Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Денис Ф

Двигатель 2,2 HDI не сразу глохнет.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.После поворота ключа в положение "0" двигатель продолжает работать еще 2-3 сек.Может кто сталкивался с такой проблемой?Стоит ли клапан отсечки топлива или как останавливается двиг.?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у меня в практики подобный случай, дело оказалось блоке AIRBAG, в нём стоит большой конденсатор.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас немного уточню симптомы.После выключения зажигания двигатель работает,но как задушенный.Как будто не хватает топлива или воздуха.Думаете все таки это конденсатор в блоке подушек? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у меня случай, когда я работал судовым механиком). И был у меня паровой котёл (дизельный, размером с C5), он тоже переставал работать через несколько секунд после выключения, захлёбываясь. Проблема оказалась как раз в запорном клапане, то есть топливо продолжало сочиться в топку. Меня тогда чуть не убило смотровым лючком при следующем запуске, из-за скопившихся разогретых паров топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я тоже думал что клапан отсечки пропускает.Посмотрел в книжке схему системы питания,нет его.Видимо двигатель останавливается прекращением работы форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я тоже думал что клапан отсечки пропускает.Посмотрел в книжке схему системы питания,нет его.Видимо двигатель останавливается прекращением работы форсунок.

 

Ну да, или же он присутствует в насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форсы электронные! а значит они должны прекращать работать по команде мозгов, или прекращения подачи питания форсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нее... регулятор. Когда соляры в масле много вот такое происходит

www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда соляры в масле много вот такое происходит
х.з. может и так, а может и кольца еще не совсем дохлые. Я к тому, что если регулятор в норме, я бы копал в сторону колец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не... если регулятору кердык то нечем давление стравливать с рампы, вот мотор его эти 2-3 сек и вырабатывает пока давление не упадет до минимума нужного. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики,а регулятор который на рампе стоит или который на насосе?Я на насосе снял,визуально в поряде.Но на нем,на стержне есть поясочек как сеточка,или пористый сектор.Думаю эта сеточка забилась от нашей классной соляры,вот он и выходит из строя.Я нашел старый,откусил эту сеточку.Машина поехала не уступая бензиновым двигателям,глохнет сразу,но заводиться стала долго.Видимо в рампе давление топлива сбрасывается.Пока накачает,пока нагонит давление,вот и приходиться маслать стартером.Поставил назад свой регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тнвд в коммон рейле?? что курили???

Kit, а что не так? Разве в коммон рейле не используется ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там обычный  насос малого давленния , без плунжеров , он закачивает топливо в рампу , а впрыск ведет насос форсунка

а что касается самой темы , то причина не сразу глохнущего двигла 2.2 HDi только одна

дроссельная заслонка , а точнее старая их болезнь, износ передающих шестеренок . 

Изменено пользователем KIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KIT,   что-то вы запутались в моторах, на DW12 стоить ТНВД, трех плунжерный, причем третий отключаемый. А форсунка ничего не качает. А этот дефект только из-за регулятора давления установленного в ТНВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Всем привет!!!

Мужики, ну очень нужна помощь!!!

Стала глохнуть мащина на ходу.

А вчера были такие же симптомы - глохла не сразу, а через пару сек после поворота ключа.
Сегодня утром заметил закономерную вещь - включаю зажигание, слышно (5 сек.) жужит насос, потом отключается. Машина заводится с пол тыка и...работает ровно 5 сек. (ну иногда бывает до 10 сек.). Потом, в течении 10 сек, при включении зажигания - насос молчит (какой то глухой щелчек). Но ровно через 10 сек. насос слышно и мотор заводится, но ....опять ровно на 5 сек.

На фильтр не похоже, на глюки проводки тоже.
Почему насос включается ровно с точной периодичностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сними разъемы с блока предов (клемму только скинь) может контакт обгорел что на насос идет. 

или может насос издыхает

а может и внутри блока предов контакт реле обгорает. Повесь на провода к насосу на баке лампочку на вата два и смотри напруга пропадает или насос дохнет


Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...