Ske1et Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Добрый день! Стал обладателем Citroen c4 купе 2005 года выпуска. После покупки перестал работать вентилятор отопителя, точнее он то работает то не работает. Завожу машину тишина, можно пробовать заводить и глушить и вентилятор может включаться. В момент движения не включается, только при перезапуске двигателя. Если включился то работает, пока не за глушишь машину. Разобрал салон, проверил сам вентилятор все работает, резистор на печки внизу который стоит тоже целый как бы, проблема появилась в проводе который идет с блока климата, желтый тоненький. На дисплее блока все отображается корректно, как и должно быть. Снял климат на зеленом разьеме нашел этот провод, подаю плюс на него и вентилятор включается. Встал вопрос теперь что делать? Менять сам климат тли же есть какое то решение? Помогите плиз. Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 блоук управления 12 тыс... мн ев сервисе ребята выручили за 4 тыс нашли блок бу и поставили терь всё чётко Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А причина была такая же? А то щас поменяю блок) Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Заводил машину вентилятор включался 10 сек работал потом переставал работать всё так же показывало всё работало но не дул никак глушишь заводишь , опять начинает раоатть 10 сек и тоже самое , кстати ты можешь для начала посмотреть предохранители , а вообще могу на речном вокзале адрес дать я только там у ребят ремонтируюсь они только ситроен-пежо чинят... за другие не берутся... запчасти оригинал все есть у ни масла итд всё есть рукастые... Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну предохранители смотреть смысла нет, он у меня может и два часа работать, но стоит зажигание выключить и усе, хотя может и включится. На станцию думаю смысла ехать уже нет, и так все разобранно, поэтому тут и спрашиваю, поскольку насколько я понел у меня не работает именно этот злаполучный блок. Но номерок в личку на всякий случай можно) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 но стоит зажигание выключить С выключенным зажиганием ни у кого не работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Немного не верно выразился, глушим заводим работает, потом глушим заводим не работает, включится может только при перезапуске, на ходу не включается и если работает то не выключается, если же включится то все работает все регулируется. Причем иногда 5 раз заводишь и он все равно не включается. В момент когда не работает вентилятор, значки все показывают но эффекта нет. Не глуша мотор подаем на управлявшему проводу с блока плюс и вентилятор включается. Просто если там нет не чего больше получается шлю чти сам блок. Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Вчера поменял блок климата, несколько раз заводил глушил все нормально, все работает. Утром вышел и опять тоже самое, в момент пуска двигателя срабатывает вентилятор и потом молчит. Хелп уже не знаю что делать. Ссылка на комментарий
Makar 23 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Такая же фигня, включается и сразу перестают работать,кто подскажет? Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 блоук управления 12 тыс... Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня проблема была в подкапотном блоке предохранителей, блок климата на разборе 3500, под капотный 4000, резистор в печки в районе 2000. В вообще посмотри плюс есть или нет под капотом, а то может как у меня прикол. Ссылка на комментарий
Makar 23 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Нашли проблему, блок предохранителей под капотом вышел из строя Бес 1 Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У всех одно и тоже)) Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 У всех одно и тоже) и в одно и тоже время)) Ссылка на комментарий
Pavel82 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Нашли проблему, блок предохранителей под капотом вышел из строя Подскажите поподробнее что там в блоке нужно поменять а то уже дастал то работает то не работает.......щас уже лето на носу ездить так невозможно.... очень жду вашего ответа У меня проблема была в подкапотном блоке предохранителей, блок климата на разборе 3500, под капотный 4000, резистор в печки в районе 2000. В вообще посмотри плюс есть или нет под капотом, а то может как у меня прикол. А как проверить этот плюс ??? Ссылка на комментарий
Stiv88 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48953&hl= вот здесь все описано Ссылка на комментарий
Pavel82 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 напишите что вы под капотом то меняли? на чем плюс искали??? и вообще что делать то??? еще я заметил что у меня это начинается после автомойки......пока не мою все нормально Ссылка на комментарий
Vlad66605 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Добрый день! Стал обладателем Citroen c4 купе 2005 года выпуска. После покупки перестал работать вентилятор отопителя, точнее он то работает то не работает. Завожу машину тишина, можно пробовать заводить и глушить и вентилятор может включаться. В момент движения не включается, только при перезапуске двигателя. Если включился то работает, пока не за глушишь машину. Разобрал салон, проверил сам вентилятор все работает, резистор на печки внизу который стоит тоже целый как бы, проблема появилась в проводе который идет с блока климата, желтый тоненький. На дисплее блока все отображается корректно, как и должно быть. Снял климат на зеленом разьеме нашел этот провод, подаю плюс на него и вентилятор включается. Встал вопрос теперь что делать? Менять сам климат тли же есть какое то решение? Помогите плиз. Такая же проблема Ситроен С4 2008 года с климатом. Причём меняли подкапотный блок предохранителей-ничего не изменилось , пробывали блок климата новый(который рядом с самим вентилятором) и вентилятор -всё одно, саму панель управления тоже пробывал менять . Решаю проблему скидыванием клемы с аккумулятора- пока не заработает вентилятор печки при перезаводке) Может кто поможет? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Решаю проблему скидыванием клемы с аккумулятора- пока не заработает вентилятор печки при перезаводке) Может кто поможет?Попробуйте вариант из этой темы, всяко прощеhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?/topic/42529-Проблема-с-кондиционером!#entry1033575 Ссылка на комментарий
Vlad66605 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Попробуйте вариант из этой темы, всяко проще http://citroens-club.ru/forum/index.php?/topic/42529-Проблема-с-кондиционером!#entry1033575 Что-то ссылка на главную страницу выходит) Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Видать ссылка была кривая http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42529&page=10&do=findComment&comment=1033575 Ссылка на комментарий
Vlad66605 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Видать ссылка была кривая http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42529&page=10#entry1033 Благодарю, жду дальнейших ваших приключений) у меня пока одна мысль- заколхозить вент напрямую от аккума, и сделать тумблер (даже без реостата, чисто для так скажем толчка системы). Мне кажется при кратковременном включении его и выключении и бортовая система потом заработает. Всяко будет удобней чем под капот лезть или разбирать панель. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Vlad66605 Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Всяко будет удобней чем под капот лезть или разбирать панель.Пожалуйста, пока езжу в отпуске с разобранной панелью, займусь проблемой дальше в конце августа, пока думаю, следующим шагом будет замена генератора Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти