Бес Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 У меня домкрат сейчас на С5 такой же как на С4. Не смотря на то, что С4 1200+ кг, а С5 с его гидрой 1700. И ничего - поднимает. Резьбу на валу срезать не может. Зубья которыми цепляются четыре элемента ромба домкрата между собой - да. У меня такое было. Когда машину не закрепил, она и "пошла" вперед. Домкрат перекосился и зубья вывернулись. Это моя ошибка, а не хлюпкость домкрата ))) Ну подкатной конечно решает. Не, баллончикам этим не верю. Я жгуты вожу с собой. Если они не помогут - баллончик тем более. Для меня вообще идеал: Жгуты+компрессор+докатка+домкрат штатный )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Artemich87 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Кто нить пробовал впихнуть вместо докатки штамповку r16 6,5 ? Стоит ли заморачиваться для дизеля просто по мне штамповка выйдет дешевле и найти на нее резинц легче вопрос не будет ли висеть ниже бампера и выдержит ли лебедка ее? Изменено 6 июля, 2015 пользователем Artemich87 Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Для 2.0 HDI диск на 16 не встанет на переднюю ось. Этот вопрос здесь уже обсуждался. А выполнять двойную переброску в случае замены колеса лично мне не хочется.В данном случае разницы нет что использовать для запасного колеса: штамповку на 16 или на 17. Разница в весе будет около 1-2 кг. Зато диск на 17 без проблем становится на перед.Я купил штамповку на 17 (за 50 $ вместе с болтами (от литья болты не подойдут - они длиннее) и поставил на нее покрышку от предыдущего авто (Пежо-3008) 225/50 R17 (Разница в весе со штатной докаткой составила всего около 7 кг. Сам стальной диск на 17 весит 10 кг, и 7 кг весит покрышка. Докатка весит 10 кг. На пробеге в 100000 км вряд ли получится сэкономить даже 40 литров :) ).Поставил получившееся запасное колесо на штатное место сзади под днищем багажника. Все поместилось отлично и что самое главное - колесо не выглядывает из-под бампера (ширина 225 мм - как раз самое то - ни больше - ни меньше). С штатной оригинальной лебедкой связываться не стал: стоит дорого, толку особо никакого, в эксплуатации крайне неудобная вещь (имею негативный опыт пользования подобной хреновиной еще на Пежо-307. После 1-2 опусканий/подъемов тросик заедает и начинает колупать мозг). Механизм придумал и реализовал сам с помощью стальной цепи :) При этом штатный набор с компрессором и домкратом остался стоять на прежнем месте, ничего ему не мешает. Что касаемо домкратов - то все они одинаковые: Пежо-307, Пежо-308, Ситроены ДС3-ДС5 и т.п. Kotjara, Artemich87 и Бес 3 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Artemich87 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) А можно поподробнее про механизм подъема и опускания запаски который сделали? Изменено 7 июля, 2015 пользователем Artemich87 weltwunder 1 Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ Ссылка на комментарий
Artemich87 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 3105100-K00 присмотрел тут другой лифт в разы дешевле думаю взять и приспособить под дс Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ Ссылка на комментарий
INVIRTO Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Сранно.. у меня одного на дизеле штатно висит докатка снизу? Ремкомплект тоже имеется. Авто 2013 года. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Наверное купил у "самоделкина", позвони ему и спроси если остался номер. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 у меня одного на дизеле штатно висит докатка снизу? Наверное докатка на 17 (хотя таких не видел),или (как вариант) у вас дизель с объемом 1,6 (такие авто шли на Европу и в Украину вроде тоже). DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Добрый день! Подскажите какие болты необходимо приобрести для докатки и для запаски R17. Пока не могу определиться что именно ставить, то что родные болты с литья не подходят понял, а какие тогда? Дайте пожалуйста ссылку или номер болтов. Ссылка на комментарий
Cyxapuk85 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 У меня вообще докатки нет, только ремкомплект. Разве на дизеле идет докатка? Добрый день! Подскажите какие болты необходимо приобрести для докатки и для запаски R17. Пока не могу определиться что именно ставить, то что родные болты с литья не подходят понял, а какие тогда? Дайте пожалуйста ссылку или номер болтов. Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Подскажите какие болты необходимо приобрести для ... запаски R17Вот эти: Длина резьбы одинакова. 12 х 125. Отличие в юбке болтов. У стального она на конус, а у литья - плоская, как впрессованная в болт шайба. В случае с докаткой подходят штатные болты от литья. На ДС3 именно так. Ставил докатку - крепил болтами от штатных литых дисков. Изменено 14 марта, 2018 пользователем vadim1968 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 У меня вообще докатки нет, только ремкомплект. Разве на дизеле идет докатка? Конечно нет не докатки, не запаски. Но хочу поставить, а болты от литья не подходят. Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Разве на дизеле идет докатка?Нет, не идет. Можно вкорячить сзади на штатное место стандартный механизм опускания/подъема докатки (номер есть в СБ), а вместо самой докатки приспособить стальной диск на 17. Изменено 14 марта, 2018 пользователем vadim1968 DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Именно так и собираюсь сделать. Хотел докатку поставить, теперь определился точно поставлю полноценную запаску. Подъемный механизм уже купил. Шпильки и гайки тоже заказал. Диск с шиной уже есть. Это дело случая. У меня была инсигния, у неё шины с завода 245/45/18, я пробил правое заднее, как раз сбоку и никакой герметик не спас. А запаска к ней не идёт, так как машину пригнал из Германии, а там большенство машин оборудуются только герметиком. Вопрос только остаётся один, какие болты нужны на стальной диск и выдержит ли трос 17 кг? Ссылка на комментарий
Artemich87 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) @Krim,выдержит, обычные конусные болты, бери любые, если что подрежешь, я так на зимнем китайском литье дедал с него обычные конусные болты на железку подходят точно Изменено 14 марта, 2018 пользователем Artemich87 Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Ок. Спасибо. Буду пробовать. Просто где то читал, и не могу вспомнить где, кто то уже описывал похожую ситуацию с болтами. Буду искать. Как оборудую, отпишусь. Ссылка на комментарий
tsoky Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Добрый день, удалось ли кому-то всё-таки найти недорогой вариант запаски (как я понимаю, R17 штампованный?), который встаёт на любую ось DS5? Моя ситуация усложняется тем, что у меня бензиновый THP200 - какой диск нужен на него - непонятно, но подозреваю, что как на дизель. 205/60 R16 на штамповке с Пежо 307 не встало :( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Двойная переброска решает. Пробил переднее - домкратишь заднее и на него докатку. Опускаешь, домкратишь пробитое переднее и на него ставишь полноразмерное штатное снятое сзади. P.S. не так часто прокалываешь, чтобы думать о времени и трудах при двойной переброске. Но при этом платить за большое полноценное на запаску и главное - эти килограммы возить с собой - всегда. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Но при этом платить за большое полноценное на запаску и главное - эти килограммы возить с собой - всегда.вот тут я не понял)за или против полноразмерки? Это у нас с тобой в SUV не решает особо, а на седане задумаешься. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @Алекс32, Я думал тут терки идут за хоть какую-то запаску впринципе . На замену компрессору и непонятной жиже в баллончике. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tsoky Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Двойная переброска решает. Пробил переднее - домкратишь заднее и на него докатку. Опускаешь, домкратишь пробитое переднее и на него ставишь полноразмерное штатное снятое сзади. Докатку найти вообще невозможно. Если бы была, я бы не искал полноразмерное. Но родную не купить (диск можно, резину нет, и стоит эта резина 10 тысяч), а чужую не подберёшь. А геморрой двойного перекида, мне кажется, излишен. Если уж возить с собой что-то, то полноценное, а не половинчатое решение. Ссылка на комментарий
Artemich87 Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 @tsoky,225/55/17 диск штамповка, больше 225 будет выступать за бампер,трос родного механизма держит.Если бензин то встанет и на перед, для дизеля только двойная перекидка либо 18 литье и диск 225/50/18 Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Докатку найти вообще невозможно. Если бы была, я бы не искал полноразмерное. Но родную не купить (диск можно, резину нет, и стоит эта резина 10 тысяч), а чужую не подберёшь. А геморрой двойного перекида, мне кажется, излишен. Если уж возить с собой что-то, то полноценное, а не половинчатое решение. С докаткой - понятно. А с перекидом... За три года - один раз пришлось. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Где то видел сообщение, что на дизель встает 225/50/17 и на перед. Сам не пробовал, надо будет попробовать примерить. Специально не брал докатку, дабы не заниматься двойной перекидкой, видимо не угадал. Не знаю как в Москве, но в Питере докатка на Энергетиков продается по цене 3000 рублей. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Сорри, что влезаю с С5, но на тормоза от трехлитрового дизеля с тормозилками 340 мм я одевал штатные литые диски 17". Так...Для информации. но в Питере докатка на Энергетиков продается по цене 3000 рублей. Копейки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти