max-89 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Охренеть!!! Не поверите, опять залило мозги. На вкус жидкость сладкая, у меня залит красный антифриз. Снял фишку с электронного блока управления двигателем, крайнюю правую, а там опять все залито, в прошлый раз под той же фишкой было залито, как туда может попасть антифриз, провода идут снизу вверх. Я просто в Ах-е!!! Позвонил официалам которые меняли ЭБУ, говорят пригоняйте, будем смотреть. так это не ближний свет, около 1000 км, оставить машину и обратно на поезде 2500 р. Может у кого такое было? В чем пробремма, как антифриз попадает под фишку? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 По проводке датчика температуры. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 а мотор какой? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 По проводке датчика температуры. Я так понимаю, жидкость может течь с верху в низ, а там провода подходят снизу вверх под углом где то 15 градусов. Даже если так, то как это лечится? Менять датчик? а мотор какой? Двигатель RFJ-EW10A Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Креатив технолоджи. Да, менять датчик. Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Креатив технолоджи. Да, менять датчик. Подскажите где он находится. Весь форум перерыл, ничего толком не нашел, где то даже прочитал,что их там 2. Если можно киньте ссылку на схему. На elcats схему не нашел. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Датчик находится на корпусе термостата. Схемы нет. Может, кто-то выложит. Меняется легко - в посадочном месте крепится скобой, вытащить скобу, потом датчик. Разъем отстыковать после снятия. Установка в обратном порядке. Перед установкой прокладку датчика чуть-чуть смазать консистентной смазкой (типа Литола). max-89 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Нашёл в ветке С5. Ориентир - зеленый разъём, левее него датчик температуры, (темно-зеленый, виден плохо) Изменено 16 октября, 2013 пользователем dol max-89 1 Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Датчик находится на корпусе термостата. Схемы нет. Может, кто-то выложит. Меняется легко - в посадочном месте крепится скобой, вытащить скобу, потом датчик. Разъем отстыковать после снятия. Установка в обратном порядке. Перед установкой прокладку датчика чуть-чуть смазать консистентной смазкой (типа Литола). Нашёл в ветке С5. Ориентир - зеленый разъём, левее него датчик температуры, (темно-зеленый, виден плохо) Спасибо большое за информацию. Подскажите, не пробовали датчик реанимировать, а не менять? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Спасибо большое за информацию. Подскажите, не пробовали датчик реанимировать, а не менять? Нет, не пробовали. Если нарушена его герметичность и антифриз идет сквозь него - какой смысл в реанимации? В любой момент датчик может накрыться, либо вообще развалится. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Охренеть!!! Не поверите, опять залило мозги. На вкус жидкость сладкая, у меня залит красный антифриз. ... Может у кого такое было? В чем пробремма, как антифриз попадает под фишку? О! Как я тебе сочувствую! Попадает он туда через датчик температуры ОЖ. Датчик-то меняли в прошлый раз? А машина какого года? Неужели на новых это продолжается? У меня такое было на Пежо 207 выпуска 2007 года с EP6. И я очень надеялся, что на новых движках они это исправили. Если нет, значит придется мне на новом ситрике себе делать превентивный сток антифриза перед ЭБУ... Двигатель RFJ-EW10A Я в шоке! Я думал на EW10A такого не бывает. Значит и на гранде проверить надо... //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А машина какого года? 2008 года. Я тоже в шоке, позвонил официалам, вроде обещали, что блок заменят по гарантии, т.к. покупал блок и менял у них, в чем я сильно сомневаюсь. По любому что нибудь придумают. Когда меняли могли же сначала установить причину, почему залило, а они просто тупо поменяли и все :punish2: Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А они главный жгут проводки меняли при этом? По хорошему должны были. А иначе могло то, что в нём скопилось, снова натечь. "Мне так каааца". //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А они главный жгут проводки меняли при этом? По хорошему должны были. А иначе могло то, что в нём скопилось, снова натечь. "Мне так каааца". Так если они даже датчик не поменяли, что уже говорить о жгуте проводки. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Как датчик не поменяли? Они идиоты что ли там совсем? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Вот так, видимо не стали заморачиваться, хотя я им сказал, что блок залит антифризом, не знаю по какой причине. Я же тогда не знал, что это из-за датчика. Я и сейчас не понимаю, как антифриз может течь по жгуту проводки снизу вверх. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну так он же не самотёком течёт. В системе охлаждения имеется избыточное давление порядка 1 атм. Вот оно и давит жидкость по проводам. А разъемы у PSA, видать, хорошие. Герметичные очень. Ну и плюс капиллярные эффекты, конечно, тоже. Но, думаю, без давления на одном капиллярном эффекте оно бы до ЭБУ не добралось. Если они тебе по гарантии менять откажутся (хотя это конструктивный дефект, и былиотзывные кампании на это дело, правда, по EP6, а не по EW10A), ты пиши. У меня есть контакты людей, которые могут и ЭБУ б/у привезти, и привязать его потом к твоему BSI. А вообще, мне кажется, модераторам имеет смысл это обсуждение в отдельную тему вынести. Потому что страшилка реально страшная. Я проходил, знаю. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Потому что страшилка реально страшная. Я проходил, знаю. И не дешёвая, мне ЭБУ обощелся 42 000 плюс работа с настройкой Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Мне он обошелся в 20000 (б/у) плюс работа. Но геморрой это был эпохальный. Потому что б/у блок прописать - это забава не из простых. И в Москве, например, этого делать никто не умеет, за исключением пары человек, которых ещё найти нужно. Но если с умом подойти к вопросу, то можно и дешевле 20000 вырулить. Так как 20000 - это за комплект ЭБУ + BSI + ключи. А если найти подходящий некомплектный ЭБУ (без BSI и ключей), то можно и в десятку вписаться. Но вот тогда точно без спецов - никак. Потому что свой родной BSI надо обнулять, чтобы такой ЭБУ поставить. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 @Spirit, спецов в Москве полно, как минимум у нас на форуме это я могу сделать. Уверен, что я не одинок здесь. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 enzo, здорово. но когда мне это было нужно, то правильно справился с задачей только Андрей aka Autovertical из конфы автоэлектрика на auto.ru. Привязать чистый новый ЭБУ к старому BSI - это да, любой дурак с лексией может. Даже я сам. А вот поставить б/у ЭБУ (без комплектного BSI) - это уже фиг. Твои "заклятые друзья" с Загороднего шоссе и сами не справились и никого посоветовать не смогли. И я потом месяц носился по форумам в поисках. В общем, не важно это уже. Я ту машину, слава богу, продал. Но если ты умеешь обнулять BSI до состояния нового и готового к привязке, то это очень приятно слышать. Тем более, что ваш гараж от меня почти в соседнем доме находится. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 На загородном людей понимающих в этом нет. БУ на БУ ни вопрос, уже лет 5 это умею. И БСИ могу новым сделать. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53465&p=882368 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 И БСИ могу новым сделать. любое? и даже от Ксары Пикассо до 2003 года? и после новизны "?" в глобальном тесте напротив БСИ не пишет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Всё можно сделать новым, под прописку. Было бы желание. Знак вопроса напротив ЭБУ никак не относится к всяким обнулениям и т.д., это косяки Лексии. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну да... про "было бы желание" как-то не подумал ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти