LLIapanoB Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Делал по картинкам отсюда http://www.drive2.ru/l/531597/ Все понятно и доступно Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Мне делал ТО-2 40 ккм заменил и показал родной - как-будто выгрызали "ручейки". Мне на ТО-2 тоже заменили. Ручейков не было, но вся рабочая часть потрескалась в сетку. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 И у меня ремень с трещиной был, при чем с наружи. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 У меня меняли ремень на пробеге 35000 по году выпуска 2008, просто по сроку - ремень выглядел как новый. Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Инфа по акции от Пежо:http://www.tepee-club.ru/showthread.php/5317-%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-ep6 Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Всем, привет! Подскажите, какой лучше ремень навесного оборудования брать? За оригинал душит жаба денег отдавать, ибо экзист говорит, что стоить он будет аж 1341 р.! Есть Contitech, Gates и прочие известные производители по цене рублей 500 - 600. Что, все-таки, лучше? Еще в описании заметил, что у них слегка разная длина (запрос в экзист делал по ВИН номеру): 905, 903 мм и около того. На это стоит ли обращать внимание? Так то, мне менять пока рано, но планирую летом дальнобой и хочу такую необходимую деталь взять с собой на всякий случай, а не пригодится, поставлю, когда подойдет срок. Спасибо. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Бери Gates - крупная кантора, делает ремни не только для машин, но и для различного оборудования. Посмотри на www.zzap.ru, Exist не всегда адекватную цену предлагает. Я взял оригинал запчасти в Ситроен центр Москва через zzap, было дешевле чем в Exist. Но надо быть внимательным zzap это просто виртуальная площадка где поставщики выкладывают свои предложения, а не магазин. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Гатес по моему с завода стоит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @alexansh101, Специально посмотрел оригинал на Экзисте, что то не увидел что дорого)) Dayco 6PK905S Ремень поликлиновый 47 1 дн. 438,01 р. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @Probolic, Спасибо, я это видел. Я имел в виду, что оригинал слишком уж дороже стоит относительно других. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @alexansh101, Так это и есть оригинал!)) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Писали же в этой теме, что Гейтс тонкий. В оригинале Дейко стоит. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Тут люди писали про свист ремня, осмотрите ролик натяжения. У меня была проблема не с ремнем а с роликом натяжения, у него скрипел подшипник и его подклинивало. На ролике были потертости. Если я не ошибаюсь там два ремня и два ролика. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Ale5x Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Ремень один на Ерше. У меня свистел именно ремень. Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 В Севастополе у ОД менял приводной ремень, двигатель ЕР6, посоветовали ещё поменять ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (0515 T2). С их слов он деформировался в восьмерку. С их слов он не цельно металлический, а состоит из метала и пластика.Типа пластик и деформировался ! Кто нибудь сталкивался с проблемой? Меняется он не сложно и не дорого. Только сам стоит прилично. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Всем, привет. Подскажите, плиз, на каком пробеге или через какой интервал времени на ЕР6С надо менять ремень навесного оборудования? Книжку куда-то подевал. Мне кажется, что на 60 т.км. Или ошибаюсь я? Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Нет регламента. Примерно 40-50 ткм, по износу. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Примерно 40-50 ткм, по износу. Спасибо. Но чего то как-то с трудом верится, что ремень генератора меняется через такой небольшой пробег. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Мне @dol на втором ТО менял, на 40 000. Весь ремень потрескавшийся был. dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 На ЕР приводные ремни отличаются "особой" износоустойчивостью. Сус 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Мне dol на втором ТО менял, на 40 000. Весь ремень потрескавшийся был. Блин, отстой. У меня пробег 52 с чем то т.км. Ремень купил еще перед недавним дальнобоем на юга (на всякий случай). Надо глянуть будет внимательно на ремешок. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Нашел я сервисную книжку свою, где есть табличка с перечнем агрегатов, подверженных естественному износу, и про ремень там написано, что на него гарантия 40 т.км и все - больше ни каких регламентов по его замене. Короче, надо самому глядеть. А ролик - натяжитель надеюсь, не обязательно менять (пробег 52 т.км)? Спасибо. Ссылка на комментарий
Пермяк Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Поскольку менял у официалов ремень где-то месяц назад (пробег был 79 тыс. с октября 2011 г.) то могу сказать: 1. Бери фонарик (можно с багажника, но лучше мощнее) направляй на ремень и если на ручьях трещины, то ты их увидишь. 2. Ролики не менялись. Если нет посторонних шумов и после снятия ремня криминала не выявлено - менять не надо (в сервисе сказали) 3. Ступил и взял в экзисте оригинал. В фирменной пежо-ситровской упаковке оказался Dayco 6PK905S - переплата почти в 2 раза. 4. Состояние ремня - на фото. На ручьях трещины, с наружной стороны все путем. Думаю сколько-нибудь еще прошел бы, хотя кто его знает.. Удачи! Probolic 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 У тебя еще редкие трещины. У меня кусочки перегородок ручьёв "потерялись". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Ступил и взял в экзисте оригинал. В фирменной пежо-ситровской упаковке оказался Dayco 6PK905S - переплата почти в 2 раза. Я как раз таки и купил про запас именно Dayco. Опытные люди :-) на этом форуме подсказали.Спасибо за инфу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти