С_Г Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А ехать С5 реально начинает с 2,2 примерно до 150 2.2 дизель и 150 тхр едут практически одинаково.Дальше-2.2 выигрывает за счет большей мощности,хотя сам и намного тяжелее. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 10,2 у 150 тхп и 8,6 у 2,2 дизеля это практически одинаково? Ну тогда и 6,5 до сотни не отличается от 12-ти секунд nemich 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) 9 сек до 100-ТНР на ручке и 8,6 у 2.2 дизеля (он только с автоматом) это одно и тоже. НЕ? http://axisspb.citroen.ru/models/passenger/c5-new/tech/ или 0.4 сек это катaстрофическая разница? Да и то 8.6-скорее всего маркетинг,чтобы так сказать,усилить разницу.. У меня в печатном французском мануале стоит цифра 8.9 Изменено 7 ноября, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А если я коробку в ручной режим переведу? Может что-либо изменится. И вообще что-то сомнительные цифры на сайте, и седан и турер одинаковые по весу. Что-то как-то странно. И со скоростью как-то сомнительно. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А если я коробку в ручной режим переведу? Может что-либо изменится. И вообще что-то сомнительные цифры на сайте, и седан и турер одинаковые по весу. Что-то как-то странно. И со скоростью как-то сомнительно. Перевод в ручной режим особо ничего не изменит.Потери в АКПП выше.Всегда.Из-за них ее можно перегреть,к слову-была отзывная на ТНР с АКПП ставили дополнительный теплообменник. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) В автомате конечно потери есть.У меня был 2.0 дизел с механикой.То был вообще ураган.Но ну её нахрен,эту палку дёргать да левой ногой махать Изменено 7 ноября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Из бензиновых лучший наверно 1.6 турбо по техническим характеристикам, но крайне не надёжен. 3.0 с АКПП АМ6 хороший вариант, но налоги и бензин. 2.0 двигатель хороший, надёжный, но вот АКПП AL4 будет часто напоминать о себе + велика вероятность купить уже с убитой коробкой, т.к. на этих годах часто раскручивается гидроблок. Для всех, автор не спрашивал про дизель, тех. характеристики, динамику и прочее!!! Дальше буду в БАН отправлять. Mаstеr и Иван S_ 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ...такое чувство что французы это специально делают...на хорошие двигатели нехорошие коробки ставят....и на нехорошие двигатели хорошие коробки.....в каком вприанте всетаки есть та золотая середина...????...может в дизелях он есть...?? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 2.0 HDi с АКПП AM6 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Еще лучше 2.2 ХДи с АКПП АМ6. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ой! Щаз начнут банить! Enzo предупреждал!!!! ЗЫ. Автор пытается сделать правильный выбор. Мы пытаемся помочь, и если всех банить, то и меня туда же плиз... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Банить не буду, автор сам спросил про дизель, но войны бензин & дизель не должно быть. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Дык, ёлы-палы... Какая может быть война... Мы трактористы очень мирные, просто нас третируют иногда незаслуженно. А лично у меня после множества тестдрайвов и бессонных ночей с подсчетом денег и оценки возможности выплатить кредит всё закончилось 2,2 HDi в сами знаете какой комплектации. Ни разу не пожалел, и даже приятно, когда сторонники бензина из числа моих знакомых начинают офигевать после поездки на моем авто. И ещё это касается разницы в работе гидрактива. На младших бензиновых версиях он не такой... А старшие сейчас уже не выпускают... Кстати, раз уж так пошло... Я много раз ездил на большие расстояния (> 1500 км) в паре с бензиновыми машинами, пусть кто угодно пишет что угодно... Но. бензиновые заправляются в 1,5 раза чаще! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 .в каком вприанте всетаки есть та золотая середина...???? 3.0 бензин с АМ6 как у меня.) даже приятно, когда сторонники бензина из числа моих знакомых начинают офигевать после поездки на моем авто. От чего они офигевают то? Вот я сегодня реально офигел когда "один мой знакомый друг" дал мне покататься на свежекупленном Туареге, уже после покатушек я с удивлением узнал, что у него дизеляка под капотом!! Никаких вибраций и звукоизоляция отличная. Да еще и пневмоподвеска такая, что мой С5 по комфорту ничем на её фоне не выделяется. Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 ...господа!!!!..все что хотел узнал...спасибо....можно закрывать тему!!! А то что то понесло вас не в ту степь со своими "ферарями" и "туарегами"....и почему интересно на обсуждении с4 нет таких споров и наездов???..а тут прям война!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения