MityaSVR Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 И омывайку заливать только такую как в сервисной книжке написано! Иначе всему кирдык! psf735 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Там не менее чётко написано, что надо использовать только штатный домкрат или сертифицированный подъёмник. К чему тогда эта тема? Где там такое написано? Давайте Вы не будете фантазировать, пожалуйста. Эта тема с конкретным вопросом к владельцам C5 III-го поколения. Да ни чем они не отличаются в плане гидравлики. А вам, пожалуй, действительно лучше строжайше выполнять свой мануал, так будет всем лучше и спокойнее. Я раз за Вас, что они не отличаются. Но в этой теме задан вопрос про другое, и владельцам C5 III-го поколения. Пожалуйста, не флудите здесь. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Но в этой теме задан вопрос про другое, и владельцам C5 III-го поколения. Так к сведению - на с5 второго поколения стоит таже самая ГА3+. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Так к сведению - на с5 второго поколения стоит таже самая ГА3+. Честно сказать? Плевать! Пусть читают свои мануалы и пишут в своих разделах.Не флуди, пожалуйста. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Эта тема с конкретным вопросом к владельцам C5 III-го поколения. Пожалуйста, не флудите здесь. У тебя, как у Юли Тимошенко, только 2 мнения: одно - твоё, другое - неправильное. Хочешь увидеть флудера - глянь в зеркало. Евгеник владеет С5 3 поколения, поделился своим опытом, что тебе ещё надо? Можешь отправить запрос президенту ПСА, о том как правильно менять колёса на Ситроен С5(Х7) P.S. Вот твой любимый мануал C5 (X7) - E2AK2LP0 - Подъем - регулировка Автомобиль.rar Изучай Изменено 6 ноября, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Куда лучше упираться и подкатным и бутылочным домкратом, чтобы не замять порог? Я фигею... И подкатным и бутылочным и любым другим домкратом лучше упираться в специально предусмотренные производителем места установки домкрата. Если поверхности сопряжения площадки домкрата и упора в пороге не соответствуют друг другу по профилю, то велик риск срыва поддомкрачиваемого автомобиля и повреждение как его самого так и предметов и (или) тел находящихся поблизости. Что ещё надо? Как болты откручивать? О! Пока кнопки жал - уже выложили фирменную инструкцию. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Честно сказать? Плевать! Пусть читают свои мануалы и пишут в своих разделах. Не флуди, пожалуйста. А что ты такой собственник? Что это мне нельзя твой мануал почитать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Куда лучше упираться ... бутылочным домкратом Вам так делать нельзя! Использование неописанных в технологии приспособлений запрещено! :skull: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А если пневмодомкрат (подушку) подсунуть под днище? Так можно? Заодно, пока он накачивается, погазовать как следует смотришь и клапана обгорят! ;) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 У тебя, как у Юли Тимошенко, только 2 мнения: одно - твоё, другое - неправильное. Хочешь увидеть флудера - глянь в зеркало. Евгеник владеет С5 3 поколения, поделился своим опытом, что тебе ещё надо? Можешь отправить запрос президенту ПСА, о том как правильно менять колёса на Ситроен С5(Х7) P.S. Вот твой любимый мануал C5 (X7) - E2AK2LP0 - Подъем - регулировка Автомобиль.rar Изучай 1. Нормально у меня всё с мнением, оно опирается на аргументацию. В данном случае на аргументацию мануалом. И чужие мнения я готов с интересом выслушивать, особенно если они по делу, а не так, чтобы просто поумничать, шел мимо - написал. Собственно эту тему я и создал, чтобы узнать чужое мнение, но только мнение владельцев такой же машины, о которой я спрашиваю, по совершенно конкретному вопросу. 2. Евгеник да, владелец, но советует делать так, как в мануале категорически не рекомендуют делать. Какая еще реакция может быть на то, что он написал? Он своё мнение ничем не аргументировал. 3. Чтобы ты всю жизнь читал мануалы который сам прислал. Откуда это? Почему фотографии не соответствуют C5 III-го поколения? Ответ на заданный мной вопрос, поднятый в начале это темы, а именно куда можно упирать подкатной домкрат, я не нашел. Еще раз ко всем вопрос, и прошу модераторов следить за "чистотой" в теме. Меня интересует опыт владельцев C5 III-го поколения. Куда можно упирать подкатной домкрат (см. фото ниже) без риска замять/повредить машину, и тем более без риска что она соскочит с домкрата? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Чтобы ты всю жизнь читал мануалы который сам прислал. Откуда это? Почему фотографии не соответствуют C5 III-го поколения? Ответ на заданный мной вопрос, поднятый в начале это темы, а именно куда можно упирать подкатной домкрат, я не нашел. Это отсюда http://service.citroen.com/socle/?start=true из платного раздела. Ну, если это для тебя не авторитет, то что с тобой говорить? Удачи в смене колёс! Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Это отсюда http://service.citro...cle/?start=true из платного раздела. Ну, если это для тебя не авторитет, то что с тобой говорить? Удачи в смене колёс! И что? Каким образом общие данные для сервисов с кривыми картинками должны ответить на заданный вопрос? Давай еще из Википедии начни тут статьи цитировать? Похвалился доступом в платный раздел сервис.ситроен, молодец, возьми с полки пирожок. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 @Иван S_, какой-то ты стал неадекват. Случилось что? psf735 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Куда можно упирать подкатной домкрат Но тут же http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=53984 четко написано: "Разместите домкрат под центральной стойкой и поместите резиновую прокладку в зоне "a"." и нарисован подкатной домкрат. В мануале такого не напишут, он для дам. Я не слишком умничаю? Почему фотографии не соответствуют C5 III-го поколения? Соответствуют. Проще нагнуться и посмотреть. А что, не того цвета, как у вас? И вообще, зачем вам домкраты, с таким буквоедством лучше обращаться к ОД, пусть вас там обувают. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Но тут же http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=53984 четко написано: "Разместите домкрат под центральной стойкой и поместите резиновую прокладку в зоне "a"." и нарисован подкатной домкрат. В мануале такого не напишут, он для дам. Я не слишком умничаю? Соответствуют. Проще нагнуться и посмотреть. А что, не того цвета, как у вас? И вообще, зачем вам домкраты, с таким буквоедством лучше обращаться к ОД, пусть вас там обувают. На прикрепленном фото не С5 III. Содержательность фотографии - 0. В описании противоречащие друг другу пункты: "Передняя часть автомобиля ВНИМАНИЕ : При подъеме автомобиля за переднюю часть можно поднимать только поочередно одну и другую сторону. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не поднимайте автомобиль за передний подрамник. Не закрепляйте автомобиль под передним подрамником. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не используйте для подъема опору передней панели и переднюю раму подрамника двигателя. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Разместите домкрат под центральной стойкой и поместите резиновую прокладку в зоне "a"." Т.е. так и непонятно можно поднимать за переднюю часть авто? И каким образом место под центральной стойкой относится к передней части автомобиля? P.S. ИС-Xantia, еще раз прошу, если у Вас нет опыта подъема C5 III-го поколения, пожалуйста, воздержитесь от написания комментариев не по теме. P.P.S. Бес, прошу не флудить в теме. Хотя забавно просить модератора не флудить. Если тебе есть чем аргументировать мою "неадекватность" - добро пожаловать в личку. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 На фиг ты мне сдался, выяснять твою адекватность в личке? Она и так переполнена от таких как ты. И так видно - писаешь против ветра. Я так, в сторонке постою, почитаю. Забавно просто. ))) psf735 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Бес неделя :mocking: Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :good2: :good2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я так цепи ставил, когда в снегу застревал. Ложится на брюхо и вывешивает колеса. Да-да, Митя, а потом получаем вот это: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&p=931440 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&p=931490 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&p=931695 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&p=937813 Пробег около 46000км. Отпуск, Астрахань, рыбалка, еду туда. Заехал на паром, перед этим дал команду на подъем до максимума. Глушу, выхожу, из-под левого заднего колеса клубы непонятно чего (похоже на дым). Пулей под капот, сдергиваю клемму и бегу к огнетушителю. Из-под машины вытекает лужа. LDS. Машина интенсивно (10-20 секунд) приседает на заднюю ось. Эвакуатор, ОД, говорят менять стойку и сферу. Вопрос:- "Какова вероятность повреждения сферы, которая может привести к вытеканию жижы?" Всё залито жижей. Влили ЛДС, подняли - течет, но откуда не понятно. Ровный поток по стойке, сфере. Механик упорно говорит менять всё сразу. Сфер нет на складах в России. Стойку обещали найти, шайбы есть. Решил начать с этого. Машина нужна срочно. Про трубки ничего не сказали. Слева сзади уже один раз текло весной, меняли длинную от насоса. Дефект обнаружен, трубка левая задняя (гибкая) на стыке с металлическим хвостом на входе в стойку Осталось её найти и пригнать в Астрахань Отмыл замененную трубку. Внешне как новая, выточу заглушку и попробую подать давление от компрессора для проверки целостности. Стойка пока лежит завернутая в бумагу, жду когда максимум ЛДСа впитается, чтобы проще было с ней работать. Сильно удивлен конструкцией, я себе её представлял по другому. Пластиковый чехол поврежден, разрывы, возможно последствие зимних поездок, хотя странно. Как будто прорезан. Когда масло уйдет сделаю фотки, сейчас даже в руки брать не хочется - очень грязная стойка, вся в масле. В общем "домкратное обострение", ага. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ваня! Вам надо домкрат изучать, а Вы отвлекаетесь, перепрыгиваете через темы и затрагиваете влияние манеры вождения на целостность элементов и конструкций. Так зима придет, а Вы колеса переставить не успеете! psf735 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Обязательно изучу. Продолжайте ложить на брюхо. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Спасибо за разрешение, а то я уж начал волноваться, вдруг запретите и как мне тогда жить дальше... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 какую тему я пропустил... предлагаю запретить домкратить! psf735 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 У моего подкатного домкрата упор оказался очень даже подходящим под штатные места.Переобулся. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Mojo Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Жаркая темка:)))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти