Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

установка штатных омывателей фар на С4(В7)


npc

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю поставить кнопку включения с индикатором, как загорелась, пора подлить

Как пример, отключение парктроников и есп

Классно все получилось

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот ведь есть люди, у которых с руками всё в порядке.

Я бы со своей криворукостью не решился на такое. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не стоит тех денег!

есть отлинчые хеловские омыватели...и расход воды от них оку...

на свою голову на пежо восстановил....но там и бачок 10л...замучался заливать...и результат от них есть только если в грязь сразу на фары бразгать

Ссылка на комментарий

Хелловские телескопы стоят стол ко же примерно, я этот вопрос изучал. При этом штатные крышки на хелловские телескопы не встают.

А если ставить не телескопы, то ваще не вариант, так как в нашем бампере под них нет "полки", то есть поставить некуда, чтоб нормально на фару лупили под нужным углом

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

То, что в штатное место поставил и штатное оборудование, это абсолютно правильно, а вот что заколхзил кнопку при наличии штатного разъема на второй моторчик, ИМХО неправильно. То, что с кнопки удобнее, это да, но вот как отследить, когда лить на фару??? ибо из машины не видно, а к тому моменту как фара видимо загрязнится, вся грязь на ней застынет уже..... а тут уже только тряпочка влажная поможет... Омыватель эффективен только когда грязь не засохшая...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А для этого можно пшикнуть на фару, а через 10 секунд, когда грязька чуть отмокнет, уже посильнее попшикать, чтоб смыть

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто нибудь знает, на левом подрулевом где кнопка пустует подходит что нибудь, можно туда как нибудь подключиться, если да, то куда лезть смотреть? хочу подключить на кнопку, другой альтернативы кнопки на рычаге - не вижу...

Ссылка на комментарий

Пока никто не делал ту кнопку. Я хотел туда запитатлся, но не успел, машину сменил) донорский подрулевой теперь в других руках, может он его ковырнет и опишет как кнопку подключить)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

кто нибудь знает, на левом подрулевом где кнопка пустует подходит что нибудь, можно туда как нибудь подключиться, если да, то куда лезть смотреть? хочу подключить на кнопку, другой альтернативы кнопки на рычаге - не вижу...

 

Нет. Точнее затраты несопоставимы с результатом. С подрулевых рычагов у Citroen C4 выходит цифровой сигнал на кан шину. Далее БСИ обрабатывает его и уже выдает команду на тот же омыватель фар. То есть для обработки по цифре нужен контроллер со всеми вытекающими. И все равно потребуется вмешательство в электрику. Есть несколько вариантов решения по омывателю: 

- принудительное отключение омывателя фар (тумблер проще говоря) 

- отключение омывателя фар из схемы с омывателем стекла и подключение его на отдельную кнопку. Как это сделано у корейцев. То есть стекло будет омываться подрулевым рычагом, а фары только по нажатию кнопки в салоне. 

- изменение алгоритма работы омывателя с установкой ограничения на срабатывание не чаще чем 1 раз в 10 минут (время можно изменить по желанию). То есть вне зависимости от количества омываний стекла омыватель фар сработает только 1 раз за 10 минут. Естественно если стекло не омывать, то фары тоже омывать не будут. 

Сейчас некоторые сервися еще продумывают вариант чтобы фары омывались только при двойном нажатии на рычаг, но там есть сложности из-за уже упомянутой цифровой шины - т.е. готового решения пока нет. 

Изменено пользователем Бес

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

при первом осмотре на этой кнопке было видно микросхему, при этом из самого рычага в колонку выходит шлейф, в котором не сложно прозвонить дорожку этой кнопки. А учитывая, что устанавливаемый омыватель от БСИ и цифрового сигнала никак не зависит, то эта кнопка как раз сгодится, чтоб ее использовать, как пускающую для реле омывателя фар.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

я когда донорский подрулевой открыл, там крышку... под ней идет гибкий шлейф из самого рычажка в сторону спираль6ного провода. Вот на этом шлейфе надо прозвонить какие контакты идут на торцевую кнопку. там нагрузки то не будет на ней... просто пусковая кнопка для реле, должно хватить.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Эх какая заманчивая доработка...  захотелось прям.

погуглил по ценам, что-то около 8900р получается + покраска, бюджетненько, думал будет значительно дороже.

только вот не вижу ни одной картинки, интересно так только у меня или фотки утрачены, откликнитесь, может у кого есть фак в пдф?

Ссылка на комментарий

Все фото на месте.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эх какая заманчивая доработка...  захотелось прям.

погуглил по ценам, что-то около 8900р получается + покраска, бюджетненько, думал будет значительно дороже.

только вот не вижу ни одной картинки, интересно так только у меня или фотки утрачены, откликнитесь, может у кого есть фак в пдф?

я меньше 14т.р. не нашёл .....

Ссылка на комментарий

Товарищи! может у меня не так как у всех, но вот подключили мы родные омывайки в родные места, активировали функцию омывайки в БК, ... а они не пшикают. и фары включали даже. все равно. в блоке предохранителей не нашли пред... и даже контактов под него нет.....

Ссылка на комментарий

... ну, контакты всяко должны быть ......

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50717&hl=psf1?   F21.

точно

 

Товарищи! может у меня не так как у всех, но вот подключили мы родные омывайки в родные места, активировали функцию омывайки в БК, ... а они не пшикают. и фары включали даже. все равно. в блоке предохранителей не нашли пред... и даже контактов под него нет.....

чтобы омыватель заработал по штатной схеме надо поменять вышеупомянутый блок, вот: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/miguelg/journal/2705329/ (последняя картинка)

Изменено пользователем mixaz
Ссылка на комментарий

А нахрена подключать штатный "дурацкий" алгоритм омываек? Его наоборот все пытаются обойти, ибо пшикают не тогда, когда надо))

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ну вот и я поставил себе штатный омыватель фар в дополнение к ксеноновым фарам. Ставил примерно как топик стартер, но хочу поделиться некоторыми подробностями, которых не было в оригинальном посте:

Колеса и подкрылки я не снимал, снял только фары. Ксеноновые фары намного легче снимать, чем галоген.

 

Самым напряжным оказалось вырезать дырки в бампере: сначала попытался выдвижным ножом для бумаги, но процесс затянулся, плюнул и решил резать тем, что побольше. Минут 20 и готово, правда пальцы теперь болят, но получилось более ли менее аккуратно.

 

Далее, прикрутил форсунки. Для этого взял примерно такие же пластинки от ВАЗа, как в первом посте:

 

post-47716-0-78800200-1396792338_thumb.jpg

 

post-47716-0-99722000-1396792317_thumb.jpg

post-47716-0-54087500-1396792347_thumb.jpg

 

Еще при покупке форсунок обратил внимание, что на штоке есть какой-то белый ограничитель. Его в итоге пришлось выбросить, но уже после установки крышек.

 

После того, как был готов бампер, просверлил отверстие в бачке сверлом по дереву:

 

Важно, чтобы сверло было в форме тризубца:

 

Вообще, 20мм - это маловато, т.к. насос при этом не вставляется, но, думаю, что 22 будет много. Пришлось рассверлить немного.

Отрицательный момент в том, что после сверления опилки и высверленное кольцо падают в бачок( Чтобы их оттуда извлечь не снимая бачка я налил воды в бачок побольше до того, как установить насос и все опилки вместе с высверленным куском пластика вылились:)

 

Дальше все подключаем, собираем, активируем и готово.

post-47716-0-57418800-1396792355_thumb.jpg

 

Да, я подключал по штатной схеме, т.к. влом с проводами возиться.  

 

Ссылка на комментарий

А у тебя не возникла такая же проблема, как у atralf? Пришлось менять блок предохранителей?

 

Да, блок я менял. Нужно было для ксенона и омывателей (http://www.drive2.ru/l/2705329/)

Только активировать надо было

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...