Денис Ф Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Приветствую.После поворота ключа в положение "0" двигатель продолжает работать еще 2-3 сек.Может кто сталкивался с такой проблемой?Стоит ли клапан отсечки топлива или как останавливается двиг.? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Был у меня в практики подобный случай, дело оказалось блоке AIRBAG, в нём стоит большой конденсатор. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Денис Ф Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Если я правильно понял,то это блок подушек безопасности.Есть связь работы двигателя с подушками? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Питание от акб и плюса при зажигании. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Денис Ф Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Я сейчас немного уточню симптомы.После выключения зажигания двигатель работает,но как задушенный.Как будто не хватает топлива или воздуха.Думаете все таки это конденсатор в блоке подушек? Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Был у меня случай, когда я работал судовым механиком). И был у меня паровой котёл (дизельный, размером с C5), он тоже переставал работать через несколько секунд после выключения, захлёбываясь. Проблема оказалась как раз в запорном клапане, то есть топливо продолжало сочиться в топку. Меня тогда чуть не убило смотровым лючком при следующем запуске, из-за скопившихся разогретых паров топлива. Ссылка на комментарий
Денис Ф Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Да я тоже думал что клапан отсечки пропускает.Посмотрел в книжке схему системы питания,нет его.Видимо двигатель останавливается прекращением работы форсунок. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Да я тоже думал что клапан отсечки пропускает.Посмотрел в книжке схему системы питания,нет его.Видимо двигатель останавливается прекращением работы форсунок. Ну да, или же он присутствует в насосе. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 вангую регулятор давления на ТНВД Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vlenor Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Форсы электронные! а значит они должны прекращать работать по команде мозгов, или прекращения подачи питания форсов. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 вангую регулятор давления на ТНВД или много соляры в масле. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) нее... регулятор. Когда соляры в масле много вот такое происходит www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Когда соляры в масле много вот такое происходит х.з. может и так, а может и кольца еще не совсем дохлые. Я к тому, что если регулятор в норме, я бы копал в сторону колец. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Да не... если регулятору кердык то нечем давление стравливать с рампы, вот мотор его эти 2-3 сек и вырабатывает пока давление не упадет до минимума нужного. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Денис Ф Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мужики,а регулятор который на рампе стоит или который на насосе?Я на насосе снял,визуально в поряде.Но на нем,на стержне есть поясочек как сеточка,или пористый сектор.Думаю эта сеточка забилась от нашей классной соляры,вот он и выходит из строя.Я нашел старый,откусил эту сеточку.Машина поехала не уступая бензиновым двигателям,глохнет сразу,но заводиться стала долго.Видимо в рампе давление топлива сбрасывается.Пока накачает,пока нагонит давление,вот и приходиться маслать стартером.Поставил назад свой регулятор. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Я нашел старый,откусил эту сеточку. насосу осталось увы не долго. Ссылка на комментарий
Денис Ф Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 насосу осталось увы не долго. Подкачивающему или ТНВД? Ссылка на комментарий
АЛЕКСАНДР 35 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 нужно проерить работу заслонки егр Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 тнвд в коммон рейле?? что курили??? Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 тнвд в коммон рейле?? что курили??? Kit, а что не так? Разве в коммон рейле не используется ТНВД? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) там обычный насос малого давленния , без плунжеров , он закачивает топливо в рампу , а впрыск ведет насос форсунка а что касается самой темы , то причина не сразу глохнущего двигла 2.2 HDi только одна дроссельная заслонка , а точнее старая их болезнь, износ передающих шестеренок . Изменено 23 июня, 2014 пользователем KIT Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 KIT, что-то вы запутались в моторах, на DW12 стоить ТНВД, трех плунжерный, причем третий отключаемый. А форсунка ничего не качает. А этот дефект только из-за регулятора давления установленного в ТНВД. Ссылка на комментарий
Андро Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Всем привет!!! Мужики, ну очень нужна помощь!!! Стала глохнуть мащина на ходу. А вчера были такие же симптомы - глохла не сразу, а через пару сек после поворота ключа. Сегодня утром заметил закономерную вещь - включаю зажигание, слышно (5 сек.) жужит насос, потом отключается. Машина заводится с пол тыка и...работает ровно 5 сек. (ну иногда бывает до 10 сек.). Потом, в течении 10 сек, при включении зажигания - насос молчит (какой то глухой щелчек). Но ровно через 10 сек. насос слышно и мотор заводится, но ....опять ровно на 5 сек. На фильтр не похоже, на глюки проводки тоже. Почему насос включается ровно с точной периодичностью? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Сними разъемы с блока предов (клемму только скинь) может контакт обгорел что на насос идет. или может насос издыхает а может и внутри блока предов контакт реле обгорает. Повесь на провода к насосу на баке лампочку на вата два и смотри напруга пропадает или насос дохнет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти