Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Согласен. Ошибок много. У меня, н-р, висит ЕГР. Купить и поменять давит жаба, тем более что он у меня заглушен. Второй лямбдой стоит Приоровская. Лаунч показывает, что оно нормально работает.

Ссылка на комментарий

Понял завтра попытаюсь записаться на комп диагностику на О,Д посмотрю чё они предложат но вижу предложения у них не оч дешёвые. а расход даже в накате падает постепенно и оч лениво а раньше мнгновенно после отпускания педали газа

Ссылка на комментарий

И ещё. Установите тахометр.

у меня муз-образование я обороты оч хорошо слышу, или для чего нить другого ????

 

 

 

не подскажите где можно ещё отсканировать авто кроме как у О,Д у них очереди большие

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вылетел Лямбда зонд до катализотора. Определил по свечам зажигания - они были черные от нагара с угольным налетом. Поехал на диагнгостику там сказали что вышел Лямбда зонд до катализотора.

Средний расход был 9.5 л\100 при ср. скорости 27 км. Менял сам на универсальный BOSH правда чуть вставил- он оказался длиннее на 0.5 см. Ездил на диагностику там сказали что все ОК. Теперь средний расход был 8.7 л\100 при ср. скорости 27 км.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

post-20602-0-91080900-1303046846_thumb.jpg

на фото, если правильно отследил провода, разъем лямбда зонда.

Так вот он, сволочь, не разделяется на "папу" и "маму". Посоветуйте, либо крепче тянуть, либо где есть фиксаторы?

Ссылка на комментарий

доброго времени суток. Прочел всю тему и как я понял, что оригинальные ЛЗ (они же кислородные датчики) никто не ставит. Все используют аналоги, несмотря на то, что они универсальные и т.п. В общем у меня делема. На сервисе (не у ОД) предлагают замену верхнего ЛЗ оригинал 8000/аналог 2500 (какой фирмы не знаю), и нижний с такими же ценами. Помогите с выбором определиться. Конечно хочется дешевле, а вдруг он не приживется? :dance:

Ссылка на комментарий

Конечно хочется дешевле, а вдруг он не приживется?

Не волнуйтесь - приживется, причем аналоги (кроссы с оригинального номера) производителей BOSCH, NGK, FAE имеют необходимую длину провода и нужный штекер.

Универсальные - еще дешевле, но там придется аккуратно выполнить операцию по присоединению к датчику проводов и штекера со старого зонда и их хорошей изоляции, в комплекте NGK, например для этого все имеется.

Выбор, естественно, за вами :rolleyes:

 

ПыСы - можно кое-что интересное почитать и здесь

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

пожалуйста и мне напишите......залили на заправке вместо бензина солярку,вроде все промыли завели но вылезла ошибка лямб...зонда -надо менять ...какие надо купить? vf7ch6fzc38896324 спасибо большое.....

H900HT39.png
Ссылка на комментарий
снежанна, не имейте привычку спрашивать об одном и том же в разных темах.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Менял ли кто-нибудь передний лямбда-зонд на Пикассо 1.8? Ценник на тайваньский-30 у.е. на Бош-универсальный-65у.е на Бош оригинальный-90 у.е. Цена в Бресте.По каталогам смотрели что только задний лямбда можно ставить и универсальный и от ВАЗа,а на перед в каталог идет только оригинал.Действительно ли так?Потому что это мнение продавцов и нехочется зря выкыдывать деньги.

Ссылка на комментарий

Я вырезал катализатор, за место него поставил пламягаситель (резонатор ) и обманка на датчик(примерно 3-4 штуки стоит)

Машина стала резвей, расход сократился (незначительно ),могу ездить на АИ 92, чек не горит.

Датчик менял два раза. Покупал за 7000р. на 1.5 года хватило примерно. Потом оригинал у ОФ.Д за 9000, его и на год не хватило.У оф.д после диагностики неисправного датчика сделали заключение, что датчик полетел из-за некачественного бензина))) и это не страховой случай )

Последней каплей стала поломка самого катализатора, опять же из-за некачественного бензина.

Самый дешевый катализатор я нашел за 23 штуки.

Ссылка на комментарий

Нууу! если уж колхозить, то тогда только такой вариант! Хотя кат от наших вварить можно, после волговского пламягасителя! Его сразу жечь не будет!(у меня он стоял вместо резонатора)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял передний лямбда-зонд.Поставил Бош универсальный.Проверка показала что СО в норме и Снизился расход приблизительно на литр.Но при продаже продавец категорически предупредил,что спаивать провода нельзя,так как изменится сопротивление подогрева.По-моему это не верно,так как многие в своих отзывах писали,что провода соединяли именно пайкой.Я не рискнул паять.Может зря?

Ссылка на комментарий

Логику продавца не пойму! спаянные узлы имеют меньшее сопротивление чем скрученные (соотв меньше греются при протекании тока)

ПС! То что не спаяли - не страшно!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

На дисплее моей машины загорелась крайняя лампочка справа.

Машина инога стала тупить при наборе скорости.

Скорость набирает но ооочень медленно, а иногда все путем.

На диагностике показывало, что нет контакта с движком.

Электрик смтрел и сказал что умер лямбда зонд.

Уже 5 дней машина стоит на СТО ждет новую лямбду.

23fa54b38f61.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...