Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Димон, шо за балет?

Выбираешь лямбду по каталогу БОШ, она будет универсальная, покупаешь и соединяешь переходником в комплекте. Цвета совпадают. Я покупал за 45 уй такую. ВСЁ.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Завтра я проведу полезный для пользователей Ситроена опыт. :thank_you: Я, как мне представляется - нашёл такой зонд, который встанет безо всякой пайки, скрутки, ворожбы и гинекологии. :rolleyes: Так шта - оно , можа - и балет, но польза будет!

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Завтра я проведу полезный для пользователей Ситроена опыт.

 

Demon Varfolomey, в Питере пора давно завести дружбу с живыми магазинами, которые тебе давали бы 3-4 детали в руки и говорили - "который подойдет - купишь, остальные - принесешь обратно" :biggrin:
Ссылка на комментарий

Согласен, почтеннейший miannik. Но - пока не получается. Поставщики верят на слово. но - это на работе. С магазинами пока так не получается.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Димон, шо за балет?

 

да уж, балет... Засада пришла - откуда не ждали. Верхний лямбда зонд находится прям в районе подрамника, ввиду чего имеется проблема в его демонтаже. Пальчиком его потрогать можно, но вот ключом вовсе не подобраться, во всяком случае - из положения "лёжа под машиной". Ребята, поделитесь пожалуйста секретом.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Как снимать??? Всю выхлопную трубу?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
m724-без вариантов? Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Demon Varfolomey, Снимать трубу !

 

Докладываю по порядку

1. Снимать трубу там не надо вовсе. Верхний лямбда-зонд на пикассине с бензиновым 2-х литровым движком снимается легко и непринуждённо.

2. Перво-наперво отверткой двигаем вниз красную часть разъёма лямбды ( располагается за двигателем), после этого помогаем рукой и разводим разьёмы, тот, который остался на кузове - двигаем влево, пока не слетит с направляющей.

3. Для снятия верхнего лямбда -зонда надо поднять машину на подъёмнике.

4. После этого взять зубило длиной 25-30 см и молоток.

5. поставить зубило по касательной к самой нижней грани шестигранника на корпусе лямбда-зонда, и бить по нему молотком с цель свернуть чуть-чуть.

 

6. После этого берём рожковый ключ на 22, ( лучше - если он будет отогнуть градусов на 25 "от прямолинейного состояния") и выкручиваем лямбда- зонд

7. Смотрим по проводу датчика вверх и видим размыкающийся хомут, который надо разомкнуть, чтобы вывести оттуда провод.Делаем это - и датчик вместе с проводом - у Вас в руках. :acute:

8. Берём лямбда-зонд БОШ 0 258 006 027. Он на 100 процентов повторяет родной и никто в жизни не отличит его от оригинального. Ни по какому из внешних параметров.

9.Проверяем наличие на резьбе датчика антипригарной смазки - она должна быть нанесена, и на резьбу должон быть одет колпачёк, чтоб смазка не размазалась

10. Винчиваем оный в его место - сначала руками , а потом ставшим нам уже родным ключом на 22 :blush:

11. Заводим провод в размыкающийся хомут и защёлкивам хомут.

12. Соединяем разьёмы, проверяем их закрепление к кузову.

 

13. Идём за пивом( факультативно) :crazy:

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Да уж лучше стукнуть 5 раз зубилом, чем разбирать пол-машины.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Я отрезал провода, идущие к лямбда, потом отворачивал накидным ключом на горячую. Рожковым не смог - не хватало места. Новый лямбда может быть немного длиннее родного и я оттягивал глушитель ломиком, но без фанатизма.

Ссылка на комментарий

Так я про 2литра говорю.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вечер добрый. Проблема следующая. Загорелась опять ошибка двигла, разгон стал какой-то слабоватый. Первый раз диагностика показала вторая лямбда на пределе. Выкрутил вторую лямбду, а она черная. Снял кат посмотреть, а его там нет (я имею в виду содержимого).

Чё делать? Какую обманку поставить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!у меня выдаёт ошибку . устранимая ошибка "нижний кислородный датчик не характеризуется открытая цепь" что это может быть.чек не горит,диагностируется только лексией,я ошибку удаляю а она потом опять вылазит.

Ссылка на комментарий

"нижний кислородный датчик не характеризуется открытая цепь" что это может быть

 

открытая цепь это значит открытая цепь выход мозга-провод-лямбда-провод-вход мозга. На каком этапе обрыв выясняется мультиметром.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Загорелась лампочка неисправности двигателя,на диагностике сказали замыкание "+" провода верхнего лямбда-зонда,залез глянул-точно перегнил один из проводов на нем.Подобрали по каталогу новый,по применимости аналог,разъем тоже такой же,марка FAE 77281.Поставил,завел-все хорошо,лампочка погасла,но буквально через 10 минут снова загорелась и на гаснет. По ощущениям-машина стала тупее при разгоне,хотя может и кажется.Подскажите,в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

я менял на нормальный, без аналогов по применимости, смотреть надо опять что за ошибку выдаёт, когда сам заморачивался с аналогами, там сопротивление другое рабочее было, поэтому купил нормальную и забыл про проблему

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

я менял на нормальный, без аналогов по применимости, смотреть надо опять что за ошибку выдаёт, когда сам заморачивался с аналогами, там сопротивление другое рабочее было, поэтому купил нормальную и забыл про проблему

Согласен,оригинал лучше,но он у нас стоит 138 долларов

были еще универсальные БОШ,но продавец сказал что там надо разъем переделывать и порекомендовал этот

Ссылка на комментарий

В самом деле-у нового зонда сопротивление катушки 6 Ом,а у старого 4

А если подобрать резистор и навесить его параллельно катушке,чтобы мозги видели 4 ома-это даст какой-либо результат?

Изменено пользователем vitia_k
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...