Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня генератора на двигателе EP6


sharrk

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Бес сказал:
Мне делал ТО-2 40 ккм заменил и показал родной - как-будто выгрызали "ручейки".

Мне на ТО-2 тоже заменили. Ручейков не было, но вся рабочая часть потрескалась в сетку.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

И у меня ремень с трещиной был, при чем с наружи.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

 

  Показать контент

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем, привет!

Подскажите, какой лучше ремень навесного оборудования брать? За оригинал душит жаба денег отдавать, ибо экзист говорит, что стоить он будет аж 1341 р.!

Есть Contitech,  Gates и прочие известные производители по цене рублей 500 - 600. Что, все-таки, лучше? Еще в описании заметил, что у них слегка разная длина (запрос в экзист делал по ВИН номеру): 905, 903 мм и около того. На это стоит ли обращать внимание?

Так то, мне менять пока рано, но планирую летом дальнобой и хочу такую необходимую деталь взять с собой на всякий случай, а не пригодится, поставлю, когда подойдет срок.

Спасибо.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Бери Gates - крупная кантора, делает ремни не только для машин, но и для различного оборудования. Посмотри на www.zzap.ru,  Exist не всегда адекватную цену предлагает. Я взял оригинал запчасти в Ситроен центр Москва через zzap, было дешевле чем в Exist. Но надо быть внимательным zzap это просто виртуальная площадка где поставщики выкладывают свои предложения, а не магазин. 

Ссылка на комментарий

Гатес по моему с завода стоит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@alexansh101, Специально посмотрел оригинал на Экзисте, что то не увидел что дорого))

6PK905S
Ремень поликлиновый
  47   1 дн. 438,01 р.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Тут люди писали про свист ремня, осмотрите ролик натяжения. У меня была проблема не с ремнем а с роликом натяжения, у него скрипел подшипник и его подклинивало. На ролике были потертости. Если я не ошибаюсь там два ремня и два ролика.

Изменено пользователем Ale5x
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В Севастополе у ОД менял приводной ремень, двигатель ЕР6, посоветовали ещё поменять ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (0515 T2). 
С их слов он деформировался в восьмерку. С их слов он не цельно металлический, а состоит из метала и пластика.Типа пластик и деформировался ! Кто нибудь сталкивался с проблемой? Меняется он не сложно и не дорого. Только сам стоит прилично.post-40019-0-10531300-1437543236_thumb.j 

ab238299.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем, привет.

Подскажите, плиз, на каком пробеге или через какой интервал времени на ЕР6С надо менять ремень навесного оборудования?

Книжку куда-то подевал.

Мне кажется, что на 60 т.км. Или ошибаюсь я?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

  dol сказал:
Примерно 40-50 ткм, по износу.
Спасибо. Но чего то как-то с трудом верится, что ремень генератора меняется через такой небольшой пробег.
Ссылка на комментарий

Мне @dol на втором ТО менял, на 40 000. Весь ремень потрескавшийся был.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
Мне dol на втором ТО менял, на 40 000. Весь ремень потрескавшийся был.
Блин, отстой. У меня пробег 52 с чем то т.км. Ремень купил еще перед недавним дальнобоем на юга (на всякий случай). Надо глянуть будет внимательно на ремешок.
Ссылка на комментарий

Нашел я сервисную книжку свою, где есть табличка с перечнем агрегатов, подверженных естественному износу, и про ремень там написано, что на него гарантия 40 т.км и все - больше ни каких регламентов по его замене. Короче, надо самому глядеть.

А ролик - натяжитель надеюсь, не обязательно менять (пробег 52 т.км)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Поскольку менял у официалов ремень где-то месяц назад (пробег был 79 тыс. с октября 2011 г.) то могу сказать:

 

1. Бери фонарик (можно с багажника, но лучше мощнее) направляй на ремень и если на ручьях трещины, то ты их увидишь.

2. Ролики не менялись. Если нет посторонних шумов и после снятия ремня криминала не выявлено - менять не надо (в сервисе сказали)

3. Ступил и взял в экзисте оригинал. В фирменной пежо-ситровской упаковке оказался  Dayco  6PK905S - переплата почти в 2 раза.

4. Состояние ремня - на фото. На ручьях трещины, с наружной стороны все путем. Думаю сколько-нибудь еще прошел бы, хотя кто его знает..

 

Удачи!

post-36632-0-77476100-1442339545_thumb.jpg

post-36632-0-13275300-1442339556_thumb.jpg

post-36632-0-67177500-1442339572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У тебя еще редкие трещины. У меня кусочки перегородок ручьёв "потерялись".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Пермяк сказал:
Ступил и взял в экзисте оригинал. В фирменной пежо-ситровской упаковке оказался  Dayco  6PK905S - переплата почти в 2 раза.
Я как раз таки и купил про запас именно Dayco. Опытные люди :-) на этом форуме подсказали.

Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...