Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрический подогреватель печки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На другом форуме читал, что в С 5-1,2 установлен электрический подогреватель печки. Его смысл в подогреве воздуха когда ОЖ ещё холодная. Так ли это?

Ссылка на комментарий

Всем привет! На другом форуме читал, что в С 5-1,2 установлен электрический подогреватель печки. Его смысл в подогреве воздуха когда ОЖ ещё холодная. Так ли это?

Так. Но не всегда :smile:  Зависит от комплектации и исполнения. У меня, к примеру - исполнение "для стран с умеренным климатом", и у меня его нету. Зато есть Вебасто - который люк. А бывало, холодным зимним утром я думал, что лучше был бы у меня Вебасто, который предпусковой подогреватель, которые тоже ставились на некоторые машины.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Можно по вину посмотреть через ситроен сервис, догреватель стоит на всех дизелях но может быть не активирован.Вот он под номером 4.post-57853-0-95553500-1426953402_thumb.jpg

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

А вот он собственной персоной:

44d3d8e09c5c.jpg

И на электросхеме #8098:

post-19027-0-13024900-1447619771_thumb.png

У меня на машине есть такой. Собственно вопрос: Кто-нибудь знает как его включить? 

p.s. Климат-контроля нету.

Изменено пользователем Dmitron

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Активируется Лексией, в графе вместо 0 поставить 1

 

 

77077011efd3.png

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Кстати в описании. HDI есть описание подогрева ОЖ при помощи электроплунжеров (типа свечей накала) но я лично в жизни не встречал

 

40e82af8ccea.jpg

 

90228484d851.png

 

16ff540f08a5.png

 

9c87f95599f0.png

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
Кстати в описании. HDI есть описание подогрева ОЖ при помощи электроплунжеров (типа свечей накала) но я лично в жизни не встречал

На Ксантиях бывает в комплектации. Но - не раз приходилось отключать, т.к. нагрузка по току большая, изоляция проводов от времени растрескана, в зоне контактов (наконечников) все оплавлено. В итоге - бывает, что и капот обгорает...

А по функциональности - ненамного быстрее антифриз греется, зато нагрузка на борт/сеть + риск спалить моторный отсек.

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Почему то у меня начал плавиться этот провод дополнительный который идет от + клеммы, я так понимаю это провод который идет на реле кот. стоят под АКБ на включение эл. тена, так я понимаю???????

post-75116-0-03897500-1448719817_thumb.jpg

post-75116-0-71374800-1448719837_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Посади новую клемму , её лучше пропаять, и ввод на самозапловляющуюся изоляцию.

Лента :

Лента электроизоляционная термостойкая самослипающаяся резиновая радиационной вулканизации типа ЛЭТСАР (ТУ 38-103171—73) выпускается на основе силоксановых полимеров, вулканизированных радиационным методом, двух марок и двух сечений. Марки различаются цветом и термостойкостью

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@W0f, посмотрел я фото - клемма только под замену. Контактные места под гайкой тоже зачистить надо будет.

И еще: если проблема началась только после инициализации "фена", то возникает вопрос - а живы ли свечи накала? Не мешало бы проверить.

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий

@Slate,

все таки этот провод идет как раз таки на реле эл. тена,короые стоят под площадкой АКБ, на фото видно что я временно сделал-отрезал обгоревшую часть и в старую клемму зажал и несколько дней подряд после запуска присматриваюсь к этому проводу,так вот он сейчас уже так не греется а становится теплым минут через 5 после запуска как раз тогда когда начинает работать этот тэн, если бы этот провод шёл на свечи он бы еще до запуска и сразу после его грелся, а не с таким интервалом.

Ссылка на комментарий

@W0f, можешь посмотреть схему, или на своей авто проследи куда идет провод. Провод идет на реле включения свечей накала, и дальше на реле ТЭНа. (я уже далеко не один раз разбирался именно с этой проблемой).
И при исправных  свечах там тоже приличный ток проходит. А свечки то включаются не только перед запуском мотора, но и остаются подключенными еще пару минут при работающем двигателе.

А насчет использования старой клеммы - как временный вариант сойдет, но там надо зачистить подгоревшее место и желательно запаять, т.к. латунь после перегрева уже потеряла свои механическую прочность, получается уже отожженный металл.

Можно подобрать и новый провод по длине с уже напаянными наконечниками (например на разборках от иномарок).

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...