Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
tmv1974

Помывка двигателя

Рекомендуемые сообщения

у меня вот какой вопрос - хочу дрыгун помыть - что прятать в пакетик?

 Я мыл, ничего в пакет не прятал, только не лил на блок предохранителей около аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну раз десять мыл.пока мылка не сломался.с химиеей злючей.продувал потом воздушным змеем о двух атмосферах.ничего не отключал. ничего не троило потом.капот откроешь кайф как будто только мафынку купил. мылка сломался теперь под капотом свинство....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне один раз за три года ОД все же помыл двигатель. А так отказываются мыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за гбошное оборудование больше переживаю


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой ОД без проблем моет, мыл 1 раз.


Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыл двигатели всех своих последних машин, в т.ч. Лансер, С5, С4 Пикассо и сейчас Берлинго. Делаю так. Открываю капот и мойкой высокого давления  мою нутро капота и двигатель холодной водой без всякой химии, стараясь на дуть водой в контактные клеммы. Мою минут 5, не больше. Оставляю машину с открытым капотгом  примерно на полчаса. Запускаю двигатель и даю поработать минут 10 на холостых. Все. Делаю это весной и осенью. Аккум не отключаю. Не исключено, что что-то делаю неправильно, может все. Однако проблем не возникало, Тьфу - тьфу ! Другим не рекомендую, просто мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

.с химиеей злючей

Володь, название не вспомнишь? есть возможность самому помыть... жаль компрессора рядом не будет - продуть это дело 


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне од мыл на диагностике, ручным пульверизатором набрызгал пены и через пару минут сдул воздухом. засверкал как новый. вот только что за химия не смог высмотреть. в аксисе на каширке


Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно... то есть без  воды совсем?


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смесь была жидкая.


Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

химия называется DECO. продается в магазинах для автосервисов и автомоек.5л канистра.разводится для движка 1 к 3. 1 к 5.в зависимости от загрязненности.1 к 10 можно мыть пластик и обивки сидений.потолок.не оставляет разводов.но обязательно смывать водой.работать в перчатках.ибо щелочь.мотор мыть прогретый.открыли капот обрызгали распылителем всё пространство отсека вместе с капотом и шумкой.закрыли капот на 5 мин.затем кархером смываем эиульсию которая образуется из грязи и химии.на блок предохранителей струю не направлять долго.так чтобы смыть и всё.ну и желательно продуть потом гену.блок.разьемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в моем случае они просто продули воздухом. без керхера


Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

.затем кархером смываем

 

Лучше водопроводным давлением, ну или лейкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, почему? не собъет же ни чего. не?


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из под керхера вода залезает куда не надо, так что струя должна быть нежной. Ну и, по-Володиному, продуть хорошенько штекера/разьемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда мыл керхером и никогда никаких проблем не было. Самое главное двигатель должен быть достаточно горячий.Ускоряет высыхание. Ну и на коробку с предохранителями лучше не лить.После помывки желательно продуть все что видно визуально.Кстати пачкается очень быстро. Защиты от грязи никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помыл, едрен-батон!!!! завелся сразу, работает ровно, а вот на газу перестал работать.... датчик говорит, что не хватает давления. Газа больше полбака, на газ переключается только после 2700 оборотов. ниже - сразу на бензин.... палин!  куда лезть?


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я тоже ни чего не закрывал... но факт - жгу бензин


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не мою двигатель, только протираю (очищаю) влажной тряпкой, если что-то разбираю или меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня впервые за 1,5 года на Бегемоте помыл двигатель. Прикрыл только клемму "+" обрывком ПЭТпленки. С Керхера весь отсек обработал пеной, через 5 минут тем же Керхером тщательно помыл. Оставил сушиться на пол-дня. Вечером перекрестился, ключ в замок и домой!


Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивляйтесь что через пару недель или в жару руль начнёт клинить - сам на этом попал в 12 годе - пена вымыла смазку из рулевого карданчика.

Цена вопроса - около 4500 (с заменой жидкости усилителя) (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...