Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Прочитал много тем по лямбда зонтам, и как я правильно понимаю поломка второго датчика не опасна(не сказывается на динамике, заводе двигателя и расходе топлива)? Или все таки лучше поторопиться и поменять? Не повлияет ли это на СО?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

В общем сняли осциллограмму с товарищем, на мой взгляд все нормально, фронт приблизителен к 120 мсек.

В последнее время не так часто езжу на авто, наверное это мои глюки про то, что машина подтупливает. Кста, если кто имел опыт, просьба прокомментировать осциллограммы. Мож я всеже не рублю в них... :dntknw:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

logan, Любой с сопротивлением подогрева не менее 4 Ом !

 

 

сегодня после долгих глюков и попыток выявить причину (все таки нашли) поменяли верхнюю лямбду на универсальную NGK - разница почти 3 раза в цене по сравнению с родной заточкой

 

субъетивное ощущение сразу - машинка чуть более ватная стала - наверное минусы универсальности

почему то сразу появилось подозрение на повышение расхода топлива - буду засекать и сравнивать

в целом полет нормальный - продолжаем

4_17_1_01052004_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Прогонял машину в критических условиях жары, на разных скоростях - поведение отличное, без замечаний.

Всесезонка оно конечно не всегда хорошо, но пока новая лямбда ведет себя отлично. (особенно учитывая разницу в цене с оригинальной)

4_17_1_01052004_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Моя родная была полудохлой(0258006027 -сопротивление нагрева 9 Ом), при резких разгонах(по тахометру свыше 4.5 тыс.)- выдавало ошибку лямбды. Поставил такую-же полудохлую с 806 пыжа(сопротивление нагрева 4 Ом), ошибок нет(год отбегал), но графики не такие хорошие(время реакции от повышенных к высоким оборотам замедленное, бывает "зависон" в нижних пределах 0.2(но в целом пики яркие). Заказал от ваза 0258006537 (сопротивление нагрева 9 Ом)- поставлю отпишусь по графикам(30$ для эксперимента не жалко, т.к. практически везде описано про одинаковость циркониевых датчиков)))).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Загорелась лампочка неисправности двигателя. Комп диагностик сказал что неисправен задний лямбда, поскольку напряжение на нем неизменно ~0.41V. Полагаю, для начала следует "прозвонить" потом выкрутить, посмотреть состояние, а далее возможно менять.

 

Вчера наверное с полчаса пытался рассоединить разъем. Расположен неудобно. Итак вопрос: надо тупо тянуть или он с фиксатором? Если да, где жать?

Ломать жалко, подскажите бестолковому. :mda:

Ссылка на комментарий

Kierowca, C фиксатором. Устройство фиксатора аналогичное фиксатору разъема для реле, которое стоит с другой стороны мозгов.

Потренируйся на реле - потиху доставай фиксатор с боку разъема и тяни разъем с реле. Снимешь - поймешь устройство фиксатора.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ребят я новенький здесь на авто загорелось ошибка двигателя , + Очень часто прыгают обороты и как будто зависают, + Расход топлива увеличивается на 100 гр после каждого завода движка но только если машина полностью остыла и вот на сегодня датчик общего расхода показывает 13 л. Начинаю боятся заводить :big_boss: , на сколько я понимаю это может быть задний после катализатора Лямбда зонд . Посоветуйте где купить сколько стоит и может ли кто нибудь по VIN-у посоветовать какой мне нужен VF7CH6FZC39073088 / но не оригинал так как понял что пустая переплата денег можно какую нить копию. А и где есть выбор зап частей на каком авто-рынке :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий

Обороты могут прыгать от чего угодно. Средний расход топлива при каботажных поездках может быть большой. Смотри при этом среднюю скорость. Если она 26-30 км\час, то ничего удивительного в большом среднем расходе нет. Если она больше 50, то тогда расход в 13 л этого уже много. Игорь. Снежногорск.

 

И ещё. Установите тахометр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...