Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация в педалях или крик души


Mandragora2006

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Спешу поведать вам историю о том, как я стал счастливым обладателем «Цитрамона».  Насколько мне известно, цитрамон по сути своей, помогает избавиться от  головной боли, в моем случае эффект противоположный.  Как это обычно и бывает, ничто не предвещало беды. Поехал я утром из Москвы в Калугу, настроение отличное, музыку погромче, кофе погорячее. Подъезжая по МКАДу к Каширке, уровень серотонина и  эндорфина начал падать. Пробка на МКАДе в 6 утра не самое страшное, но и приятного мало, особенно тогда, когда педаль сцепления не можешь нащупать ногой. Быстренько включаю аварийку  и встаю в левом ряду, на суд участникам все той-же пробки, так весело сидеть и читать по губам раздраженных москвичей отзывы о себе ). Выкурив сигарету, я нашел фонарик и полез под руль, после быстрой оценки ситуации, была обнаружена пластиковая хрень, болтающаяся рядом с провалившейся педалью, как позже выяснилось, это была часть главного цилиндра сцепления.  Своими силами установить ее на место не удалось, соскакивала после нескольких нажатий на педаль, причина тому- раздроченное крепление. Помянул добрым словом французских инженеров и принялся звонить эвакуатору.  Эвакуатор доставил меня в автосервис  «Ситроен», что в АТЦ «МОСКВА». Итоговая сумма за эвакуацию оказалась на 500 рублей дороже, повышение цены мне объяснили как «Доставка на 4 этаж» ))), а так - как у водителя не было сдачи, то сумма возросла на 700 рублей, ну да бог с ними. В приемной «ситроена», молодой человек, видимо обиженный на весь мир, выдал мне холодное «Без записи никак» - Ну давайте я доплачу, а вы найдете окошко? – «НЕТ». Заказал я главный цилиндр сцепления в сборе, привезти обещали после обеда. Вариантов мало, пошел в сервис «Пежо», где более приветливые сотрудники, пообещали помочь, как только детальку я заберу.  После тяжелого дня шатаний по центру, мне удалось забрать машину. Выезжаю на дорогу и чувствую, как вибрация от педалей сцепления и газа начинает массировать мне ноги. Как любой русский человек, я понадеялся на «авось», наверное что-то не притерлось )).  После недели эксплуатации вибрации продолжались, было принято решение ехать в «пежо».  Приехал, приемщик присел в авто, и немного прокатился на нем. Вынес вердикт: - У тебя сцепуха умирает, надо менять.  Немного поразмышляв над тщетностью бытия, я пошел на шопинг, прикупил комплект сцепления «Валио», втулку, вилку, сальники приводов. Зашел на форум ситроена, нашел в партнерах автосервис на Нагорном проезде, и помчал туда. Суть проблемы я им не стал объяснять, просто попросив поменять сцепление и всю эту сопутствующую ху…ню. К вечеру машина была готова. Сажусь, завожу, трогаюсь, педаль стала мягенькой, а вот вибрации остались. «Жованый крот», подумал про себя я и поехал домой. На следующий день я поехал в сервис, коих миллионы, там меня быстро отчислили, сказав «Мы здесь не ребусы разгадываем, а меням фильтра и колодки».  Решил обратится с проблемой к официалам. Наученный опытом, позвонил, записался, приехал, сдал. Звонок из сервиса: «Ало, Александр Николаевич и бла бла бла, проблема была в том, что когда вам меняли главный цилиндр сцепления, вам его установили «Вверх ногами», но мы вам советуем поменять еще шаровую опору и рулевую тягу, а так-же сделать сход развал, поменять лампочку противотуманки и лампочку подсветки номера» . Быстрый подсчет убытков, и мое согласие получено. Машина готова, забираю, сажусь, завожу, трогаюсь, вибрации остались, но стали чуть менее заметны, на что официалы мне заявили- Тот, кто вам менял сцепление, возможно не поменял выжимной подшипник или установил его криво, с лицом- мемом «Okay», я снова отправился домой, но по дороге я решил позвонить на Нагорный проезд, туда, где меняли мне сцепление и получил от них приглашение посетить их снова. Недолго думая я помчал туда. Эти гребаные вибрации доведут меня до инфаркта. По дороге в сервис, я заметил, что к вибрациям добавилось ощущение того, что машина не тянет, словно крутящий момент с трудом и потерей в мощности передается. Приехал в сервис, озвучил проблему, начали осматривать пациента. Я предложил механику прокатится, дабы словами сложно передать те ощущения. Мы выехали, проехав буквально 500 метров, механик почувствовал вибрации  и развернувшись мы направились в сервис, как вдруг яркий свет озарил меня, но это был не свет надежды, это был свет лампочки оповещающий о неисправности в двигателе. «ЧЕК ИН, ЖОВАНЫЙ КРОТ», снова пронеслась мысль в моей голове. Подключили комп,  сдали все анализы, диагноз - нужна трансплантация датчика коленчатого вала. «Океу» Поменяли датчик, вибрация осталась, машина перестала тупить.  Продолжаем диагностику, попросил мастера посмотреть подушки двигателя. Видел где-то на форуме тему, с похожей проблемой, дело было в подушках. Сняли, посмотрели, одна была надорвана. Было решено менять, но новой подушки не было в наличии, срок- неделя, поставили  Б/У,  но получше, попробовать. Эффект= 0. Машина снова тупит , пришла новая подушка,  приехал, поставили,  и снова ничего. Мастер сказал, приезжай в другой день, но только днем, покатаемся еще, посмотрим. Приехал часам к 12, прихожу на приемку, объясняю ситуацию, на что получаю холодное «К сожалению сегодня у нас очень загруженный день, приезжайте завтра (Понедельник)» - Я не могу, я работаю. – «Нуу, тогда в следующие выходные».  Я, опечаленный таким отношением, пошел к механику. Механик сказал, если Андрей свободен, то сейчас глянет. Я нашел Андрея, он тоже был не против помочь, но после обеда.  Эти слова я попытался донести до приемщика, но они вызвали в нем только гнев, аля «А что, механик здесь решает?» Но сдал позиции. После обеда я загнал машину, снова подключили комп- ошибок нет. Есть только проблема с впрыском. Топливо плохое, надо чистить заслонку, инжектор и менять свечи. «Океу». P.S. Заправляюсь только BP и Роснефть (95 ультимэйт, 95 форса, 98). По вибрации поступило предложение посмотреть подушку, которая под площадкой аккумулятора. Почистили топливную систему, добрались до подушки, подушка целая. Сервисмэны, пожали плечами, развели руками и сказали, что медицина бессильна. На приемке мне выкатили очередной счет за диагностику, на что я хладнокровно объяснил приемщику, что проблема осталась а второй раз за ее диагностику я платить не собираюсь и уехал в полном отчаянии и разочаровании в нашей стране, в людях, в системе ценообразования. Итог: Было потрачено порядка 40 000 рублей. Проблема осталась не решенной. У кого есть мысли, прошу поделиться ) 

Ссылка на комментарий

единственное что это я могу тебе адрес дать на метро речной вокзал где думаю тебе решат эту проблему, ремонтируюсь только там... адреси т елефон могу дать

Если не затруднит дай пожалуйста, не знаю когда поеду, желания очередные выходные провести в сервисе абсолютно нет  :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Щас в личку скину, работа.т они каждый день кроме воскресения помоему с 10 до 20 , тебя там долго не продержут ребя делают качественно и быстро занимаються только пежо-ситроен другие машины не берут, и комп есть у них и все остальное и запчастюльки все у них есть.

Ссылка на комментарий

Начни для начала на шелле заправлятся, а не этой мочой, которую ты льёшь.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Двигло какое? Пробег какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что всякие датчики меняли, снимали что-то и ставили, а коробку воздушного фильтра проверяли? Это первое что дает вибрацию на педали. При ТО криво прикручивают и она там чего-то касается. И кажется что двигло вообще без подушек сидит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Начни для начала на шелле заправлятся, а не этой мочой, которую ты льёшь.

Качество бензина зачастую не зависит от названия заправки. Был случай не из приятных с новым кадилаком друга после заправки на Shell

Я конечно понимаю, что всякие датчики меняли, снимали что-то и ставили, а коробку воздушного фильтра проверяли? Это первое что дает вибрацию на педали. При ТО криво прикручивают и она там чего-то касается. И кажется что двигло вообще без подушей сидит.

Да, такой вариант тоже был, сервисмэны сказали, что воздухан нормально стоит и не задевает тормозные трубки.

Ссылка на комментарий
Заказал я главный цилиндр сцепления в сборе, привезти обещали после обеда. ... Выезжаю на дорогу и чувствую, как вибрация от педалей сцепления и газа начинает массировать мне ноги.

 

 

Его и смотреть надо. Если ДО - не было вибрации, а ПОСЛЕ есть.

Конечно есть вариант "После не означает вследствие", но думаю это не тот вариант.

Я думаю намутили при установке ГЦС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А я вот что-то склоняюсь к шрусам, но симптомы не очень подходят, есть такое ощущение что вибрация становится сильнее при поворотах, и если тихонько ехать по кочкам то чувствуешь ногой, как вибрация периодически на секунду пропадает, как-будто двигатель меняет свое положение, а когда возвращается обратно, то и вибрация вместе с ним. :wacko2:

Ссылка на комментарий

ШРУСы хрустят, не вибрируют. Причем с достаточно сильно вывернутыми колесами.

В таком случае смотри рулевую рейку.

 

В порядке бреда - коврик проверял? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ШРУСы хрустят, не вибрируют. Причем с достаточно сильно вывернутыми колесами.

В таком случае смотри рулевую рейку.

 

В порядке бреда - коврик проверял? 

А что может быть с ковриком? )

Ссылка на комментарий

Под педали уползает. Задевает рулевую колонку, педальный узел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...