Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится. ЭБУ двигателя залило антифризом.


Рекомендуемые сообщения

 

Охренеть!!!

Не поверите, опять залило мозги. На вкус жидкость сладкая, у меня залит красный антифриз.

Снял фишку с электронного блока управления двигателем, крайнюю правую, а там опять все залито, в прошлый раз под той же фишкой было залито, как туда может попасть антифриз, провода идут снизу вверх.

Я просто в Ах-е!!!

Позвонил официалам которые меняли ЭБУ, говорят пригоняйте, будем смотреть. так это не ближний свет, около 1000 км, оставить машину и обратно на поезде 2500 р.

Может у кого такое было? В чем пробремма, как антифриз попадает под фишку?

Ссылка на комментарий

По проводке датчика температуры.

Я так понимаю, жидкость может течь с верху в низ, а там провода подходят снизу вверх под углом где то 15 градусов.

Даже если так, то как это лечится? Менять датчик?

а мотор какой?

Двигатель RFJ-EW10A

Ссылка на комментарий

Креатив технолоджи.

Да, менять датчик.

Подскажите где он находится. Весь форум перерыл, ничего толком не нашел, где то даже прочитал,что их там 2.

Если можно киньте ссылку на схему. На elcats схему не нашел.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Датчик находится на корпусе термостата. Схемы нет. Может, кто-то выложит.

Меняется легко - в посадочном месте крепится скобой, вытащить скобу, потом датчик. Разъем отстыковать после снятия. Установка в обратном порядке. Перед установкой прокладку датчика чуть-чуть смазать консистентной смазкой (типа Литола).

Ссылка на комментарий

Нашёл в ветке С5. Ориентир - зеленый разъём, левее него датчик температуры, (темно-зеленый, виден плохо)

post-58155-0-78479600-1381946246_thumb.jpg

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Датчик находится на корпусе термостата. Схемы нет. Может, кто-то выложит.

Меняется легко - в посадочном месте крепится скобой, вытащить скобу, потом датчик. Разъем отстыковать после снятия. Установка в обратном порядке. Перед установкой прокладку датчика чуть-чуть смазать консистентной смазкой (типа Литола).

 

 

Нашёл в ветке С5. Ориентир - зеленый разъём, левее него датчик температуры, (темно-зеленый, виден плохо)

Спасибо большое за информацию.

Подскажите, не пробовали датчик реанимировать, а не менять?

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за информацию.

Подскажите, не пробовали датчик реанимировать, а не менять?

Нет, не пробовали. Если нарушена его герметичность и антифриз идет сквозь него - какой смысл в реанимации? В любой момент датчик может накрыться, либо вообще развалится.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Охренеть!!!

Не поверите, опять залило мозги. На вкус жидкость сладкая, у меня залит красный антифриз.

...

Может у кого такое было? В чем пробремма, как антифриз попадает под фишку?

О! Как я тебе сочувствую! Попадает он туда через датчик температуры ОЖ. Датчик-то меняли в прошлый раз?

 

А машина какого года? Неужели на новых это продолжается? У меня такое было на Пежо 207 выпуска 2007 года с EP6. И я очень надеялся, что на новых движках они это исправили.

 

Если нет, значит придется мне на новом ситрике себе делать превентивный сток антифриза перед ЭБУ...

Двигатель RFJ-EW10A

Я в шоке! Я думал на EW10A такого не бывает. Значит и на гранде проверить надо...

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

 

 

А машина какого года?

2008 года.

Я тоже в шоке, позвонил официалам, вроде обещали, что блок заменят по гарантии, т.к. покупал блок и менял у них, в чем я сильно сомневаюсь. По любому что нибудь придумают.

Когда меняли могли же сначала установить причину, почему залило, а они просто тупо поменяли и все :punish2:

Ссылка на комментарий

А они главный жгут проводки меняли при этом? По хорошему должны были. А иначе могло то, что в нём скопилось, снова натечь. "Мне так каааца".

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

А они главный жгут проводки меняли при этом? По хорошему должны были. А иначе могло то, что в нём скопилось, снова натечь. "Мне так каааца".

Так если они даже  датчик не поменяли, что уже говорить о жгуте проводки.

Ссылка на комментарий

Вот так, видимо не стали заморачиваться, хотя я им сказал, что блок залит антифризом, не знаю по какой причине. Я же тогда не знал, что это из-за датчика.

Я и сейчас не понимаю, как антифриз может течь по жгуту проводки снизу вверх.

Ссылка на комментарий

Ну так он же не самотёком течёт. В системе охлаждения имеется избыточное давление порядка 1 атм.

Вот оно и давит жидкость по проводам. А разъемы у PSA, видать, хорошие. Герметичные очень.

 

Ну и плюс капиллярные эффекты, конечно, тоже. Но, думаю, без давления на одном капиллярном

эффекте оно бы до ЭБУ не добралось.

 

Если они тебе по гарантии менять откажутся (хотя это конструктивный дефект, и были
отзывные кампании на это дело, правда, по EP6, а не по EW10A), ты пиши.

У меня есть контакты людей, которые могут и ЭБУ б/у привезти, и привязать его потом к твоему BSI.


А вообще, мне кажется, модераторам имеет смысл это обсуждение в отдельную тему вынести.

Потому что страшилка реально страшная. Я проходил, знаю.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Мне он обошелся в 20000 (б/у) плюс работа. Но геморрой это был эпохальный.


Потому что б/у блок прописать - это забава не из простых. И в Москве, например, этого делать никто не умеет, за исключением пары человек, которых ещё найти нужно.

Но если с умом подойти к вопросу, то можно и дешевле 20000 вырулить. Так как 20000 - это за комплект ЭБУ + BSI + ключи. А если найти подходящий некомплектный ЭБУ (без BSI и ключей), то можно и в десятку вписаться. Но вот тогда точно без спецов - никак. Потому что свой родной BSI надо обнулять, чтобы такой ЭБУ поставить.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

@Spirit, спецов в Москве полно, как минимум у нас на форуме это я могу сделать. Уверен, что я не одинок здесь.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo, здорово. но когда мне это было нужно, то правильно справился с задачей только Андрей aka Autovertical из конфы автоэлектрика на auto.ru.

Привязать чистый новый ЭБУ к старому BSI - это да, любой дурак с лексией может. Даже я сам.

А вот поставить б/у ЭБУ (без комплектного BSI) - это уже фиг. Твои "заклятые друзья" с Загороднего шоссе и сами не справились и никого посоветовать не смогли.

И я потом месяц носился по форумам в поисках. В общем, не важно это уже. Я ту машину, слава богу, продал.

 

Но если ты умеешь обнулять BSI до состояния нового и готового к привязке, то это очень приятно слышать.

Тем более, что ваш гараж от меня почти в соседнем доме находится.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

На загородном людей понимающих в этом нет. БУ на БУ ни вопрос, уже лет 5 это умею. И БСИ могу новым сделать.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53465&p=882368

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

И БСИ могу новым сделать.
 любое? и даже от Ксары Пикассо до 2003 года? 

и после новизны "?" в глобальном тесте напротив БСИ не пишет?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всё можно сделать новым, под прописку. Было бы желание.

Знак вопроса напротив ЭБУ никак не относится к всяким обнулениям и т.д., это косяки Лексии.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...