erty Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Ребят, подскажите пожалуйста, где находятся оба датчика лямбда зотна на xsara picasso 1,8 V16. И можно ли их проверить самому? а то у меня загорлся индикатор диагностики двигателя... Лямбда зонды находятся до и после катализатора на канаве видно снизу идут провода ,а то что лампа загорелась причин много необязательно лямбды. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Как на форуме писали мастера - они нежные, и неосторожный случайный удар датчиком(по датчику), и он испортится. А проверить их можно лексией (это самое простое, за одно и весь движек и машину проверите на ошибки) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 А можно их самому проверить? Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 А что такое лексия? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Это такой диагностический комп с программой диагностики Ситроенов, (в общем у всех ОД, и+ у мастеров с форума есть.) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) А что такое лексия? Компьютерная программа для диагностики электронных систем автомобилей Ситроённнннн. :big_boss:Щеетт Ответил чуть позжее.... Изменено 13 сентября, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
barmaleykin Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Опытные люди подскажите могу ли я - начинающий Пикасовед сам выявить визуально проблему с лямбдозондами (на осмотре у официалов сказали что чек двигателя горит из за них- неисправны оба) расход при двиг 1,8 16V 8,5/12 (по книге 6/10), кроме расхода никаких неприятностей по двигателю нет. - И если уж менять то оба или на расход влияет какой-то один? - Подскажите какие фирмы можно брать (подешевле), какие проверено работают, а то в "экзисте" ситроеновские зонды по 11000 каждый. - Могу ли я сам их поменять, может кто подскажет где их искать? Премного благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Премного благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы тему прочли всю?Поменять самому реально! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5337 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4179 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Дополнительно в качестве весьма доступной информации по кислородным датчикам с причинами выхода из строя, диагностикой и правилами замены http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html Изменено 13 марта, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Дополнительно в качестве весьма доступной информации По неисправностям Моно-впрыска есть информация ??? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Уважаемый m724, все что касалось в жизни опыта с моновпрыском, было связано с машинами VW-Audi и практически поиск в инете приводил к инфе типа - http://www.turbostars.ru/mono/mono.html Из реального опыта проблемы решались на уровне: - жгутов проводки с корозией контактов или обрывом проводов, - проверки герметичности трубопроводов системы подачи топлива или воздуха, - самой форсунки, и именно ее заменой. P.S. только вроде мы отвлеклись от основной темы))) Ссылка на комментарий
vasar Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Сегодня поменял задний ЛЗ на БОШ 507 (не работал обогрев), лампа не потухла, проверю расход отпишусь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 А от ошибки с подогревом лампа не загорается, у меня такое было, выявлялось только лексией (как неустранимая ошибка), так что видимо не только подогрев но и сам зонд крякнул. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Б.Е.А., А разница после замены заднего лямбды была? Иль не менял? есть смысл его менять только из-за подогрева? ЗЫ а вот от ошибки подогрева переднего лямбды лямпочка на панели загорается. ЗЫЫ когда лямпочка загорается: Код неисправности EOBD Коды SCANTOOL Описание неисправностей Включение индикатора диагностики Файл "древовидная схема неисправностей" P0110 Датчик температуры поступающего воздуха Нет D3003020 P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Нет D3003030 P0120 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Нет D3003070 P0220/P1523 Шаговый электродвигатель регулировки холостого хода Нет D3003080 P0500 Датчик скорости автомобиля Нет D30030B0 P0105 Датчик давления во впускном коллекторе Нет D30030F0 P0440 Привод элетроклапана очистки абсорбера Да D30030G0 P0200 Управление инжекторами Да D30030J0 P0325 Датчик фазы цилиндра Нет D30030N0 P0130 Кислородный датчик на входе Да D30030S0 P0136 Кислородный датчик на выходе Да D3003150 P0340 Датчик фазы цилиндра Нет D3003170 P0403 Работа электроклапана EGR Да D30032G0 P0350 Управление катушкой зажигания Да D30033S0 P0135 Управление подогревом кислородного датчика на входе Да D3003430 P0141 Управление подогревом кислородного датчика на выходе Нет D3003440 P0412 Команда реле воздушного насоса Да D3003460 P0420 Команда реле воздушного насоса Да D30034M0 P0410 Подача воздуха в выпускную систему Да D30034S0 P0300 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре Да D30034U0 P0400 Рециркуляция отработавших газов Да D30035L0 P0170 Впрыск топлива Да D30035N0 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бурш Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 выходила периодически ошибка на 2-ом л-зонде Р0136, загоралась лампа диагностики. Очищал сам или сама уходила. При этом машина становилась вялой при разгоне, мгновенный расход после набора скорости уменьшался медленно. Средний расход изменялся малозначительно. Мучался год. Надоело. Купил на разборке б/у л-зонд OZA341-PG7 (цена вопроса 30 у.е.). Теперь другая машина. двигатель 1,8 6FZ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Иль не менял? Я не менял, лексия мне показала отсутствие подогрева обоих лямб, но ошибка не выскакивала ни разу! Подогрев нужен в первые мгновенья работы движка, пока зонды не нагреются от выхлопных газов. В моем случае был походу пред, я его заменил,но больше не диагностировал. (хотя электрик ОД утверждал что это неисправность в блоке ЭСУД) мгновенный расход после набора скорости уменьшался медленно. двигатель 1,8 6FZ У меня тоже медленно расход мгновенный снижается, но машина рвет нормально (конечно с другими надо попробовать) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Б.Е.А., Если бы был предохранитель, то тогда бы точно загорелась лампочка диагностики - с подогревом на этом предохранителе весит еще клапан адсорбера - а там по лю бэ экология и лампочка должна гореть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Не горела она! А в лекси и клапан был в ошибке, я уже писал об этом, а пред я заменил. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 На какой провод подаётся сигнал с лямбда - красный или зелёный? С лямбды сигнал выходит чёрным проводом. А в бибику входит? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Ни чего не понял, Вопрос переформулируйте! (лямы там две на некоторых) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 С самого зонда выходят 4 провода - два разогрев и два рабочих. Из рабочих один серый - земля, втрой чёрный - выход. В комп входят два провода разогрева и два рабочих, один изкоторых красный, другой зелёный. Одинаково для обоих зондов. У меня "умельцами" были обрезаны оба разъёма. Я не могу вспомнить, какой из проводов красный или зелёный был соединён с чёрным. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Тогда сюда Вин и просьбу схему подключения Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Всех приветствую! По нету нарыл совместимость следующих датчиков с моим авто: bosh: - 0258986615; - 0258006028; NGK: oza659-EE12; 0386. Может кто нибуть рекомендовать именно эти модели либо предложить другие? Двигло TU5JP (1,6i, 8 клапанов, 89 л.с.). Вот еще вопрос: у меня машина заточена под стандарт евро 2 (стоит только верхний зонд), можно ли ставить зонды от евро 3, ну если например заниматься банальным подбором с вазовских и прочих авто? Изменено 7 июля, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 заниматься подбором с вазовских авто? Именно так ! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Именно так ! ааааа????Не догоняю... :pardon: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти