Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
grad72101h

Какой двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста.....хочю преобрести с5 и возник вопрос, какой двигатель из бензиновых лучше и надежней..и желательно в сочетании с автоматом...сейчас езжу на с4 купе 1.6 109 акпп но семья растет и нужен авто побольше........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ответы уже есть в конференции, надо только всё прочитать и после этого делать выбор. У меня получился дизель и ни разу не пожалел... Пока не пожалел :), а дальше жизнь покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

С какого это перепугу дизель вдруг стал надежней....?

 

 

Эхх.Не в теме ещё что ли? :pooh_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.0 бензин.В плане надёжности-ничё так.Но по динамике не очень.

 

@Евгеник,без обид.Тем более для тебя он в прошлом )).Вчера полдня на таком с автоматом прокатался.Ну вообще не взрывает.Но опять же повторюсь-по надёжности из бензиновых-нормальный мотор.

Изменено пользователем tranzit-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...не в теме...поэтому и интересуюсь....

Что это за двигательEW10A.???

Посмотрите конфигуратор : там с автоматом из бензиновых , только с ТНР150 и два с дизелями. Есть еще с ЕР6 и РКПП-6 (робот). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если про новый говорить тогда только турбобензин.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше ищи 2009-2010 с 2л бензином


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2.0 бензин.В плане надёжности-ничё так.Но по динамике не очень.

 

С автоматом вяловат, согласен. Хотя, если в светофорных гонках не участвовать, то с динамикой будете довольны. А вот с "ручкой" динамика достаточная. Конечно с 3-литровыми аудюхами и бехами не сравнить, но на фоне общей средней массы дрыгателей весьма и весьма уверенный разгон. 

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отдавать предпочтение бензину, то без сомнений старый Французский 2,0. А автомат конечно лучше aisin! НО такого тандема не существует. Поэтому, либо смериться с 4-х ступенчатым AL4? либо брать THP на свой страх и риск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вчера полдня на таком с автоматом прокатался.Ну вообще не взрывает.

 

- Вы не любите кошек? 

- Вы просто не умеете их готовить.

 

Все у него с порядке с динамикой, на коробке есть волшебная кнопочка спортрежима. Жмешь на неё и держишь обороты ближе к 4000 тысячам там где подхват. Отлично тянет для 140 л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Все у него с порядке с динамикой, на коробке есть волшебная кнопочка спортрежима. Жмешь на неё и держишь обороты ближе к 4000 тысячам там где подхват.

 

Ну и смысл?Слушать визг?Да и нету там никакого особенного подхвата.Если просто ездить-всё нормально,но обогнать там,или ускориться-с непривычки пугает-коробка щёлкает вниз,тахометр на 4500 оборотов.Ну всё,думаю,ща полетим.А хрен там-просто едем дальше,как и ехали до газа в пол,только шума больше издаём.На дизеле всё совсем подругому.А я именно на нём обычно езжу.Там надавил-и понимаешь,что такое подхват.При этом даже если вниз не было переключения.

 

С какого это перепугу дизель вдруг стал надежней....?

 

 

Ну а с какого он не надёжней?Мужики в гаражах рассказали? :ireful: Про то как чей то дед дт-75 в мороз не завёл,или чё? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну и смысл?Слушать визг?
 

 

Смотрите какие нежные у дизелистов уши.) Есть подхват и именно на тех оборотах, на которых  дизель скисает и требует переключения. Тестил я и 2.2 дизель и 2.0.

2.2 да тащит хорошо, но 2.0 слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но 2.0 слабоват

 

 

Блин,слабоват по сравнению с чем?С 2.0 бензин?Почему двое моих знакомых с 2.0 бенз+акпп абсолютно согласны что 2.0 hdi едет гораздо лучше?Я бы 2 литра бензин даже с 1.6 дизелем бы не стал сравнивать.И не надо смотреть в характеристики на бумаге.В реальной жизни дизель приятнее.

 

 

А 2.2-вот это вообще вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 2008 по 2010 я ездил на 2.0 МКПП - очень хороший мотор (на него я пересел с 18-ти летнего 190 мерседеса, может отсюда и ощущения)

С 2010 по 2011 я ездил на ТНР 150 МКПП - гораздо резвее чем предыдущий(начались светофорные гонки) расход чуть меньше. Но груженому в отпуск (в Ялту) на обгонах тяжело.

С 2012 п сей день езжу на 2.0 HDi 163 АКПП - ощущения как от предыдущего(динамика), но на обгонах (поездка в Белорусь)совсем другое дело. Даже с полным богажником кафельной плитки(это по КАДу) прет, как прапор со склада. Но вот расход не оправдал ожидания. Мои впечатления такие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@grad72101h, короче,так как авто будет уже не на гарантии бери любой мотор,кроме thp.С ним часто проблемы.Остальные-что дизеля,что бензиновые-все нормальные.

 

Дальше тему можешь не читать-тут война начинается.Всеми нами любимая :neo: :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эта война не только у вас....везде так...спор между бензином и дизелем была есть и будет....вобщем что бензин что дизель для меня 50 на 50 начитавшись отзывов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе решать,и только тебе.Но у меня друган вмахался на замену двига на 47 тыс.км.Сам понимаешь,тхп мотор.Сейчас продает,несмотря на новый мотор.Могу ссылку на продажу дать.Цена весьма неплоха.Но опять же-думай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему жизненному опыту и длительным наблюдениям за окружающими получается, что как правило все автовладельцы начинают с бензиновых движков, а потом зачастую пересаживаются на дизель и на дизельных машинах и остаются, а вот обратно на бензин уходят редко. Только если деньги позволяют, то тогда какую-нибудь "бешеную табуретку" бензиновую покупают для души, чтобы поотжигать...


А что касается тхп... Я когда присматривался и выбирал, на тестдрайвах сотрудники салонов открыто не советовали с этим движком связываться... А ехать С5 реально начинает с 2,2 и более литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

все автовладельцы начинают с бензиновых движков, а потом зачастую пересаживаются на дизель и на дизельных машинах и остаются, а вот обратно на бензин уходят редко
  потому что не ездили на современных турбо-бензиновых моторах.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...