001 г.в.)

только оригинал,сам с этим сталкивался,два комплекта пружин брал разных производителей,не подошли. пришлось ставить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а смысл? те же деньги, только колхозить не надо, купить нормальные пружины для наших авто, от 2 до 3 т.р.


M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а смысл? те же деньги, только колхозить не надо, купить нормальные пружины для наших авто, от 2 до 3 т.р.

спросил в магазине стоимость оригинальных, заломили 4500 р. за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спросил в магазине стоимость оригинальных, заломили 4500 р. за штуку.

Ситроен пружин не делает! Как и многого другого, как и почти у всех автопроизводителей в брендовые упаковки запаковано нечто что произведено компанией которая делает это. При этом не забыв докинуть некий % к цене.

Одно дело прямой заменитель оригинальной (брендовой) запчасти, другое дело колхозный подбор того что подойдёт от других автомобилей.


Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KYB поставил давно уже :)


автору темы, выбирай http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99F01071&sr=78&Cat=Citroen это с климатом или кондёром


M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только оригинал,сам с этим сталкивался,два комплекта пружин брал разных производителей,не подошли. пришлось ставить оригинал.

а что именно не подходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александёр, я не понимаю что ты сейчас продолжаешь париться, я тебе дал уже конкретные пружины с конкретными ценами на конкретный авто с конкретным двигателем

Kayaba RA 1750 Пружина подвески передней params.gifi.gif 3 1 3 1 357,27р

вот  такие себе покупал, у меня тоже 1,8 двигатель и 2002 год, я сомневаюсь что наши машины кроме комплектации чем то отличаются в эти года


M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где-то слышал
 

 

Не обязательно,достаточно один раз увидеть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26934&hl=%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B

 

На каябе уже 70.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил каяба RA 1750, верхние чашки, опорники. Поставили, все идеально подошло, т.к. пружины подбирал по новым чашкам. Наверно старый хозяин менял чашки и пружины от каких-то аналогов. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сервисе, где обслуживаюсь, мне один слесарь сказал, что себе ставил на ксару пикассо 1,6 пружины от 2,0 дизеля. Говорит что клиренс существенно увеличился. Интересно, а на 1,8 можно их воткнуть и как это будет работать и выглядеть?


ab233265.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто что посоветует на 2.0 HDI 2001 год?

Стал смотрел, exist KYB не предлагает. Есть только

CS Germany по 50 баксов
Bilstein по 70  и типа оригинал за 150.
Вот думаю, что взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема вроде про пружины, а вы наверно про амортизаторы пытаетесь узнать? Пружины только lesjofors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, спрашиваю именно про пружины.

Не слышал ничего про lesjofors. И они самые дешевые из предлагаемого списка.

Изменено пользователем Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6de3b13967fa3ac98e33a50edb4f1066.png

 

Они как раз самые доступные и надежные. А цена - к лучшему.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет. Хотелось бы услышать мнение других пользователей.

Я уже с закрытыми глазами могу переднюю поодвеску перебрать. Надоело.

Хочется поставить нормальные пружины и забыть про подвеску хотя бы года на два.

 

Пока больше смотрю в сторону Бильштайна. Они тяжелее на 300 гр. Подозреваю, что 190 диаметр у них, а не 175.

Изменено пользователем Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Срочно нужна правая пружина (передняя) Может есть у кого в загашнике (Москва) Экзист и всё такое не интересует! Спс))) Если есть ,то в л.с.

Изменено пользователем Romeo

724599.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мои пружины, замененные 2 года назад пришли в негодность, начали биться виток об виток. Да и машина сильно присела на перед. Грузов не вожу. Максимальная нагрузка 2-3 пассажира, и 50 кг в багажник. Дороги убитые. Ставил пружины МОНРОЕ. 

Хочу заменить, хотелось бы увеличить передний клиренс. Читал что люди ставят пружины от берлинго, или с дизельного мотора. Пошарив по каталогам нашел пружинки КАЯБА RA1763. Диаметр и толщина прутка у них одинакова с моими, а вот высота больше 464 против 435 на КАЯБЕ RA1750 к моей машине. Вопрос подойдут они мне? Ситроен ксара пикассо-1,8 2000г. 

Стойки не будет вырывать?

Что лучше взять- пружину с более толстым прутком (12,75мм) но меньшей длины (442мм)-пример RA1330, или нормальный пруток (12,25мм) но большее по длине-RA1763?

Может какие другие пружины посоветуете (оригинал не предлагать, и так машина золотая становится) ?

 

Что кто скажет про пружины от ваза? Многие про них говорят, а точной информации (какие? что пилить? как подгонять?) нет.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставь RA1752 Каяба от дизельного Пикассо. Или усиленные RA1753, т.е. диаметр прутка чуть больше.

Изменено пользователем ik100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ik100, рекомендация основана на опыте?  Не охота выбрасывать 4 косаря, а через год-полтора получить полностью просевшие пружины. 

RA1752 ---Внешний диаметр, мм  159     Длина, мм 427 Параметр AA   Толщина, мм 12.75  Вес 2900

 

RA1753-----Внешний диаметр, мм  161   Длина, мм  417  Параметр  AA  Толщина, мм 12.75  Вес  2560

Разницу в толщине прутка не вижу  :smile: В диаметре навивки пружины-да.  

Параметры родной каябы RA1750----Внешний диаметр, мм  157   Длина, мм  435  ПараметрAA   Толщина, мм  12.25   Вес 2500

 

А диаметр 159 или 162 нормально будет стоять на родных стойках, или стойки тоже придется ставить от дизеля. Может у них чашки шире?

Знаю что верхние чашки одинаковые и на дизель, и на бензин, и на берлинго. А вот про нижние-информации нет.


 
Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вес ~120 кг.
Ставил 1752. Первые пол-года ходили на ура. Подняли передок солидно  Потом присели где-то на 1-2 см.
В прошлом году поставил 1753. На них машинка стала сразу чуть пониже, ежели на 1752, но пока передок не "упал".

Если берете такие пружины - ищите мортер со штоком побольше(короткий будет выбивать на ямах и полицейских). Ну и не экономить на мортере.
 

А зачем ставить от дизеля на бензинку? Нагрузки большие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...