Цаца Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Я на машине сама на СТО приехала и когда у меня ее принимали, она разогналась нормально, как обычно, но лампочка то горит! Думали, что какой-то контакт отходит, вот и позвали електрика. Ну, вот он и сказал, что это лямбда, пока ее на СТО нет и проверить нельзя...обещали на завтра привезти лямду...потом отпишусь о результате. Ссылка на комментарий
Цаца Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Заменили мне сегодня лямбда-зонд верхний передний, потому что был он вот в таком состоянии. Стоило мне это чуть больше чем 350$ Теперь машинка бегает, как прежде. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Цаца Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Цаца, А почему не предложили Вам за 70 уй универсальный? ЗЫ ну у вас бенз и Г. Весь в свинце, поэтому лямбды и летят. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Цаца Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Мне бы за 70 ...... больше понравился, но никто не предложил. :aggressive: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Цаца, Ну такая реальность.... им проще поменять ничего не паяя, чем еще аккуратно все спаять, а главное хорошо гидроизолировать спайки. Все равно деньги не их. А меняли у оффициалов? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Цаца Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Даааа!...пришлось менять у оффициалов. Они были ближе всего. Боялась ехать куда-то, а вдруг машина станет, а как мне ее толкать!? Ужас! :dntknw: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Цаца, Bosch 0 258 006 026 Датчик кислородный верхний 2 311,89р. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 m724, Главное вовремя подсказать :spiteful: Цаца, Ну в следующий раз перед тем как что-то там спрашивайте у форумного разума ;) Он с радостью поможет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Popesych, Ну так они сначала меняют ,а потом пишут !:crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 парни) если не сложно, видел тут по вину пробиваете номера лямбд (2-я страничка), а то приговорили мне заднюю, почитал тут а выводы для себя не сделал) VF7CH6FZC39103386 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Саш лови! № 1628 KP - (OXYGEN PROBE 7W LONG 1500) и № E 144 007 - (ERP SENSOR) (и еще какая то хрень http://service.citroen.com/docapv/AC/listecomplex/LE2009_en_GB.html ) Zedd 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Спасибо огромное!!!! быстро очень!!!! это нижний как я понял правильно? № 1628 KP - (OXYGEN PROBE 7W LONG 1500) Изменено 1 августа, 2011 пользователем Zedd Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 это оба номера нижней лямбды по ситро ком. (второй наверно только оригинал) Zedd 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Романов Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Пробег 180000 км. Кончился резонатор и глушитель, катализатор был забит. Машина не тянула, выхлоп был еле ощутим (рукой пробовал). Резонатор купил Ассо, глушитель - Бозал. Гофра тоже, соотвественно. За все 6000 руб. Подошли почти идеально (крепление глушителя пришлось немного подогнуть, так как цеплял кронштейн фаркопа). Вместо катализатора вварили мне трубу подходящего диаметра. Что-то сделали с компом. Ошибок не выдает, мощность увеличилась оооочень ощутимо, выхлоп чуешь за 1,5 метра от трубы. Расход 7 литров (1500 км по трассе). Работа 6000 руб - колдовство с катализатором, 800 руб - замена глушителя и резонатора. Но есть один минус: на повышенных оборотах - звук консервной банки, как у Волги. Думаю установить пламегаситель - ведь сама банка катализатора тоже ведь гасила колебания. И нагрузка на резонатор и глушитель снизится. Кто устанавливал, дайте совет о целесообразности и посоветуйте марку пламегасителя. Ссылка на комментарий
Романов Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 В сети советуют российские пламегасители "Mg-Race" http://www.plamegasitel.ru/plamegas%20MG.htm Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Даю совет - прочесть соотв тему и всё!и далее в ней писать а не в теме про ЛЗ (это уже ФЛУД) (я от волги (с 406 движком) ставил и перегородку немного сразу прожег что бы не задавливал движек)такой Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Романов Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Тему сюда модератор перенес. Так что, можете его забанить. Я тему открыл отдельную. А поиском по форуму работать очень неудобно, с его флуд-контролем. Хотя я это делаю, но чаще безрезультатно, потому что темы открывают с не всегда точными названиями. Проще открыть, а модератор разбереться. Нужно техническое обоснование применения пламегасителя и марку его под конкретного Пикасина, в частности 1,8 2000 г Ссылка на комментарий
diss Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Добрый день, опишите пожалуйста где располагается верхний лямбда-зонд. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 diss, На какой машине ? объём мотора ? Ссылка на комментарий
diss Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Xsara Picasso 2004 - 2.0 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 залазим под авто, и ишем катализатор (после движка первый большой боченок в выхлопной системе - под днищем). перед ним в трубу вкручен верхний лз 1, за катом - нижний лз 2. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Да и прошивки пока побоку. Я скоро чокнусь с этой машиной. А всё началось после замены лямдов. Короче, неделю без ошибок езжу(всмысле чек не загорался). Расход на 90 км 5.8 - 6.5. Но вот моментальный расход при разгонах зашкаливает если не активно то 15-17л на 100, если малость получше ускориться 22-24л на 100км. Даже если ехать на 4 передачи и слегка подгазовывать то 13-15л. Только что на обеде загорелся чек(проверять не стал чего почему), но машина с чеком на моментальном расходе даже на первой передаче выше 12-13 не прыгает, а на 4 вообще как на 5 около 6-7 литров. Кто может пояснить эту фигню? У меня уже крыша едет. Может это всё таки лямды новые выпендриваются или датчик какой? Кто может подсказать написать нормальные параметры датчиков всех когда они исправны( Дросельной заслонки,датчик давления воздуха и т.д) Нужна помощь или я реально тронусь с этими выпендрёжами. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Aleks1117, Прочитай ошибку... а потом и про параметры подумаем... я многие наизусть помню (благо вчера первую лямбду менял и опять на многие параметры обратил внимание) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Popesych, В том то и проблема,что не загоралась ошибка(имеется ввиду чек на понели) но лексия выдавала ошибку верхнего лямда замыкания на плюс. Мерял напряжение на подогреве лямд. На том который полсе ката стоит, примерно 12.5, а вот на верхнем 10.5 было. Благо запчастями занмаююсь сам. Разозлился,заказал ещё 2 лямды верхних, бош, одну уневерсальную другую нормальную с фишкой и датчик давления в коллекторе(завтра приедут,буду пробывать менять) Буду мерять сопротивление и может пытаться менять. А ошибку считаю и вечером скажу что изменилось. А ещё заметил, что перед тем как ошибка выскочила, машина завелась 5 минут прогрева,поехал. Проехал 500 метров и еду на 4 передачи,нажимаю педаль газа, а ощущение такое что бензина нет, тоесть она тупо не газует вообще,как будто захлёбывается. Включил нейтраль, прогазавал и всё поехала. Ещё жаль не знаю как график посмотреть по лямдам. У друга такой же мотор Пежо, такие же лямды ставили, но у него на холостых они как то шустрее меняют показания с 0 до 1. ещё вопрос,раньше я знаю звучал. Что за шнур дополнительный с крокодилами идёт в комплекте с лексиеей? Так и не понял для чего он. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Aleks1117 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Aleks1117, а если параметры посмотреть что верхняя лямбда там пишет? а шнурик этот для машин до 95 года нужен. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти