rouge777 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Предлагаю поставить кнопку включения с индикатором, как загорелась, пора подлить Как пример, отключение парктроников и есп Классно все получилось Изменено 30 ноября, 2013 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Вот ведь есть люди, у которых с руками всё в порядке. Я бы со своей криворукостью не решился на такое. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 не стоит тех денег! есть отлинчые хеловские омыватели...и расход воды от них оку... на свою голову на пежо восстановил....но там и бачок 10л...замучался заливать...и результат от них есть только если в грязь сразу на фары бразгать Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Хелловские телескопы стоят стол ко же примерно, я этот вопрос изучал. При этом штатные крышки на хелловские телескопы не встают. А если ставить не телескопы, то ваще не вариант, так как в нашем бампере под них нет "полки", то есть поставить некуда, чтоб нормально на фару лупили под нужным углом rouge777 1 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
m3gtr Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 То, что в штатное место поставил и штатное оборудование, это абсолютно правильно, а вот что заколхзил кнопку при наличии штатного разъема на второй моторчик, ИМХО неправильно. То, что с кнопки удобнее, это да, но вот как отследить, когда лить на фару??? ибо из машины не видно, а к тому моменту как фара видимо загрязнится, вся грязь на ней застынет уже..... а тут уже только тряпочка влажная поможет... Омыватель эффективен только когда грязь не засохшая... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А для этого можно пшикнуть на фару, а через 10 секунд, когда грязька чуть отмокнет, уже посильнее попшикать, чтоб смыть У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 кто нибудь знает, на левом подрулевом где кнопка пустует подходит что нибудь, можно туда как нибудь подключиться, если да, то куда лезть смотреть? хочу подключить на кнопку, другой альтернативы кнопки на рычаге - не вижу... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Пока никто не делал ту кнопку. Я хотел туда запитатлся, но не успел, машину сменил) донорский подрулевой теперь в других руках, может он его ковырнет и опишет как кнопку подключить) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) кто нибудь знает, на левом подрулевом где кнопка пустует подходит что нибудь, можно туда как нибудь подключиться, если да, то куда лезть смотреть? хочу подключить на кнопку, другой альтернативы кнопки на рычаге - не вижу... Нет. Точнее затраты несопоставимы с результатом. С подрулевых рычагов у Citroen C4 выходит цифровой сигнал на кан шину. Далее БСИ обрабатывает его и уже выдает команду на тот же омыватель фар. То есть для обработки по цифре нужен контроллер со всеми вытекающими. И все равно потребуется вмешательство в электрику. Есть несколько вариантов решения по омывателю: - принудительное отключение омывателя фар (тумблер проще говоря) - отключение омывателя фар из схемы с омывателем стекла и подключение его на отдельную кнопку. Как это сделано у корейцев. То есть стекло будет омываться подрулевым рычагом, а фары только по нажатию кнопки в салоне. - изменение алгоритма работы омывателя с установкой ограничения на срабатывание не чаще чем 1 раз в 10 минут (время можно изменить по желанию). То есть вне зависимости от количества омываний стекла омыватель фар сработает только 1 раз за 10 минут. Естественно если стекло не омывать, то фары тоже омывать не будут. Сейчас некоторые сервися еще продумывают вариант чтобы фары омывались только при двойном нажатии на рычаг, но там есть сложности из-за уже упомянутой цифровой шины - т.е. готового решения пока нет. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Бес Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 при первом осмотре на этой кнопке было видно микросхему, при этом из самого рычага в колонку выходит шлейф, в котором не сложно прозвонить дорожку этой кнопки. А учитывая, что устанавливаемый омыватель от БСИ и цифрового сигнала никак не зависит, то эта кнопка как раз сгодится, чтоб ее использовать, как пускающую для реле омывателя фар. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 как прозвонить, можно по подробнее для тупых?....:) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 я когда донорский подрулевой открыл, там крышку... под ней идет гибкий шлейф из самого рычажка в сторону спираль6ного провода. Вот на этом шлейфе надо прозвонить какие контакты идут на торцевую кнопку. там нагрузки то не будет на ней... просто пусковая кнопка для реле, должно хватить. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Эх какая заманчивая доработка... захотелось прям. погуглил по ценам, что-то около 8900р получается + покраска, бюджетненько, думал будет значительно дороже. только вот не вижу ни одной картинки, интересно так только у меня или фотки утрачены, откликнитесь, может у кого есть фак в пдф? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Все фото на месте. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Эх какая заманчивая доработка... захотелось прям. погуглил по ценам, что-то около 8900р получается + покраска, бюджетненько, думал будет значительно дороже. только вот не вижу ни одной картинки, интересно так только у меня или фотки утрачены, откликнитесь, может у кого есть фак в пдф? я меньше 14т.р. не нашёл ..... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Я сейчас посчитал на экзисте по средним ценам без скидки, получилось 9200 + 650 руб за краску У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 По секрету, я нашел место где дешевле. но не суть, ещё на такую перестройку надо морально решиться и подождать, когда наступит тепло. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Товарищи! может у меня не так как у всех, но вот подключили мы родные омывайки в родные места, активировали функцию омывайки в БК, ... а они не пшикают. и фары включали даже. все равно. в блоке предохранителей не нашли пред... и даже контактов под него нет..... термаж Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 ... ну, контакты всяко должны быть ...... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50717&hl=psf1? F21. Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) ... ну, контакты всяко должны быть ...... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50717&hl=psf1? F21. точно Товарищи! может у меня не так как у всех, но вот подключили мы родные омывайки в родные места, активировали функцию омывайки в БК, ... а они не пшикают. и фары включали даже. все равно. в блоке предохранителей не нашли пред... и даже контактов под него нет..... чтобы омыватель заработал по штатной схеме надо поменять вышеупомянутый блок, вот: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/miguelg/journal/2705329/ (последняя картинка) Изменено 22 марта, 2014 пользователем mixaz Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) А нахрена подключать штатный "дурацкий" алгоритм омываек? Его наоборот все пытаются обойти, ибо пшикают не тогда, когда надо)) Изменено 22 марта, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 человек спросил - получил ответ)) Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 ну вот и я поставил себе штатный омыватель фар в дополнение к ксеноновым фарам. Ставил примерно как топик стартер, но хочу поделиться некоторыми подробностями, которых не было в оригинальном посте: Колеса и подкрылки я не снимал, снял только фары. Ксеноновые фары намного легче снимать, чем галоген. Самым напряжным оказалось вырезать дырки в бампере: сначала попытался выдвижным ножом для бумаги, но процесс затянулся, плюнул и решил резать тем, что побольше. Минут 20 и готово, правда пальцы теперь болят, но получилось более ли менее аккуратно. Далее, прикрутил форсунки. Для этого взял примерно такие же пластинки от ВАЗа, как в первом посте: Еще при покупке форсунок обратил внимание, что на штоке есть какой-то белый ограничитель. Его в итоге пришлось выбросить, но уже после установки крышек. После того, как был готов бампер, просверлил отверстие в бачке сверлом по дереву: Важно, чтобы сверло было в форме тризубца: Вообще, 20мм - это маловато, т.к. насос при этом не вставляется, но, думаю, что 22 будет много. Пришлось рассверлить немного. Отрицательный момент в том, что после сверления опилки и высверленное кольцо падают в бачок( Чтобы их оттуда извлечь не снимая бачка я налил воды в бачок побольше до того, как установить насос и все опилки вместе с высверленным куском пластика вылились:) Дальше все подключаем, собираем, активируем и готово. Да, я подключал по штатной схеме, т.к. влом с проводами возиться. FreeTiller и Daerung 2 Ссылка на комментарий
Malone Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А у тебя не возникла такая же проблема, как у atralf? Пришлось менять блок предохранителей? Ссылка на комментарий
mixaz Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А у тебя не возникла такая же проблема, как у atralf? Пришлось менять блок предохранителей? Да, блок я менял. Нужно было для ксенона и омывателей (http://www.drive2.ru/l/2705329/) Только активировать надо было Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти