Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
npc

установка штатных омывателей фар на С4(В7)

Рекомендуемые сообщения

После прошлойзимы было решено ставить омыватели фар, раньше они мне круто помогали на трассе, на прежних машинах. При выборе между хеллой и оригинальными я отдал предпочтение оригинальным, все таки пусть уж будут родные.

 

правая форсунка с коротким шлангом — 6438EL
левая форсунка с длинным шлангом — 6438EK
крышки штатные продаются парой — 7422R8
насос — 6434F8
прокладка под насос — 643445

 

Так как исходя из опыта ситроводов, в бачкЕ омывателя уже должен стоять насос на фары, то был закуплен комплект из двух форсунок-телескопов и крышек, но без насоса. Хорошо, что не купил шланг, так как он идет в комплекте с левой форсункой.

 

fff1eb8s-960.jpg

 

чтоб был нормальный доступ, снимаем оба передних колеса, и передние подкрылки (их снимать не обязательно, можно и так долезть, но для удобства доступа я снимал)

 

ag9eb8s-960.jpg

 

дальше снимаем бампер. в FAQе описано, как это делать, там ничего сложного нет

 

a809eb8s-480.jpg

 

на внутренней части бампера уже есть крепеж под штатные омыватели и отметки на самом "теле" бампера в местах, где нужно резать отверстия под телескопы

 

1809eb8s-480.jpg

 

9c09eb8s-480.jpg

после вырезания ставим сами форсунки (болты в комплект не входят)

 

3409eb8s-480.jpg

 

прокладываем трубопроводы и закрепляем в уже имеющихся в бампере проушинах

при этом благополучно видим, что в бачкЕ нифига второго моторчика нету((( (у некоторых он есть, у меня - не оказалось, зато место под него есть)

 

a409eb8s-480.jpg

 

Вторым этапом из-за отсутствия насоса заказываем недостающие детали — сам насос + резиновое кольцо под него

 

ea09eb8s-480.jpg

 

ну и конечно же вставляем насос в бачЕк и ставим на место. Бачек снимать можно не снимая бампер, просто сняв правый подкрылок. для Установки насоса сверлим в отмеченном месте отверстие нужного размера (вроде 20мм).

 

3dc9eb8s-480.jpg

 

а так же красим крышки в нужный цвет. Я поехал на южку и купил в подборе краски баллон со спреем нужного цвета — KTP.

 

6a09eb8s-480.jpg

7a09eb8s-480.jpg

 

на проводах от основного насоса омывателя был разъем под омыватель фар. я его отрезал, чтобы насос устанавливался и питался через нормальный разъем… удлиннил провода (толстый это +12 и тонкий это масса)… массу кинул тут же на кузов, там около насоса ГУРа есть хорошая шпилька, а +12 потянул до блока реле проводом 4 квадрата (так как насос не маленький, решил провод с запасом взять, хотя и 2.5 будет достаточно).
Дотянул это все дело до блока реле, и там через 4х контактное реле все это дело запитал. Соответственно, один провод ушел в салон… провод один, так как управление всегда делаю через массу, чтобы если вдруг где-то коротнет на кузов, то максимум, что может случиться — это включатся омыватели, но зато КЗ не будет.
Кнопку в салоне пока не поставил, кнопку купил, но есть идея по особому варианту подключения.

ПыСы
пока там лазил — установил сетку, небольшой кусок, напротив вентилятора, чтобы еще немного обезопасить радиатор от камней. В остальном месте решил не ставить, ибо там и так радиатор весь закрыт пластиком.

 

c609eb8s-480.jpg

 


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого навигации штатной нет, на левом подрулевом торцевая кнопка бездействует, вот туда думаю самое то омыватель фар прописать бы.


 

 

на проводах от основного насоса омывателя был разъем под омыватель фар. я его отрезал, чтобы насос устанавливался и питался через нормальный разъем… удлиннил провода (толстый это +12 и тонкий это масса)… массу кинул тут же на кузов, там около насоса ГУРа есть хорошая шпилька, а +12 потянул до блока реле проводом 4 квадрата (так как насос не маленький, решил провод с запасом взять, хотя и 2.5 будет достаточно). Дотянул это все дело до блока реле, и там через 4х контактное реле все это дело запитал. Соответственно, один провод ушел в салон… провод один, так как управление всегда делаю через массу, чтобы если вдруг где-то коротнет на кузов, то максимум, что может случиться — это включатся омыватели, но зато КЗ не будет. Кнопку в салоне пока не поставил, кнопку купил, но есть идея по особому варианту подключения.

 

А по штатной проводке, ради эксперимента не пробовали запускать, какой алгоритм работы ?


не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого навигации штатной нет, на левом подрулевом торцевая кнопка бездействует, вот туда думаю самое то омыватель фар прописать бы.

ну да)) для этого куплен подрулевой донорский, дома лежит, нету времени прозвонить шлейф, чтоб кнопку вывести. На нее и хочу запитаться.

А по штатной проводке, ради эксперимента не пробовали запускать, какой алгоритм работы ?

по штатной схеме не пробовал изначально. она даже если и сработает, в чем я сомневаюсь (надо скорее всего прописывать через лексию), то мне не нравится, что будет писать на фары каждый 5й раз омывания стекла, а не когда мне надо, так что все делается только под кнопку.


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б на такое не решился ))))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаешь, не стоит оно того? ))


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты знаешь, если ты это сделал - стоит!.  :good:  :good:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда закончишь, с удовольствием попробую воплотить в жизнь твоё творение... у самого давно в голове крутится эта идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь какая странность.Те, у кого стоит с завода омыватель фар - пытаются его отключить, а те, кому авто так сказать достался без этого девайса - ставят его своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну без него очень тяжко зимой и особенно на трассе. Отключают его из-за дебильного алгоритма работы, а был бы он изначально на отдельной кнопке, было б супер.


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подверждаю! в грязь бачок с омывайкой опустошается слишком быстро. отдельная кнопка была бы намного практичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну её и на штатных омывателях можно замутить. 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и конечно же вставляем насос в бачЕк и ставим на место. Бачек снимать можно не снимая бампер, просто сняв правый подкрылок. для Установки насоса сверлим в отмеченном месте отверстие нужного размера (вроде 20мм). 3dc9eb8s-480.jpg

 

А где сверлил? :scratch_one-s_head: Ты  как будто его вместо старого насоса поставил.)


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нее, старый насос стоит рядом, на фотке его просто снял, чтоб не сломать при сверлении. Там есть выштамповка для сверления в бачке под насос для фар и там же есть такие зажимы, которые держат этот насос после установки, он зажимается стенками бачка

Справа там на фотке видно черное пятно, это уплотнительна резинка под основной насос

Ну её и на штатных омывателях можно замутить.

Можно, тока мало кто будет морочиться, можно ж просто отключить и все, это ж проще))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде все работает как надо, провод в салоне висит, на массу его кидаешь и все писает)) тока напор мне пока не особо нравится... На ниссане лупил как из керхера, а тут струйки идут просто, с напором, но засохшую грязь не смывает. Свежую смоет нормально. Есть подозрение, что просто воздух в системе, я ей еще не пользовался и в трубках просто мог воздух остаться. Я хочу заехать к дилеру и глянуть как писают штатные омывайки на с4 или дс4


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хочу заехать к дилеру и глянуть как писают штатные омывайки на с4 или дс4

 

 Это надо было сделать ДО....

Боюсь расстроить. Они в принципе не очень писают...

 

P.S. а что датчик уровня омывайки от Пикассо сразу не врезал?  :prankster:

Колупать бачок - так до конца.)))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по трассе и таких струй хватать будет, смывать свежую каку. А про датчик я думал, тока куда его запитывать? В смысле лампы на приборке же нет, а делать отдельную лампочку не хочу совсем, фигня получится. Вот если б в приборке была нужная иконка не задействованная, я б сделал уровнемер


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трассе, да, должно хватать.

 

 

В смысле лампы на приборке же нет,

Вот по этой причине и я отказался. 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, на трассе не хватает штатных омывателей зимой. Но разбирать авто я не решаюсь =) сила есть - ума не надо. С прошлой машины ещё решил что лучше я в сервисе сделаю, иначе сам сломаю нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

С прошлой машины ещё решил что лучше я в сервисе сделаю, иначе сам сломаю нафиг.

Там тоже могут сломать. Легко!!!


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там легко все, все штатно, никаких извращений))

Вот по этой причине и я отказался.

Надо приборку внимательно посмотреть, может какуюто пустую иконку более менее подходящую и можно задействовать

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ЕСП нету ))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот)))) либо можно запитатл какуюнить дизелевую лампу, там их дофига вроде)


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс!! Молодец! Теперь и я хочу замутить. Именно на отдельную кнопку, а то на лобовое не лью практически, а вот фарки надо мыть, особенно по кольцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...