Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите пожалуйста, где находятся оба датчика лямбда зотна на xsara picasso 1,8 V16. И можно ли их проверить самому? а то у меня загорлся индикатор диагностики двигателя...

 

Лямбда зонды находятся до и после катализатора на канаве видно снизу идут провода ,а то что лампа загорелась причин много необязательно лямбды.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Как на форуме писали мастера - они нежные, и неосторожный случайный удар датчиком(по датчику), и он испортится. А проверить их можно лексией (это самое простое, за одно и весь движек и машину проверите на ошибки)

Ссылка на комментарий

А что такое лексия?

 

Компьютерная программа для диагностики электронных систем автомобилей Ситроённнннн. :big_boss:

Щеетт Ответил чуть позжее....

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Опытные люди подскажите могу ли я - начинающий Пикасовед сам выявить визуально проблему с лямбдозондами (на осмотре у официалов сказали что чек двигателя горит из за них- неисправны оба) расход при двиг 1,8 16V 8,5/12 (по книге 6/10), кроме расхода никаких неприятностей по двигателю нет.

- И если уж менять то оба или на расход влияет какой-то один?

- Подскажите какие фирмы можно брать (подешевле), какие проверено работают, а то в "экзисте" ситроеновские зонды по 11000 каждый.

- Могу ли я сам их поменять, может кто подскажет где их искать?

 

Премного благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Премного благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

А вы тему прочли всю?

Поменять самому реально!

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5337

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4179

Ссылка на комментарий

Дополнительно в качестве весьма доступной информации по кислородным датчикам с причинами выхода из строя, диагностикой и правилами замены http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Уважаемый m724, все что касалось в жизни опыта с моновпрыском, было связано с машинами VW-Audi и практически поиск в инете приводил к инфе типа - http://www.turbostars.ru/mono/mono.html

Из реального опыта проблемы решались на уровне:

- жгутов проводки с корозией контактов или обрывом проводов,

- проверки герметичности трубопроводов системы подачи топлива или воздуха,

- самой форсунки, и именно ее заменой.

 

P.S. только вроде мы отвлеклись от основной темы)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А от ошибки с подогревом лампа не загорается, у меня такое было, выявлялось только лексией (как неустранимая ошибка), так что видимо не только подогрев но и сам зонд крякнул.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., А разница после замены заднего лямбды была? Иль не менял?

есть смысл его менять только из-за подогрева?

 

ЗЫ а вот от ошибки подогрева переднего лямбды лямпочка на панели загорается.

ЗЫЫ когда лямпочка загорается:

Код неисправности EOBD 
Коды SCANTOOL	Описание неисправностей							   Включение индикатора диагностики  Файл "древовидная схема неисправностей"	
P0110	   Датчик температуры поступающего воздуха								  Нет				 D3003020	
P0115	   Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя						 Нет				 D3003030	
P0120	   Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя						 Нет				 D3003070	
P0220/P1523 Шаговый электродвигатель регулировки холостого хода						Нет				 D3003080	
P0500	Датчик скорости автомобиля												Нет				  D30030B0	
P0105	Датчик давления во впускном коллекторе									 Нет				  D30030F0	
P0440	Привод элетроклапана очистки абсорбера									  Да				   D30030G0	
P0200	Управление инжекторами													Да				   D30030J0	
P0325	Датчик фазы цилиндра													 Нет				   D30030N0	
P0130	Кислородный датчик на входе												Да				 D30030S0	
P0136	Кислородный датчик на выходе											 Да				  D3003150	
P0340	Датчик фазы цилиндра													 Нет					D3003170	
P0403	Работа электроклапана EGR												 Да				  D30032G0	
P0350	Управление катушкой зажигания											 Да				 D30033S0	
P0135	Управление подогревом кислородного датчика на входе						   Да				D3003430	
P0141	Управление подогревом кислородного датчика на выходе						Нет				D3003440	
P0412	Команда реле воздушного насоса											Да				   D3003460	
P0420	Команда реле воздушного насоса											Да				   D30034M0	
P0410	Подача воздуха в выпускную систему										 Да				   D30034S0	
P0300	Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре	Да				D30034U0	
P0400	Рециркуляция отработавших газов											 Да				  D30035L0	
P0170	Впрыск топлива														 Да					  D30035N0	

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

выходила периодически ошибка на 2-ом л-зонде Р0136, загоралась лампа диагностики. Очищал сам или сама уходила.

При этом машина становилась вялой при разгоне, мгновенный расход после набора скорости уменьшался медленно. Средний расход изменялся малозначительно.

Мучался год. Надоело. Купил на разборке б/у л-зонд OZA341-PG7 (цена вопроса 30 у.е.). Теперь другая машина.

двигатель 1,8 6FZ

Ссылка на комментарий

Иль не менял?

 

Я не менял,

лексия мне показала отсутствие подогрева обоих лямб, но ошибка не выскакивала ни разу! Подогрев нужен в первые мгновенья работы движка, пока зонды не нагреются от выхлопных газов.

В моем случае был походу пред, я его заменил,но больше не диагностировал. (хотя электрик ОД утверждал что это неисправность в блоке ЭСУД)

мгновенный расход после набора скорости уменьшался медленно.

двигатель 1,8 6FZ

 

У меня тоже медленно расход мгновенный снижается, но машина рвет нормально (конечно с другими надо попробовать)
Ссылка на комментарий
Б.Е.А., Если бы был предохранитель, то тогда бы точно загорелась лампочка диагностики - с подогревом на этом предохранителе весит еще клапан адсорбера - а там по лю бэ экология и лампочка должна гореть.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С самого зонда выходят 4 провода - два разогрев и два рабочих. Из рабочих один серый - земля, втрой чёрный - выход. В комп входят два провода разогрева и два рабочих, один изкоторых красный, другой зелёный. Одинаково для обоих зондов. У меня "умельцами" были обрезаны оба разъёма. Я не могу вспомнить, какой из проводов красный или зелёный был соединён с чёрным.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всех приветствую!

По нету нарыл совместимость следующих датчиков с моим авто:

bosh:

- 0258986615;

- 0258006028;

NGK:

oza659-EE12;

0386.

Может кто нибуть рекомендовать именно эти модели либо предложить другие?

Двигло TU5JP (1,6i, 8 клапанов, 89 л.с.).

 

Вот еще вопрос: у меня машина заточена под стандарт евро 2 (стоит только верхний зонд), можно ли ставить зонды от евро 3, ну если например заниматься банальным подбором с вазовских и прочих авто?

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...