Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена капота по гарантии на хэчбэк Калужкский


Stovosmoy

Рекомендуемые сообщения

Отслоение лака при сколе?! У меня просто дырочки до грунтовки и все, лак не где не отслаивается. Нарушение технологии окраски, при сколе лак по краям отошел, а потом на мойке под давлением воды его и содрало.

Походу надо делать экспертизу и в суд.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В сентябре прошлого года поменял капот с покраской в Софите на Пулковском. Через пол года появились сколы и отслоение лака. Софит сказал мех.повреждение,перекрашивать не будем. Я думаю,что они все же накосячили. Что думаете господа? Есть смысл с ними бодаться?

Вообщем побадался,Софит как и следовало ожидать послал,официально в письменном виде тоже. Одновременно были написаны гневные письма во Францию и наше представительство. Пригласили на осмотр к другому дилеру, Эксис, сфоткали и обещали перезвонить.Перезвонили и пригласили на окраску капота. Чему я был очень рад. С Софитом к сожалению до суда дело не дошло,по неофициальной информации нарушение технологии,межслойной сушки. На все про все ушло меньше трех недель. Вывод: бороться с "нечистоплотными" ОД надо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Полгода назад обнаружил на капоте небольшое вздутие краски с внутренней стороны

post-43019-0-06904100-1418890096_thumb.jpg

Дальше вроде не расползается, до конца гарантии 2 месяца, дилеру показал, они сказали, что поменяют после одобрения из московского офиса. Бесплатная замена только до окончания гарантии. 

И вот мучают меня сомнения. Имеет ли смысл менять капот с заводской окраской, с ровными зазорами на окрашенный дилером и ещё непонятно как выставленными зазорами? Плюс на головках болтов будет повреждена краска, а это при продаже сразу будут вопросы про перекраску. Короче, не знаю что делать. Посоветуйте как быть. 

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

У меня похожие вздутия были. После того, что пришлось пройти с этой заменой менять бы не стал. Во первых да же после двух попыток не попали в цвет, теперь у меня два слоя краски на крышки капота, во вторых зазоры только после трех визитов смогли выставить, из-за этого у меня теперь сбита краска не только на болтах которыми прикручивается капот, но и на болтах которыми прикручены крылья. В третьих если посчитать сколько я потратил своего времени на визиты к ОД, а результат не достигнут, то лучше бы не связывался. Мой тебе совет не связывайся.

Ссылка на комментарий

Сделают они. Мне порог красили в гаражном сервисе, так они в цвет почему то идеально попали и сделали все очень хорошо. Наверное потому что у них потока такого нет и клиенты живые деньги платят и спрос соответствующий.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

 

Обнаружил у себя тоже вздутие краски на кромке капота рядом с эмблемой. Машина куплена в июне 2012 (2.5 года). Машину обслуживаю последний год не у официалов. Внимание вопрос: гарантия на кузов у меня еще действует? Откажут ли мне в замене/покраске капота?

Ссылка на комментарий

Езжай быстрей где покупал, в отдел по гарантии. Гарантия на такие вещи три года, было то же самое, по меняли без проблем.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ВСЕМ ПРИВЕТ .

Скажите правильно понимаю гарантия распространяется 3 года от ржавчины ЛП ? Имеется под молдингом багажника рыжее пятно ( Блин что за хрень такая на лифан 620 тоже под молдингом было тоже самое ) - неужели нельзя нормально герметик класть !!!

В лучшем случае подождать 2.5 года ?:) а потом уже ехать перекрашивать и багажник и капот наверно зацветет к тому времени )))

 

Машина 2014 июль ! С4 седан.

Ссылка на комментарий

Обратил внимание на локальное вспучивание ЛКП капота в районе шильдика. Конечно же после окончания гарантии.)

Я правильно понимаю, что капоты у нас алюминиевые (год выпуска 2011)? То есть коррозия под вспучившейся краской вряд ли наблюдаться будет?

Ссылка на комментарий

Вот и два противоположных мнения.

Хотя по логике там контакт с воздухом, проникающим через криво приклеенную кромку. А при контакте Al с воздухом мгновенно образуется оксидная плёнка, что является защитным слоем.

Любопытен опыт уже менявших капот по гарантии, может видел кто реальную картину.

Ссылка на комментарий

@viktorr, ну естессно не из чистого алюминия, а сплав алюминиевый. Для сравнения попробуй на вес капот С4 седана  :smile:

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Любопытен опыт уже менявших капот по гарантии, может видел кто реальную картину.

 

а реальная картина такова 

post-43019-0-44482000-1436378934_thumb.jpg post-43019-0-34586200-1436379108_thumb.jpg

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, не.) ЛКП спасает, но там щель между ЛКП и металлом, отсюда и пошла эта тема, производственный брак.

@Inspiron, спасибо, почти в точности мой случай. С той лишь разницей, что куски краски ещё не отваливаются.)

Изменено пользователем NiceGuy
Ссылка на комментарий

На Берлинго такая хрень, через 3 года. Уже зачистил и обработал антикором, краска не спасет, идет из скрытых полостей. Наверно потом куплю "тазик", он хоть гниет не так обидно.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Друзья, если я вас правильно понял, то:

1. Гарантия на ЛКП составляет 3 года.

2. Если процесс впучивания начался, то его не остановить.

3. Капот лучше заменить.

Правильно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...