grad72101h Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста.....хочю преобрести с5 и возник вопрос, какой двигатель из бензиновых лучше и надежней..и желательно в сочетании с автоматом...сейчас езжу на с4 купе 1.6 109 акпп но семья растет и нужен авто побольше........ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Из бензиновых лучше и надежней дизель! shlec 1 Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 С какого это перепугу дизель вдруг стал надежней....? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Все ответы уже есть в конференции, надо только всё прочитать и после этого делать выбор. У меня получился дизель и ни разу не пожалел... Пока не пожалел :), а дальше жизнь покажет. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 С какого это перепугу дизель вдруг стал надежней....? Эхх.Не в теме ещё что ли? :pooh_lol: Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 EW10A отличный движок. Fund 1 Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ...не в теме...поэтому и интересуюсь.... Что это за двигательEW10A.??? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) 2.0 бензин.В плане надёжности-ничё так.Но по динамике не очень. @Евгеник,без обид.Тем более для тебя он в прошлом )).Вчера полдня на таком с автоматом прокатался.Ну вообще не взрывает.Но опять же повторюсь-по надёжности из бензиновых-нормальный мотор. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ...не в теме...поэтому и интересуюсь.... Что это за двигательEW10A.??? Посмотрите конфигуратор : там с автоматом из бензиновых , только с ТНР150 и два с дизелями. Есть еще с ЕР6 и РКПП-6 (робот). Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Если про новый говорить тогда только дизель. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Если про новый говорить тогда только турбобензин. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Не новый...года 10 - 11.... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 лучше ищи 2009-2010 с 2л бензином было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) 2.0 бензин.В плане надёжности-ничё так.Но по динамике не очень. С автоматом вяловат, согласен. Хотя, если в светофорных гонках не участвовать, то с динамикой будете довольны. А вот с "ручкой" динамика достаточная. Конечно с 3-литровыми аудюхами и бехами не сравнить, но на фоне общей средней массы дрыгателей весьма и весьма уверенный разгон. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Если отдавать предпочтение бензину, то без сомнений старый Французский 2,0. А автомат конечно лучше aisin! НО такого тандема не существует. Поэтому, либо смериться с 4-х ступенчатым AL4? либо брать THP на свой страх и риск! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Вчера полдня на таком с автоматом прокатался.Ну вообще не взрывает. - Вы не любите кошек? - Вы просто не умеете их готовить. Все у него с порядке с динамикой, на коробке есть волшебная кнопочка спортрежима. Жмешь на неё и держишь обороты ближе к 4000 тысячам там где подхват. Отлично тянет для 140 л.с. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Все у него с порядке с динамикой, на коробке есть волшебная кнопочка спортрежима. Жмешь на неё и держишь обороты ближе к 4000 тысячам там где подхват. Ну и смысл?Слушать визг?Да и нету там никакого особенного подхвата.Если просто ездить-всё нормально,но обогнать там,или ускориться-с непривычки пугает-коробка щёлкает вниз,тахометр на 4500 оборотов.Ну всё,думаю,ща полетим.А хрен там-просто едем дальше,как и ехали до газа в пол,только шума больше издаём.На дизеле всё совсем подругому.А я именно на нём обычно езжу.Там надавил-и понимаешь,что такое подхват.При этом даже если вниз не было переключения. С какого это перепугу дизель вдруг стал надежней....? Ну а с какого он не надёжней?Мужики в гаражах рассказали? :ireful: Про то как чей то дед дт-75 в мороз не завёл,или чё? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Ну и смысл?Слушать визг? Смотрите какие нежные у дизелистов уши.) Есть подхват и именно на тех оборотах, на которых дизель скисает и требует переключения. Тестил я и 2.2 дизель и 2.0. 2.2 да тащит хорошо, но 2.0 слабоват. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 но 2.0 слабоват Блин,слабоват по сравнению с чем?С 2.0 бензин?Почему двое моих знакомых с 2.0 бенз+акпп абсолютно согласны что 2.0 hdi едет гораздо лучше?Я бы 2 литра бензин даже с 1.6 дизелем бы не стал сравнивать.И не надо смотреть в характеристики на бумаге.В реальной жизни дизель приятнее. А 2.2-вот это вообще вещь. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 С 2008 по 2010 я ездил на 2.0 МКПП - очень хороший мотор (на него я пересел с 18-ти летнего 190 мерседеса, может отсюда и ощущения) С 2010 по 2011 я ездил на ТНР 150 МКПП - гораздо резвее чем предыдущий(начались светофорные гонки) расход чуть меньше. Но груженому в отпуск (в Ялту) на обгонах тяжело. С 2012 п сей день езжу на 2.0 HDi 163 АКПП - ощущения как от предыдущего(динамика), но на обгонах (поездка в Белорусь)совсем другое дело. Даже с полным богажником кафельной плитки(это по КАДу) прет, как прапор со склада. Но вот расход не оправдал ожидания. Мои впечатления такие! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @grad72101h, короче,так как авто будет уже не на гарантии бери любой мотор,кроме thp.С ним часто проблемы.Остальные-что дизеля,что бензиновые-все нормальные. Дальше тему можешь не читать-тут война начинается.Всеми нами любимая :neo: :comando: Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А эта война не только у вас....везде так...спор между бензином и дизелем была есть и будет....вобщем что бензин что дизель для меня 50 на 50 начитавшись отзывов... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Тебе решать,и только тебе.Но у меня друган вмахался на замену двига на 47 тыс.км.Сам понимаешь,тхп мотор.Сейчас продает,несмотря на новый мотор.Могу ссылку на продажу дать.Цена весьма неплоха.Но опять же-думай сам. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 По моему жизненному опыту и длительным наблюдениям за окружающими получается, что как правило все автовладельцы начинают с бензиновых движков, а потом зачастую пересаживаются на дизель и на дизельных машинах и остаются, а вот обратно на бензин уходят редко. Только если деньги позволяют, то тогда какую-нибудь "бешеную табуретку" бензиновую покупают для души, чтобы поотжигать... А что касается тхп... Я когда присматривался и выбирал, на тестдрайвах сотрудники салонов открыто не советовали с этим движком связываться... А ехать С5 реально начинает с 2,2 и более литров. BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 все автовладельцы начинают с бензиновых движков, а потом зачастую пересаживаются на дизель и на дизельных машинах и остаются, а вот обратно на бензин уходят редко потому что не ездили на современных турбо-бензиновых моторах. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения