Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Ske1et

Вентилятор отопителя дует- не дует

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Стал обладателем Citroen c4 купе 2005 года выпуска. После покупки перестал работать вентилятор отопителя, точнее он то работает то не работает. Завожу машину тишина, можно пробовать заводить и глушить и вентилятор может включаться. В момент движения не включается, только при перезапуске двигателя. Если включился то работает, пока не за глушишь машину. Разобрал салон, проверил сам вентилятор все работает, резистор на печки внизу который стоит тоже целый как бы, проблема появилась в проводе который идет с блока климата, желтый тоненький. На дисплее блока все отображается корректно, как и должно быть. Снял климат на зеленом разьеме нашел этот провод, подаю плюс на него и вентилятор включается. Встал вопрос теперь что делать? Менять сам климат тли же есть какое то решение? Помогите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блоук управления 12 тыс... мн ев сервисе ребята выручили за 4 тыс нашли блок бу и поставили терь всё чётко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заводил машину вентилятор включался 10 сек работал потом переставал работать всё так же показывало всё работало но не дул никак глушишь заводишь , опять начинает раоатть 10 сек и тоже самое , кстати ты можешь для начала посмотреть предохранители , а вообще могу на речном вокзале адрес дать я только там у ребят ремонтируюсь они только ситроен-пежо чинят... за другие не берутся... запчасти оригинал все есть у ни масла итд всё есть рукастые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну предохранители смотреть смысла нет, он у меня может и два часа работать, но стоит зажигание выключить и усе, хотя может и включится. На станцию думаю смысла ехать уже нет, и так все разобранно, поэтому тут и спрашиваю, поскольку насколько я понел у меня не работает именно этот злаполучный блок. Но номерок в личку на всякий случай можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но стоит зажигание выключить
С выключенным зажиганием ни у кого не работает.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не верно выразился, глушим заводим работает, потом глушим заводим не работает, включится может только при перезапуске, на ходу не включается и если работает то не выключается, если же включится то все работает все регулируется. Причем иногда 5 раз заводишь и он все равно не включается. В момент когда не работает вентилятор, значки все показывают но эффекта нет. Не глуша мотор подаем на управлявшему проводу с блока плюс и вентилятор включается. Просто если там нет не чего больше получается шлю чти сам блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера поменял блок климата, несколько раз заводил глушил все нормально, все работает. Утром вышел и опять тоже самое, в момент пуска двигателя срабатывает вентилятор и потом молчит. Хелп уже не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня проблема была в подкапотном блоке предохранителей, блок климата на разборе 3500, под капотный 4000, резистор в печки в районе 2000. В вообще посмотри плюс есть или нет под капотом, а то может как у меня прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашли проблему, блок предохранителей под капотом вышел из строя

Подскажите поподробнее что там в блоке нужно поменять а то уже дастал то работает то не работает.......щас уже лето на носу ездить так невозможно.... очень жду вашего ответа

У меня проблема была в подкапотном блоке предохранителей, блок климата на разборе 3500, под капотный 4000, резистор в печки в районе 2000. В вообще посмотри плюс есть или нет под капотом, а то может как у меня прикол.

А как проверить этот плюс ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напишите что вы под капотом то меняли? на чем плюс искали??? и вообще что делать то???


еще я заметил что у меня это начинается после автомойки......пока не мою все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Стал обладателем Citroen c4 купе 2005 года выпуска. После покупки перестал работать вентилятор отопителя, точнее он то работает то не работает. Завожу машину тишина, можно пробовать заводить и глушить и вентилятор может включаться. В момент движения не включается, только при перезапуске двигателя. Если включился то работает, пока не за глушишь машину. Разобрал салон, проверил сам вентилятор все работает, резистор на печки внизу который стоит тоже целый как бы, проблема появилась в проводе который идет с блока климата, желтый тоненький. На дисплее блока все отображается корректно, как и должно быть. Снял климат на зеленом разьеме нашел этот провод, подаю плюс на него и вентилятор включается. Встал вопрос теперь что делать? Менять сам климат тли же есть какое то решение? Помогите плиз.

Такая же проблема Ситроен С4 2008 года с климатом. Причём меняли подкапотный блок предохранителей-ничего не изменилось , пробывали блок климата новый(который рядом с самим вентилятором) и вентилятор -всё одно, саму панель управления тоже пробывал менять  . Решаю проблему скидыванием клемы с аккумулятора- пока не заработает вентилятор печки при перезаводке) Может кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Решаю проблему скидыванием клемы с аккумулятора- пока не заработает вентилятор печки при перезаводке) Может кто поможет?

Попробуйте вариант из этой темы, всяко проще

http://citroens-club.ru/forum/index.php?/topic/42529-Проблема-с-кондиционером!#entry1033575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать ссылка была кривая

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42529&page=10#entry1033

Благодарю, жду дальнейших ваших приключений) у меня пока одна мысль- заколхозить вент напрямую от аккума, и сделать тумблер (даже без реостата, чисто для так скажем толчка системы). Мне кажется при кратковременном включении его и выключении и бортовая система потом заработает. Всяко будет удобней чем под капот лезть или разбирать панель.

Изменено пользователем Vlad66605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Всяко будет удобней чем под капот лезть или разбирать панель.

Пожалуйста, пока езжу в отпуске с разобранной панелью, займусь проблемой дальше в конце августа, пока думаю, следующим шагом будет замена генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...