Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрический подогреватель печки


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Такая же фигня. Активировал печку, решил посмотреть что с проводом. Греется зараза так, что палец обжог.

Решил не ждать пока изоляция поплавится - выключил печку. Имхо дело не в плохом контакте, просто в том месте провод изгибается, и за 14 лет эксплуатации мог прохудиться от многократных перегибаний. Как вариант - пропаять, но где гарантия, что не начнёт греться где-нибудь в другом месте? Как другой вариант, может ли быть так, что печка не активирована именно из-за тонкого провода? Т.е. на машинах где печка включена штатно на заводе, идёт другой кабель большего сечения?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

 

 

Как другой вариант, может ли быть так, что печка не активирована именно из-за тонкого провода? Т.е. на машинах где печка включена штатно на заводе, идёт другой кабель большего сечения?

Нет, проводка идет стандартная. Надо заменить клемму, т.к. провод в ней обжат, и со временем контакт все-таки нарушается, что соответственно при увеличении нагрузки приводит к нагреву. Так что - новая клемма, припаять к ней провод, и все будет норм.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот назрел такой вопрос. Если на улице ниже нуля, двигатель холодный, то нагеватель включается. А что если при этом рукоятка температуры воздуха находится в "холодном" положении? По идее этот нагреватель не будет обдуватся воздухом и может перегреться,сгореть или ещё чего. Кто что думает?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

думаю инженеры это все предусмотрели...я когда капался там то в районе подогревателя нашел датчик какой то,может он и контролирует его работу...ХЗ.....кстати заметил что подогреватель включается даже если печка не включена(вентилятор печки)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Корче отключил я себе этот подогреватель так как высаживает АКБ, за 2 недели новая АКБ села....при таких морозах машина прогревается минут 30-40 у меня и получается этот тэн всё это время работает, стрелка вольтметра на нуле (если холостые), и АКБ не успевает зарядиться у меня,так как у меня в основном короткие поездки

Ссылка на комментарий
а когда включается тэн, когда стрелка в ноль уходит на панели - 11.5 вольт где то для сведения эл. тэн мощность 1000 ватт

 

 

Не должна быть такая просадка. Возможно, что РН неисправен.

Резисторный подогрев состоит из трех секций по 300 Вт. И это штатная комплектация, соответственно мощность сети рассчитана на его работу

W0f, а генератор какой стоит? 90 или 150 ампер?

В дизельных версиях идут генераторы 120 и 150А.

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий

 

 

В дизельных версиях идут генераторы 120 и 150А.

штатно - наверняка. Но машина не новая, и генератор могли поменять и поставить более слабый (из экономии), вот он и не справляется с нагрузкой...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Установлен генератор 150А. На холостых при включении резисторного подогревателя напряжение бортсети 13,8 В.

При увеличении оборотов напряжение не повышается. После пяти мин работы двигателя напряжение стабилизировалось на отметке 14,2 В

Специально сейчас проверил

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий

Wof, смотри генератор, щетки. Замеряй напряжение на самом генераторе, потом на клеммах (которые надеваются на аккумулятор), потом на самих выводах аккумулятора. Будет понятно тогда, где самое большое падение напряжения.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите где в Diagbox'e включается-отключается электротэн? Не работает что-то он у меня, а сходу не смог найти.. В блоке BSI?

 

Это оно или нет? "Наличие режима термического сжигания для ускорения обогрева салона автомобиля при холодном двигателе"?

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Залез в место где должен быть фен. Я правильно понимаю, что электротен должен стоять в месте где продолговатая выпуклость? Там нет ни разъема, ни заглушки..

post-89640-0-31099900-1504693954_thumb.jpg

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

Тэн и разъем  находятся с другой стороны(водителя),только достать не получится надо торпеду снимать .Но вкл. или  выкл. тэн можно и Лексией не обязательно все разбирать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...