Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Popesych, Сейчас домой приеду через пол часа отпишу чего и как стало. Как я понимаю,если лампочка зогорелась,мозг исключил пробемную детальку из работы и стал работать в аварийном режиме.
Ссылка на комментарий

Ну вот добрался до дома сделал тест. Всё как то интересно.Сразу оговорюсь, с ошибкой ехал домой машина вела себя практически без укоризненно. Расход можно сказать в норме, шустрая и никаких провалов и т.п.

И так машина заглушена,сделал тест. Вот ошибка которая у меня постоянно висит.

post-28309-0-60115900-1320421663_thumb.jpg

Далее, не скидываю ошибку завожу. Чек энжен горит. Добавилась ещё ошибочка(я думаю из за её чек и загорелся)

post-28309-0-75876100-1320421988_thumb.jpg

Захожу в параметры и вижу такую картину

post-28309-0-80451900-1320422073_thumb.jpg

Верхний лямда завис вот в таком положении и не на что не реагирует. Нижний лямда я так понимаю завис в таком положение,что шла обогащённая смесь из за не рабочего лямда верхнего.

Вообщем,мне ничего не понятно. Лямда проработала месяц примерно,брал фирмы FAE. Не уже ли ему капец пришёл.

Самое главное дальше. Удалил ошибки. Завёл машину. Лямды заработали,причём очень даже неплохо для начала, верхний от 0 -0.9 и не так медленно как раньше, нижний 0-0.65 примерно. Но после минут 5 работы на холостом ходу, переодичность заметно уменьшилась. если судить по изменениеям то примерно от 0-0.9 верхний скакал примерно один раз в 1.5 сек. опять же это не график и уследить точно не возможно.

Вообщем вот так. Заказал верхний бошевский лямда завтра будет. мне всё больше хочется его поменять. Опять же,возможно ли что лямда издох из за подогрева? Я думаю наврядли.

Вообщем,жду от форумчан помощи,может кто что подскажет.

 

вообще вся катавасия началась после замены ляда зондов.

Ссылка на комментарий

так блин,старые то не рабочие были. Ошибки не загорались,но первый лямда тоже показывал 0.48. И расход был как бы большой.

У меня вопрос почему оно ошибку выбивает,если лямда после снятия ошибки работатть начинает?

Ссылка на комментарий

саш - сделай ты графики - увидиш нормально лямбду. контур держит постоянно разумкнутый7 или система собирает управление и отключает его с указаннгой периодичностью (1.5 герца)

а 0.48 вольта это опорное напряжение лямбды.

а почему не открываеш ошибки чтобы посмотреть какой параметр свалился?

а что мешает поменять лямбды? (местами-старые вернуть и тд)

ибо продаваемые у нас ламбды из китая так и работают. из десяти одна :(

я вон держал в руках тягу стабилизатора которая проехала всего 200 (двесте) км!!!

Ссылка на комментарий

И кстати,про графики, хоть убей,но не знаю как и где их включить, что б лямды глянуть. Раскажи идиоту на пальцах

 

елисеев, Тебе нельзя сейчас набрать на телефончик? Переговорить. Не помешаю?

Ссылка на комментарий

ставиш виртуалку с интернет экслорером 6 (не выше!)

ставиш версию попроще лексии и смотриш "параметры-адаптивные-....выбираеш что хочеш"

звони :) юстас-алексу

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

И кстати,про графики, хоть убей,но не знаю как и где их включить, что б лямды глянуть. Раскажи идиоту на пальцах

Нам как всегда с мозгами на мотор не повезло.... нет у нас графиков в Лексии. НО надо знать линейку моторов и моделей Цитромонов :spiteful:

С5 первый выбирай при диагностике - там на нашем мозге есть графики. И что бы минимум мозгов опрашивала Лексия выбирай не общую диагностику, а по функциям ну и кодированный запуск.

ЗЫ... а по ошибкам - лямбда.

Только вот позавчера такое и я видел... только у меня не лямбда вышла из строя, а провода у основания лямбды переломались... но это я узнал когда снял ее. И купил я лямбду БОШ 507 последние цифры за 46 уй с голографической меткой "БОШ ОРИДЖИНАЛ"

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

0258986507 это же уневерсальный лямда

а вот что я везу себе 0 258 005 283 это уже с фишкой

Естли разница кроме цены? Может уневирсальный пойдёт?

 

И да,на пикассо нету графиков 100%

Зашёл через С5 первого и есть. Но только у меня в реальном времени не показывает. Сначала записывает, а потом можно глянуть почему то . может не то что щёлкаю.

 

Ну и походу 1 лямда окончательно издох. Вчера ещё работал после сброса ошибки. Сегодня уже даже после сброса ошибки не реагирует. Сейчас график сброшу

Ссылка на комментарий

привезли две лямды

Та которая типа родная с фишкой,сопративление обогрева 2.7 оМ

а та которая уневрсальная сопротивление 3.7

Самое интересное, уродной что стояла сопротивление 3.8

подскажите это критично?

Может и правда уневерсал поставить

Ссылка на комментарий

С-де-ла-л!!!!!

Как говориться пока всё в норме. Завтра с утра датчики отцентрирую и всё будет я надеюсь зэбэст.

Вот зацените.

Первый график это новые две лямды, около месяца как поставил.

post-28309-0-08465000-1320501884_thumb.jpg

А это заменена первая лямда на универсальную БОШ.

post-28309-0-84814500-1320501889_thumb.jpg

Причина была в первой лямде. Она то работала то нет.

Вся засада была в отсутствии обогрева. Даже как то странно,раньше мерял было сопротивление, сегодня померяли уже нет. походу в нутри контакт где то галимый.

И мои предположения. Мозг видит что нет подогрева и пытается сразу же пустить показания лямды в ход. И от сюда вся ерунда и происходила. пока лямда выходила на рабочую температуру, мозг писал ошибки и работал после непонтно как вообще. КстатиЮ скажите по графику, катализатор жив ещё или уже на подходе?

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

поздравляю :) с тобой приятно работать. во счас по графикам все видно.

обогрев бывает отваливается прямо в месте входа проводов в голову лямбды.

мозг без подогрева лямбду выкидывает из алгоритма. по крайней мере должен по всем правилам.

по идее напрашивается вывод - нефик экономить на подешевле лямбде. к сожалению к нам привозят даже вроде солидные бренды которые таксама быстро убиваются :(

 

Popesych, :) яж забыл что кроме си5 ещё есть пикасса!!

Ссылка на комментарий

елисеев, Спаисбо. Но пока я дума рано. Завтра утром контрольный выстрел и поездка, вот тогда будет хорошо.

Ну а насчёт дешёвых лямд это точно. единственное, универсальный бошевский нормально работает. Стоял перед делемой ставить с фишкой,но дороже, или универсал,но дешевле.

Ещё раз спасибо за консультации. Обращайся если что,всегда помогу чем могу. (это ко всем относится) :girl_angel:

Ссылка на комментарий

Aleks1117, Правильно сделал что выбрал универсальную - омы очень важны.

Да и по каталогу БОШ http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products;jsessionid=sbzUWa3-VIA86PyiPLCDURW?lgRedirect=true на наш авто идет только универсальные.... с разъемом каталог не бъет.

А вот NGK наоборот - только с разъемом.

ЗЫ А не универсальная идет для 1.6 16V TU5JP4, в котором мозги не S2000 - не подошла бы.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

Вот и я так подумал и поставил универсал. Я вот думаю что и прошлая лямда сгорела из за этого. Фирма FAE и сопротивление там отличалось чутли не в 2 раз,только не помню в какую сторону.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По совету хозяев переезжаю в эту тему: Первый лямда (перед катализатором) - какого цвета фишка (нет ямы посмотреть пока)? При замене на универсальный (BOSH например) какие провода куда?

У меня:

Зелёная фишка - красный\зелёный\жёлтый\серый.

Синяя фишка - белый\белый\серый\чёрный.

Ссылка на комментарий

всем привет.

 

кто подкажет был на сервисе сказали, что проблема с подогревом второго лямбда зонда. ошибка есть, но скинуть ее не могут, а на дисплее она не высвечивается. т.к. сервис отстой(никогда не добьешся правды) толком не смогли определить или сказать в чем проблема. так вот вопрос может ли это быть механическая проблема(провод перетерся и т.д.) или это уже электрическая проблема и надо менять.

Ссылка на комментарий

Misha Picasso 1.8, синяя фишка - нижний датчик

 

p/s/

у меня на проводе нижнего датчика перетерло защитную оболочку о край термозащиты, что над системой выхлопа, правда, сами провода пострадать не успели...

Надеюсь, ни у кого такого не происходит...:)

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Был на компдиагностике, лямды не попутаны просто почемуто провода так протянули что синий разьём ближе зелёного, диагноз: ошибка первого лямды плюс на нём не звонится подогрев. Кулибен сказал чтоб лямду покупал ту у которой гаечная (под ключ) голова значительно больше верхней (примыкающей к проводам) части лямды, типа старого/нового исполнения. Кто что скажет по этому совету?

Ссылка на комментарий

Зелёная фишка - красный\зелёный\жёлтый\серый.

 

Какая-то странная универсальная лямбда.... стандартные цвета два белых, серый и черный.

два белых подогрев, серый и черный сама лямбда.

И универсальный БОШ именно для Пикассо будет именно с такими цветами.

А номер этой лямбды можно найти на http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?lgRedirect=true&country=RU&lg=ru

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Пикас 2000 г.в., 1.8 бензин (EW) кузов VF7CH6FZB38829600. СПАСИБО! Цветные провода это на второй половинке фишки, я уже потом посмотрел, а на ляде чёрный\серый\белый\белый. Насчёт головки: они то под 22 ключ, а вот верхняя часть есть толстые и тонкие. А с http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?lgRedirect=true&country=RU&lg=ru чёт я не понял как запчасти выбирать, авто нашол, а з\ч не нахожу?

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...