Илья78 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем привет! На другом форуме читал, что в С 5-1,2 установлен электрический подогреватель печки. Его смысл в подогреве воздуха когда ОЖ ещё холодная. Так ли это? Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем привет! На другом форуме читал, что в С 5-1,2 установлен электрический подогреватель печки. Его смысл в подогреве воздуха когда ОЖ ещё холодная. Так ли это? Так. Но не всегда Зависит от комплектации и исполнения. У меня, к примеру - исполнение "для стран с умеренным климатом", и у меня его нету. Зато есть Вебасто - который люк. А бывало, холодным зимним утром я думал, что лучше был бы у меня Вебасто, который предпусковой подогреватель, которые тоже ставились на некоторые машины. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А как узнать установлен он у меня или нет? Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну, я так думаю - его присутствие сразу заметно))) особенно сейчас, когда холодно. А вообще - нужно по VIN смотреть на service.citroen.com Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Можно по вину посмотреть через ситроен сервис, догреватель стоит на всех дизелях но может быть не активирован.Вот он под номером 4. Изменено 21 марта, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) А вот он собственной персоной: И на электросхеме #8098: У меня на машине есть такой. Собственно вопрос: Кто-нибудь знает как его включить? p.s. Климат-контроля нету. Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Dmitron С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Активируется Лексией, в графе вместо 0 поставить 1 Dmitron 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Респект тебе! А когда он будет работать? Вместе с обогревателем заднего стекла, или по температуре воздуха и ож? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 по температуре воздуха и ож! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Вот алгоритм работы фена(их там 2) Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Кстати в описании. HDI есть описание подогрева ОЖ при помощи электроплунжеров (типа свечей накала) но я лично в жизни не встречал Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @psf735, на мегане дизельном видел такую систему. Клиент искал свечи (тэны) в нее. Суть не помню, но проблемы с поиском бюджетного неоригинала были. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @psf735, На дизельные ксары, устанавливались psf735 1 Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Кстати в описании. HDI есть описание подогрева ОЖ при помощи электроплунжеров (типа свечей накала) но я лично в жизни не встречал На Ксантиях бывает в комплектации. Но - не раз приходилось отключать, т.к. нагрузка по току большая, изоляция проводов от времени растрескана, в зоне контактов (наконечников) все оплавлено. В итоге - бывает, что и капот обгорает... А по функциональности - ненамного быстрее антифриз греется, зато нагрузка на борт/сеть + риск спалить моторный отсек. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Slate psf735 и 2701bb 2 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Да, получается фен удобнее! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Да, получается фен удобнее! и гораздо надежнее и эффективнее Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Почему то у меня начал плавиться этот провод дополнительный который идет от + клеммы, я так понимаю это провод который идет на реле кот. стоят под АКБ на включение эл. тена, так я понимаю??????? Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 и это началось спустя 3 недели после того как я активировал эл. тен в печке..))) Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Этот провод идет на реле свечей накала. А горит по причине плохого контакта в клемме. Ее надо обжать, а лучше заменить Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 а обрезать обгоревшую часть (6-7 см) и нараститьт можно его? Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Нарастить - нет, лишнее соединение будет. Сгорела то изоляция, проводник целый. Одеть изоляцию, посадить новую клемму, и все будет норм. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Посади новую клемму , её лучше пропаять, и ввод на самозапловляющуюся изоляцию. Лента : Лента электроизоляционная термостойкая самослипающаяся резиновая радиационной вулканизации типа ЛЭТСАР (ТУ 38-103171—73) выпускается на основе силоксановых полимеров, вулканизированных радиационным методом, двух марок и двух сечений. Марки различаются цветом и термостойкостью mabu 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) @W0f, посмотрел я фото - клемма только под замену. Контактные места под гайкой тоже зачистить надо будет. И еще: если проблема началась только после инициализации "фена", то возникает вопрос - а живы ли свечи накала? Не мешало бы проверить. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Slate Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @Slate, все таки этот провод идет как раз таки на реле эл. тена,короые стоят под площадкой АКБ, на фото видно что я временно сделал-отрезал обгоревшую часть и в старую клемму зажал и несколько дней подряд после запуска присматриваюсь к этому проводу,так вот он сейчас уже так не греется а становится теплым минут через 5 после запуска как раз тогда когда начинает работать этот тэн, если бы этот провод шёл на свечи он бы еще до запуска и сразу после его грелся, а не с таким интервалом. Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) @W0f, можешь посмотреть схему, или на своей авто проследи куда идет провод. Провод идет на реле включения свечей накала, и дальше на реле ТЭНа. (я уже далеко не один раз разбирался именно с этой проблемой).И при исправных свечах там тоже приличный ток проходит. А свечки то включаются не только перед запуском мотора, но и остаются подключенными еще пару минут при работающем двигателе. А насчет использования старой клеммы - как временный вариант сойдет, но там надо зачистить подгоревшее место и желательно запаять, т.к. латунь после перегрева уже потеряла свои механическую прочность, получается уже отожженный металл. Можно подобрать и новый провод по длине с уже напаянными наконечниками (например на разборках от иномарок). Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Slate Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти