m724 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 От Жигулей поставь ! Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Доброго времени суток! Прочитал много тем по лямбда зонтам, и как я правильно понимаю поломка второго датчика не опасна(не сказывается на динамике, заводе двигателя и расходе топлива)? Или все таки лучше поторопиться и поменять? Не повлияет ли это на СО? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 logan, Оба лямбда-зонда завязаны на мозги и работают по замкнутому контуру , поэтому работать должны оба ! Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Просто собираюсь в дальнюю поезду, и не знаю успею ли заменить второй лямбда зонт... Как думаете, если так поеду, ничего не случится с автомобилем??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 logan, Думаю ничего не случится ! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Всем привет! В общем сняли осциллограмму с товарищем, на мой взгляд все нормально, фронт приблизителен к 120 мсек. В последнее время не так часто езжу на авто, наверное это мои глюки про то, что машина подтупливает. Кста, если кто имел опыт, просьба прокомментировать осциллограммы. Мож я всеже не рублю в них... :dntknw: Изменено 6 июля, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Посоветуйте пожалуйста, какой лучше поставить второй(нижний) лямбда зонт? Автомобиль citroen xsara picasso 2001 года двигатель 1,8... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 logan,От ВАЗа 2109-2110 ! Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 logan,От ВАЗа 2109-2110 ! мне бы желательно конкретную модель и её номер:) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 logan, Любой с сопротивлением подогрева не менее 4 Ом ! Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 logan, Любой с сопротивлением подогрева не менее 4 Ом ! сегодня после долгих глюков и попыток выявить причину (все таки нашли) поменяли верхнюю лямбду на универсальную NGK - разница почти 3 раза в цене по сравнению с родной заточкой субъетивное ощущение сразу - машинка чуть более ватная стала - наверное минусы универсальности почему то сразу появилось подозрение на повышение расхода топлива - буду засекать и сравнивать в целом полет нормальный - продолжаем Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Gelomipt, Универсальный лямбда-зонд как всесезонная резина , одинаково хреново и зимой и летом ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Читал про лямбды, многие компетентные источники утверждают, что характеристика у всех лямбд одинакова. Сообщение 19, там ссылки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 tif, Но есть один нюанс ! ,- сопротивление подогрева разное и мощность ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 m724, ну да, согласен, самому не понятно, если характеристики одинаковые, зачем тогда выпускать тысячи разновидностей лямбд... Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Прогонял машину в критических условиях жары, на разных скоростях - поведение отличное, без замечаний. Всесезонка оно конечно не всегда хорошо, но пока новая лямбда ведет себя отлично. (особенно учитывая разницу в цене с оригинальной) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Моя родная была полудохлой(0258006027 -сопротивление нагрева 9 Ом), при резких разгонах(по тахометру свыше 4.5 тыс.)- выдавало ошибку лямбды. Поставил такую-же полудохлую с 806 пыжа(сопротивление нагрева 4 Ом), ошибок нет(год отбегал), но графики не такие хорошие(время реакции от повышенных к высоким оборотам замедленное, бывает "зависон" в нижних пределах 0.2(но в целом пики яркие). Заказал от ваза 0258006537 (сопротивление нагрева 9 Ом)- поставлю отпишусь по графикам(30$ для эксперимента не жалко, т.к. практически везде описано про одинаковость циркониевых датчиков)))). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) alexqwertyuio,Работать будет , но лучше 133-й датчик наверное будет поставить! Изменено 14 октября, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Загорелась лампочка неисправности двигателя. Комп диагностик сказал что неисправен задний лямбда, поскольку напряжение на нем неизменно ~0.41V. Полагаю, для начала следует "прозвонить" потом выкрутить, посмотреть состояние, а далее возможно менять. Вчера наверное с полчаса пытался рассоединить разъем. Расположен неудобно. Итак вопрос: надо тупо тянуть или он с фиксатором? Если да, где жать? Ломать жалко, подскажите бестолковому. :mda: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Kierowca, C фиксатором. Устройство фиксатора аналогичное фиксатору разъема для реле, которое стоит с другой стороны мозгов. Потренируйся на реле - потиху доставай фиксатор с боку разъема и тяни разъем с реле. Снимешь - поймешь устройство фиксатора. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Данон Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ребят я новенький здесь на авто загорелось ошибка двигателя , + Очень часто прыгают обороты и как будто зависают, + Расход топлива увеличивается на 100 гр после каждого завода движка но только если машина полностью остыла и вот на сегодня датчик общего расхода показывает 13 л. Начинаю боятся заводить :big_boss: , на сколько я понимаю это может быть задний после катализатора Лямбда зонд . Посоветуйте где купить сколько стоит и может ли кто нибудь по VIN-у посоветовать какой мне нужен VF7CH6FZC39073088 / но не оригинал так как понял что пустая переплата денег можно какую нить копию. А и где есть выбор зап частей на каком авто-рынке :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Если горит ошибка, поведение двигателя может быть любое. В том числе и описанная. Надо считать ошибку. Потом думать, гадать бесполезно, покупать все подряд, тем более. Ссылка на комментарий
Данон Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Да но обороты и расход топлива это не показатель ?????? Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Обороты могут прыгать от чего угодно. Средний расход топлива при каботажных поездках может быть большой. Смотри при этом среднюю скорость. Если она 26-30 км\час, то ничего удивительного в большом среднем расходе нет. Если она больше 50, то тогда расход в 13 л этого уже много. Игорь. Снежногорск. И ещё. Установите тахометр. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Данон, С начала надо подключить сканер ошибок , метод научного тыка конечно самый правильный, так как много новых запчастей появляется, но он и самый дорогой ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти