Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про домкраты


Рекомендуемые сообщения

Там не менее чётко написано, что надо использовать только штатный домкрат или сертифицированный подъёмник. К чему тогда эта тема?

 

Где там такое написано? Давайте Вы не будете фантазировать, пожалуйста.

Эта тема с конкретным вопросом к владельцам C5 III-го поколения.

 

 

Да ни чем они не отличаются в плане гидравлики.   А вам, пожалуй, действительно лучше строжайше выполнять свой мануал, так будет всем лучше и спокойнее.

 

Я раз за Вас, что они не отличаются. Но в этой теме задан вопрос про другое, и владельцам C5 III-го поколения. Пожалуйста, не флудите здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Так к сведению -  на с5 второго поколения стоит таже самая ГА3+.

 

Честно сказать? Плевать! Пусть читают свои мануалы и пишут в своих разделах.
Не флуди, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

 

Эта тема с конкретным вопросом к владельцам C5 III-го поколения.

 

 

 

 Пожалуйста, не флудите здесь.

У тебя, как у Юли Тимошенко, только  2 мнения: одно - твоё, другое - неправильное. Хочешь увидеть флудера - глянь в зеркало. Евгеник владеет С5 3 поколения, поделился своим опытом, что тебе ещё надо? Можешь отправить запрос президенту ПСА, о том как правильно менять колёса на Ситроен С5(Х7)

P.S.  Вот твой любимый мануал C5 (X7) - E2AK2LP0 - Подъем - регулировка Автомобиль.rar Изучай

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Куда лучше упираться и подкатным и бутылочным домкратом, чтобы не замять порог?

Я фигею... И подкатным и бутылочным и любым другим домкратом лучше упираться в специально предусмотренные производителем места установки домкрата. Если поверхности сопряжения площадки домкрата и упора в пороге не соответствуют друг другу по профилю, то велик риск срыва поддомкрачиваемого автомобиля и повреждение как его самого так и предметов и (или) тел находящихся поблизости. Что ещё надо? Как болты откручивать?

О! Пока кнопки жал - уже выложили фирменную инструкцию.

Ссылка на комментарий

 

 

Честно сказать? Плевать! Пусть читают свои мануалы и пишут в своих разделах. Не флуди, пожалуйста. 

А что ты такой собственник?  Что это мне нельзя твой мануал почитать? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Куда лучше упираться ... бутылочным домкратом

Вам так делать нельзя! Использование неописанных в технологии приспособлений запрещено!  :skull:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У тебя, как у Юли Тимошенко, только  2 мнения: одно - твоё, другое - неправильное. Хочешь увидеть флудера - глянь в зеркало. Евгеник владеет С5 3 поколения, поделился своим опытом, что тебе ещё надо? Можешь отправить запрос президенту ПСА, о том как правильно менять колёса на Ситроен С5(Х7)

P.S.  Вот твой любимый мануал attachicon.gifC5 (X7) - E2AK2LP0 - Подъем - регулировка Автомобиль.rar Изучай

 

1. Нормально у меня всё с мнением, оно опирается на аргументацию. В данном случае на аргументацию мануалом. И чужие мнения я готов с интересом выслушивать, особенно если они по делу, а не так, чтобы просто поумничать, шел мимо - написал. Собственно эту тему я и создал, чтобы узнать чужое мнение, но только мнение владельцев такой же машины, о которой я спрашиваю, по совершенно конкретному вопросу.

2. Евгеник да, владелец, но советует делать так, как в мануале категорически не рекомендуют делать. Какая еще реакция может быть на то, что он написал? Он своё мнение ничем не аргументировал.

3. Чтобы ты всю жизнь читал мануалы который сам прислал. Откуда это? Почему фотографии не соответствуют C5 III-го поколения? Ответ на заданный мной  вопрос, поднятый в начале это темы, а именно куда можно упирать подкатной домкрат, я не нашел. 

 

Еще раз ко всем вопрос, и прошу модераторов следить за "чистотой" в теме.

Меня интересует опыт владельцев C5 III-го поколения.

Куда можно упирать подкатной домкрат (см. фото ниже) без риска замять/повредить машину, и тем более без риска что она соскочит с домкрата?

 

 

post-51291-0-07593700-1383772604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 Чтобы ты всю жизнь читал мануалы который сам прислал. Откуда это? Почему фотографии не соответствуют C5 III-го поколения? Ответ на заданный мной  вопрос, поднятый в начале это темы, а именно куда можно упирать подкатной домкрат, я не нашел. 

 

Это отсюда http://service.citroen.com/socle/?start=true  из платного раздела. Ну, если это для тебя не авторитет, то что с тобой говорить? Удачи в смене колёс!

Ссылка на комментарий

 

 

Это отсюда http://service.citro...cle/?start=true  из платного раздела. Ну, если это для тебя не авторитет, то что с тобой говорить? Удачи в смене колёс!

 

И что? Каким образом общие данные для сервисов с кривыми картинками должны ответить на заданный вопрос?

Давай еще из Википедии начни тут статьи цитировать? 

Похвалился доступом в платный раздел сервис.ситроен, молодец, возьми с полки пирожок.

Ссылка на комментарий

@Иван S_, какой-то ты стал неадекват.  Случилось что?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Куда можно упирать подкатной домкрат

Но тут же http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=53984 четко написано: "Разместите домкрат под центральной стойкой и поместите резиновую прокладку в зоне "a"." и нарисован подкатной домкрат. В мануале такого не напишут, он для дам.

Я не слишком умничаю?

 

Почему фотографии не соответствуют C5 III-го поколения?

Соответствуют. Проще нагнуться и посмотреть. А что, не того цвета, как у вас?

И вообще, зачем вам домкраты, с таким буквоедством лучше обращаться к ОД, пусть вас там обувают.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Но тут же http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=53984 четко написано: "Разместите домкрат под центральной стойкой и поместите резиновую прокладку в зоне "a"." и нарисован подкатной домкрат. В мануале такого не напишут, он для дам.

Я не слишком умничаю?

 

Соответствуют. Проще нагнуться и посмотреть. А что, не того цвета, как у вас?

И вообще, зачем вам домкраты, с таким буквоедством лучше обращаться к ОД, пусть вас там обувают.

 

На прикрепленном фото не С5 III. Содержательность фотографии - 0.

В описании противоречащие друг другу пункты:

"Передняя часть автомобиля

ВНИМАНИЕ : При подъеме автомобиля за переднюю часть можно поднимать только поочередно одну и другую сторону.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не поднимайте автомобиль за передний подрамник. Не закрепляйте автомобиль под передним подрамником.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не используйте для подъема опору передней панели и переднюю раму подрамника двигателя.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Разместите домкрат под центральной стойкой и поместите резиновую прокладку в зоне "a"."

 

Т.е. так и непонятно можно поднимать за переднюю часть авто? И каким образом место под центральной стойкой относится к передней части автомобиля?

 

 

P.S. ИС-Xantia, еще раз прошу, если у Вас нет опыта подъема C5 III-го поколения, пожалуйста, воздержитесь от написания комментариев не по теме.

P.P.S. Бес, прошу не флудить в теме. Хотя забавно просить модератора не флудить. Если тебе есть чем аргументировать мою "неадекватность" - добро пожаловать в личку.

post-51291-0-88620900-1383816198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На фиг ты мне сдался, выяснять твою адекватность в личке? Она и так переполнена от таких как ты. И так видно - писаешь против ветра.

 Я так, в сторонке постою, почитаю. Забавно просто. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:grin:  :grin:  :grin:  :grin:  :grin:

:good2:  :good2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я так цепи ставил, когда в снегу застревал.  Ложится на брюхо и вывешивает колеса.

 

Да-да, Митя, а потом получаем вот это:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&p=931440

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&p=931490

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&p=931695

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&p=937813

 

Пробег около 46000км. Отпуск, Астрахань, рыбалка, еду туда. Заехал на паром, перед этим дал команду на подъем до максимума. Глушу, выхожу, из-под левого заднего колеса клубы непонятно чего (похоже на дым). Пулей под капот, сдергиваю клемму и бегу к огнетушителю. Из-под машины вытекает  лужа. LDS. Машина интенсивно (10-20 секунд) приседает на заднюю ось.  Эвакуатор, ОД, говорят менять стойку и сферу. Вопрос:- "Какова вероятность повреждения сферы, которая может привести к вытеканию жижы?"

Всё залито жижей. Влили ЛДС, подняли - течет, но откуда не понятно. Ровный поток по стойке, сфере. Механик упорно говорит менять всё сразу. Сфер нет на складах в России. Стойку обещали найти, шайбы есть. Решил начать с этого. Машина нужна срочно. Про трубки ничего не сказали. Слева сзади уже один раз текло весной, меняли длинную от насоса.

Дефект обнаружен, трубка левая задняя (гибкая) на стыке с металлическим хвостом на входе в стойку

Осталось её найти и пригнать в Астрахань

Отмыл замененную трубку. Внешне как новая, выточу заглушку и попробую подать давление от компрессора для проверки целостности. Стойка пока лежит завернутая в бумагу, жду когда максимум ЛДСа впитается, чтобы проще было с ней работать. Сильно удивлен конструкцией, я себе её представлял по другому. Пластиковый чехол поврежден, разрывы, возможно последствие зимних поездок, хотя странно. Как будто прорезан. Когда масло уйдет сделаю фотки, сейчас даже в руки брать не хочется - очень грязная стойка, вся в масле.

В общем "домкратное обострение", ага.

Ссылка на комментарий

Ваня! Вам надо домкрат изучать, а Вы отвлекаетесь, перепрыгиваете через темы и затрагиваете влияние манеры вождения на целостность элементов и конструкций. Так зима придет, а Вы колеса переставить не успеете!

Ссылка на комментарий

какую тему я пропустил...

предлагаю запретить домкратить!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...