Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Mandragora2006

Вибрация в педалях или крик души

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Спешу поведать вам историю о том, как я стал счастливым обладателем «Цитрамона».  Насколько мне известно, цитрамон по сути своей, помогает избавиться от  головной боли, в моем случае эффект противоположный.  Как это обычно и бывает, ничто не предвещало беды. Поехал я утром из Москвы в Калугу, настроение отличное, музыку погромче, кофе погорячее. Подъезжая по МКАДу к Каширке, уровень серотонина и  эндорфина начал падать. Пробка на МКАДе в 6 утра не самое страшное, но и приятного мало, особенно тогда, когда педаль сцепления не можешь нащупать ногой. Быстренько включаю аварийку  и встаю в левом ряду, на суд участникам все той-же пробки, так весело сидеть и читать по губам раздраженных москвичей отзывы о себе ). Выкурив сигарету, я нашел фонарик и полез под руль, после быстрой оценки ситуации, была обнаружена пластиковая хрень, болтающаяся рядом с провалившейся педалью, как позже выяснилось, это была часть главного цилиндра сцепления.  Своими силами установить ее на место не удалось, соскакивала после нескольких нажатий на педаль, причина тому- раздроченное крепление. Помянул добрым словом французских инженеров и принялся звонить эвакуатору.  Эвакуатор доставил меня в автосервис  «Ситроен», что в АТЦ «МОСКВА». Итоговая сумма за эвакуацию оказалась на 500 рублей дороже, повышение цены мне объяснили как «Доставка на 4 этаж» ))), а так - как у водителя не было сдачи, то сумма возросла на 700 рублей, ну да бог с ними. В приемной «ситроена», молодой человек, видимо обиженный на весь мир, выдал мне холодное «Без записи никак» - Ну давайте я доплачу, а вы найдете окошко? – «НЕТ». Заказал я главный цилиндр сцепления в сборе, привезти обещали после обеда. Вариантов мало, пошел в сервис «Пежо», где более приветливые сотрудники, пообещали помочь, как только детальку я заберу.  После тяжелого дня шатаний по центру, мне удалось забрать машину. Выезжаю на дорогу и чувствую, как вибрация от педалей сцепления и газа начинает массировать мне ноги. Как любой русский человек, я понадеялся на «авось», наверное что-то не притерлось )).  После недели эксплуатации вибрации продолжались, было принято решение ехать в «пежо».  Приехал, приемщик присел в авто, и немного прокатился на нем. Вынес вердикт: - У тебя сцепуха умирает, надо менять.  Немного поразмышляв над тщетностью бытия, я пошел на шопинг, прикупил комплект сцепления «Валио», втулку, вилку, сальники приводов. Зашел на форум ситроена, нашел в партнерах автосервис на Нагорном проезде, и помчал туда. Суть проблемы я им не стал объяснять, просто попросив поменять сцепление и всю эту сопутствующую ху…ню. К вечеру машина была готова. Сажусь, завожу, трогаюсь, педаль стала мягенькой, а вот вибрации остались. «Жованый крот», подумал про себя я и поехал домой. На следующий день я поехал в сервис, коих миллионы, там меня быстро отчислили, сказав «Мы здесь не ребусы разгадываем, а меням фильтра и колодки».  Решил обратится с проблемой к официалам. Наученный опытом, позвонил, записался, приехал, сдал. Звонок из сервиса: «Ало, Александр Николаевич и бла бла бла, проблема была в том, что когда вам меняли главный цилиндр сцепления, вам его установили «Вверх ногами», но мы вам советуем поменять еще шаровую опору и рулевую тягу, а так-же сделать сход развал, поменять лампочку противотуманки и лампочку подсветки номера» . Быстрый подсчет убытков, и мое согласие получено. Машина готова, забираю, сажусь, завожу, трогаюсь, вибрации остались, но стали чуть менее заметны, на что официалы мне заявили- Тот, кто вам менял сцепление, возможно не поменял выжимной подшипник или установил его криво, с лицом- мемом «Okay», я снова отправился домой, но по дороге я решил позвонить на Нагорный проезд, туда, где меняли мне сцепление и получил от них приглашение посетить их снова. Недолго думая я помчал туда. Эти гребаные вибрации доведут меня до инфаркта. По дороге в сервис, я заметил, что к вибрациям добавилось ощущение того, что машина не тянет, словно крутящий момент с трудом и потерей в мощности передается. Приехал в сервис, озвучил проблему, начали осматривать пациента. Я предложил механику прокатится, дабы словами сложно передать те ощущения. Мы выехали, проехав буквально 500 метров, механик почувствовал вибрации  и развернувшись мы направились в сервис, как вдруг яркий свет озарил меня, но это был не свет надежды, это был свет лампочки оповещающий о неисправности в двигателе. «ЧЕК ИН, ЖОВАНЫЙ КРОТ», снова пронеслась мысль в моей голове. Подключили комп,  сдали все анализы, диагноз - нужна трансплантация датчика коленчатого вала. «Океу» Поменяли датчик, вибрация осталась, машина перестала тупить.  Продолжаем диагностику, попросил мастера посмотреть подушки двигателя. Видел где-то на форуме тему, с похожей проблемой, дело было в подушках. Сняли, посмотрели, одна была надорвана. Было решено менять, но новой подушки не было в наличии, срок- неделя, поставили  Б/У,  но получше, попробовать. Эффект= 0. Машина снова тупит , пришла новая подушка,  приехал, поставили,  и снова ничего. Мастер сказал, приезжай в другой день, но только днем, покатаемся еще, посмотрим. Приехал часам к 12, прихожу на приемку, объясняю ситуацию, на что получаю холодное «К сожалению сегодня у нас очень загруженный день, приезжайте завтра (Понедельник)» - Я не могу, я работаю. – «Нуу, тогда в следующие выходные».  Я, опечаленный таким отношением, пошел к механику. Механик сказал, если Андрей свободен, то сейчас глянет. Я нашел Андрея, он тоже был не против помочь, но после обеда.  Эти слова я попытался донести до приемщика, но они вызвали в нем только гнев, аля «А что, механик здесь решает?» Но сдал позиции. После обеда я загнал машину, снова подключили комп- ошибок нет. Есть только проблема с впрыском. Топливо плохое, надо чистить заслонку, инжектор и менять свечи. «Океу». P.S. Заправляюсь только BP и Роснефть (95 ультимэйт, 95 форса, 98). По вибрации поступило предложение посмотреть подушку, которая под площадкой аккумулятора. Почистили топливную систему, добрались до подушки, подушка целая. Сервисмэны, пожали плечами, развели руками и сказали, что медицина бессильна. На приемке мне выкатили очередной счет за диагностику, на что я хладнокровно объяснил приемщику, что проблема осталась а второй раз за ее диагностику я платить не собираюсь и уехал в полном отчаянии и разочаровании в нашей стране, в людях, в системе ценообразования. Итог: Было потрачено порядка 40 000 рублей. Проблема осталась не решенной. У кого есть мысли, прошу поделиться ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственное что это я могу тебе адрес дать на метро речной вокзал где думаю тебе решат эту проблему, ремонтируюсь только там... адреси т елефон могу дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственное что это я могу тебе адрес дать на метро речной вокзал где думаю тебе решат эту проблему, ремонтируюсь только там... адреси т елефон могу дать

Если не затруднит дай пожалуйста, не знаю когда поеду, желания очередные выходные провести в сервисе абсолютно нет  :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас в личку скину, работа.т они каждый день кроме воскресения помоему с 10 до 20 , тебя там долго не продержут ребя делают качественно и быстро занимаються только пежо-ситроен другие машины не берут, и комп есть у них и все остальное и запчастюльки все у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начни для начала на шелле заправлятся, а не этой мочой, которую ты льёшь.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигло какое? Пробег какой?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что всякие датчики меняли, снимали что-то и ставили, а коробку воздушного фильтра проверяли? Это первое что дает вибрацию на педали. При ТО криво прикручивают и она там чего-то касается. И кажется что двигло вообще без подушек сидит.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начни для начала на шелле заправлятся, а не этой мочой, которую ты льёшь.

Качество бензина зачастую не зависит от названия заправки. Был случай не из приятных с новым кадилаком друга после заправки на Shell

Я конечно понимаю, что всякие датчики меняли, снимали что-то и ставили, а коробку воздушного фильтра проверяли? Это первое что дает вибрацию на педали. При ТО криво прикручивают и она там чего-то касается. И кажется что двигло вообще без подушей сидит.

Да, такой вариант тоже был, сервисмэны сказали, что воздухан нормально стоит и не задевает тормозные трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заказал я главный цилиндр сцепления в сборе, привезти обещали после обеда. ... Выезжаю на дорогу и чувствую, как вибрация от педалей сцепления и газа начинает массировать мне ноги.

 

 

Его и смотреть надо. Если ДО - не было вибрации, а ПОСЛЕ есть.

Конечно есть вариант "После не означает вследствие", но думаю это не тот вариант.

Я думаю намутили при установке ГЦС.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот что-то склоняюсь к шрусам, но симптомы не очень подходят, есть такое ощущение что вибрация становится сильнее при поворотах, и если тихонько ехать по кочкам то чувствуешь ногой, как вибрация периодически на секунду пропадает, как-будто двигатель меняет свое положение, а когда возвращается обратно, то и вибрация вместе с ним. :wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШРУСы хрустят, не вибрируют. Причем с достаточно сильно вывернутыми колесами.

В таком случае смотри рулевую рейку.

 

В порядке бреда - коврик проверял? 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШРУСы хрустят, не вибрируют. Причем с достаточно сильно вывернутыми колесами.

В таком случае смотри рулевую рейку.

 

В порядке бреда - коврик проверял? 

А что может быть с ковриком? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под педали уползает. Задевает рулевую колонку, педальный узел.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под педали уползает. Задевает рулевую колонку, педальный узел.

Не, коврик посмотрел, он даже когда съезжает не задевает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...