W0f Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 ну да, лучше подобрать конечно, не хочется просто этот жгут проводов потрашить чтобы достать его Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 не хочется просто этот жгут проводов потрошить чтобы достать его ничего там страшного нет, все достается, потом можно кабельными стяжками закрепить жгут Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Такая же фигня. Активировал печку, решил посмотреть что с проводом. Греется зараза так, что палец обжог. Решил не ждать пока изоляция поплавится - выключил печку. Имхо дело не в плохом контакте, просто в том месте провод изгибается, и за 14 лет эксплуатации мог прохудиться от многократных перегибаний. Как вариант - пропаять, но где гарантия, что не начнёт греться где-нибудь в другом месте? Как другой вариант, может ли быть так, что печка не активирована именно из-за тонкого провода? Т.е. на машинах где печка включена штатно на заводе, идёт другой кабель большего сечения? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Как другой вариант, может ли быть так, что печка не активирована именно из-за тонкого провода? Т.е. на машинах где печка включена штатно на заводе, идёт другой кабель большего сечения? Нет, проводка идет стандартная. Надо заменить клемму, т.к. провод в ней обжат, и со временем контакт все-таки нарушается, что соответственно при увеличении нагрузки приводит к нагреву. Так что - новая клемма, припаять к ней провод, и все будет норм. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Клемму не менял, так пропаял хорошенько, полёт нормальный. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 А вот назрел такой вопрос. Если на улице ниже нуля, двигатель холодный, то нагеватель включается. А что если при этом рукоятка температуры воздуха находится в "холодном" положении? По идее этот нагреватель не будет обдуватся воздухом и может перегреться,сгореть или ещё чего. Кто что думает? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 думаю инженеры это все предусмотрели...я когда капался там то в районе подогревателя нашел датчик какой то,может он и контролирует его работу...ХЗ.....кстати заметил что подогреватель включается даже если печка не включена(вентилятор печки) Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Нда. Нужно короче тублер поставить. Захотел - включил, захотел - выключил. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Никакой тумблер не нужен. Подогрев включает БСИ, так что при неработающем вентиляторе он никак не включится. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Корче отключил я себе этот подогреватель так как высаживает АКБ, за 2 недели новая АКБ села....при таких морозах машина прогревается минут 30-40 у меня и получается этот тэн всё это время работает, стрелка вольтметра на нуле (если холостые), и АКБ не успевает зарядиться у меня,так как у меня в основном короткие поездки Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Проверь генератор, не должно так падать напряжение в бортсети. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 на холостых 14 вольт в сети.... Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 А при включенной нагрузке? Если те же 14В, то надо смотреть клеммы аккумулятора Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 а когда включается тэн, когда стрелка в ноль уходит на панели - 11.5 вольт где то для сведения эл. тэн мощность 1000 ватт Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 @W0f, а генератор какой стоит? 90 или 150 ампер? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) а когда включается тэн, когда стрелка в ноль уходит на панели - 11.5 вольт где то для сведения эл. тэн мощность 1000 ватт Не должна быть такая просадка. Возможно, что РН неисправен. Резисторный подогрев состоит из трех секций по 300 Вт. И это штатная комплектация, соответственно мощность сети рассчитана на его работу W0f, а генератор какой стоит? 90 или 150 ампер? В дизельных версиях идут генераторы 120 и 150А. Изменено 11 января, 2016 пользователем Slate Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 В дизельных версиях идут генераторы 120 и 150А. штатно - наверняка. Но машина не новая, и генератор могли поменять и поставить более слабый (из экономии), вот он и не справляется с нагрузкой... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 150А на холостом ходу гена и не даст. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 150А на холостом ходу гена и не даст. не даст. Но гена на 150А, на холостом ходу, даст больше чем гена на 90А С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Установлен генератор 150А. На холостых при включении резисторного подогревателя напряжение бортсети 13,8 В. При увеличении оборотов напряжение не повышается. После пяти мин работы двигателя напряжение стабилизировалось на отметке 14,2 В Специально сейчас проверил Изменено 11 января, 2016 пользователем Slate Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Wof, смотри генератор, щетки. Замеряй напряжение на самом генераторе, потом на клеммах (которые надеваются на аккумулятор), потом на самих выводах аккумулятора. Будет понятно тогда, где самое большое падение напряжения. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 буду пробывать замерять! Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Подскажите где в Diagbox'e включается-отключается электротэн? Не работает что-то он у меня, а сходу не смог найти.. В блоке BSI? Это оно или нет? "Наличие режима термического сжигания для ускорения обогрева салона автомобиля при холодном двигателе"? Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Залез в место где должен быть фен. Я правильно понимаю, что электротен должен стоять в месте где продолговатая выпуклость? Там нет ни разъема, ни заглушки.. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Тэн и разъем находятся с другой стороны(водителя),только достать не получится надо торпеду снимать .Но вкл. или выкл. тэн можно и Лексией не обязательно все разбирать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти