Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь впечатлениями кто менял задний лямбда, всё таки подходит универсальный или нет. У меня окончательно отломились провода от зонда так что припаять нет возможности и теперь стоит делема какой зонд купить, ибо ценовая планка между универсальным и оригинальным сильно разнится. Вообщем если кто менял задний (это тот что стоит после катализатора) зонд подскажите на какой только с названием и всеми циферками что бы можно было заказать по интернету.

 

Ставил Бошевский ,причем так понял что он был универсальный,т.к. на выбор было предложено два вида шлейфа.Один длинной полтора метра,другой пол метра ,но с разобранным разъемом + ответная часть,чтобы отрезав провода от стой лямбды прицепить их к новой под брюхом машины а не тянуть к двигателю,денег стоили одинакого,как называется не помню ,но на форуме писал гдето поищи в темах,там я номер этой лямбды давал.
Ссылка на комментарий

Ставил Бошевский ,причем так понял что он был универсальный,т.к. на выбор было предложено два вида шлейфа.Один длинной полтора метра,другой пол метра ,но с разобранным разъемом + ответная часть,чтобы отрезав провода от стой лямбды прицепить их к новой под брюхом машины а не тянуть к двигателю,денег стоили одинакого,как называется не помню ,но на форуме писал гдето поищи в темах,там я номер этой лямбды давал.

 

Так разная длинна шлейфов наверное из за того что датчики разные передний или задний.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Так разная длинна шлейфов наверное из за того что датчики разные передний или задний.

 

Нет задний и передний разные вообще(каталожный номер разный),а у этих фамилия одна,а длина проводов разная,мне сразу сказали ,что есть вторая подходящаая лямбда ( взяли из каталага болшевского) но провода есть нормальной длина (1,5 м) ,а есть сделай сам (примерно полметра плюс две фишки к ним ,мама папа)
Ссылка на комментарий

У меня неделю назад тоже загорелся "чек". Ну загорелся и загорелся, бензина, думаю, паршивенького плеснули на заправке. Покатался немного, сжёг весь тот бенз, заправился на провереной заправке, проехал пару сотен км - не гаснет, заподозрил неладное...Думаю, подожду ещё, расход при этом не изменился, да и динамика авто тоже в порядке. Через неделю заехал на диагностику и там меня обрадовали: обе(!) лямбды дают ошибку! Предложили поменять на универсальные по 1800 р. за штуку. Но я слышал что лямбды разные передняя и задняя, а тут цена одна и на ту и на эту... В общем не стал менять сразу и решил проехаться "по магазинам". В бошевском мне предложили передний датчик за 3500 р (номер не сказали), а задний за 2000 р (Бош-507, про который писали в нескольких ветках на форуме). Ещё в одном месте передний 3800, задний 2000. Значит, думаю, правда датчики разные, если так отличаются цены. Для пущей уверенности прозвонил ОД и.... их ответ поверг меня в недоумение - 10700 р за каждый датчик!!!

Вот так и езжу пока с горящим "чеком" и в полном недоумении - разные они (лялямбы эти) или нет, и будет ли работать 507-й и там и там?... Одно знаю точно - к ОД не поеду за нимиjava script:add_smilie(":suicide:","smid_26")

Может у кого какие мысли (знания, опыт) по этому поводу имеются? Поделитесь - будьте людьми! А то неспокойно как-то на душе...

Ссылка на комментарий

Может у кого какие мысли (знания, опыт) по этому поводу имеются? Поделитесь - будьте людьми! А то неспокойно как-то на душе...

1. набери в поиске, там много про лямбды есть,

У ОД конечно дороговато, лучше универсальные ставить.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

 

Может у кого какие мысли (знания, опыт) по этому поводу имеются? Поделитесь - будьте людьми! А то неспокойно как-то на душе...

 

Передний лямбда-зонд от десятки поставь ( поищи на форуме и в теме "Колхоз") цена около 1тыр, а катализатор выбить и эмулировать вторую лямбду, жаль что не в Москве а то бы мог сделать ! Первая и вторая лямбда отличаются друг от друга разной амплитудой сигнала и универсальности не может быть и нет !
Ссылка на комментарий

Кто знает какое сопротивление на нагревателе 1-го лямда зонда ,у меня стоит NGK,хочу поставить от

ваз калина там вроде как сопротивление 8-9 ом,а у лямды ваз 2110- 2 ом и придется подпаивать сопротивление но это наверное бестолковое занятие.Переплачивать за оригинал не хочу да и ждать пока пришлют долго.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Тут прочитал такую тему

http://wwwboards.auto.ru/citroen/223766.html

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

......................... Первая и вторая лямбда отличаются друг от друга разной амплитудой сигнала и универсальности не может быть и нет !

 

А можно поподробней......

 

Все же решил поумничать (типа рассуждаю и предпологаю, без доказательно):

Думаю что состав ЛЗ один и тотже, что у универсального, что у родного, что у ВАЗ (то что реагирует на СО2), нагреватели да разные (проверяется тестером), а вот внимание "дырочкам" на ЛЗ никто не придает значение, а мне думается напрасно. Мысли о том что дырочки влияют на работу ЛЗ появились, когда прочел статью как эмулировать катализатор (после его выбивания), так принцип эмуляции был в установке проставки (такая втулачка с отверстием небольшим) между выхлопной трубой и ЛЗ.

Также посмотрел сигналы на ЛЗондах до ката и после. Отсюда и сделал вывод, что на эти дырочки стоит обратить внимание, т.к. разные "дырочки" должны влиять на время реакции ЛЗ. И при замене ЛЗ они должны быть идентичными.

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

А можно поподробней......

 

 

 

Сергей привет ! Я тебе подробно всё описал в личьке примерно месяц назад , вспомни !!! Скажу только одно : 1я и 2я лямбды очень разные и местами менять их нельзя, и вместо второй первую нельзя поставить ,и вместо первой вторую тоже нельзя !
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил универсальный лямбда зонд (Magnetic Marelli golden lodge SLP 4110 461912164110 ), купил что было в наличии 1660руб сопротивление нагревателя 6 ом ,по каталогу подходит на мою модель двигателя,при холодном запуске больше не глохнет ,мощность двигателя заметно увеличилась ,лампа ошибки не горит ,единственное что смущает по компу если смотреть мгновенный расход топлива увеличился ,на трассе расход показывает тот же ,но по городу больше,если раньше штурмуя горку с места на второй скорости гдето при 25-30 км.ч комп показывал мгновенный расход где-то 13-14литров на 100км ,то теперь при этих условиях показывает 17-18литров ,свечи в отличном состоянии чистые ,по указателю бензина повышенного расхода я не заметил .

До замены лямбды при показе мгновенного расхода топлива комп быстро менял показания в зависимости от педали газа а сейчас дольше думает или пофиг что он пишет?

Какие мнения форумчане?

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

 

До замены лямбды при показе мгновенного расхода топлива комп быстро менял показания в зависимости от педали газа а сейчас дольше думает или пофиг что он пишет?

Какие мнения форумчане?

 

Универсальность -это всегда плохо, да и сопротивление подогрева должно быть 2 ома а не 6 ом, если не ошибаюсь, во-вторых на холодный пуск ЛЗ не влияет ,-он начинает работать спустя какое-то время после запуска! Если амплитуда работы ЛЗ установленого Вами на машину отличается от амплитуды штатного ЛЗ,а это именно так и Вы это подтверждаете, то этот ЛЗ уже не подходит ! Обратитесь к " Сергею BX-19" он вам расчитает во сколько раз у Вас возрос ток в ЭБУ при установке такого ЛЗ , мне кажется втрое ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

НА холодный пуск лямбда влияет точно Это евро 3,сопротивление подогревателя на старом датчике

НЖК было около 4ом , ток на подогревателе теперь не возрос а уменьшился .Нет диагностики под боком а то бы точно знал что изменилось, может именно сейчас движок заработал как надо.

Сравнить мне не с кем.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Владельцы машин с двигателем 1.8 16v поделитесь какой мгновенный расход по компу при езде по городу ,особенно интересует показания при разгоне и при штурме подьемов на 2 и3 передачах .Какая передача какая при этом скорость какие показания компа мгновенного расхода.За полный ответ буду благодарен.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
erty, При интенсивном разгоне, да в горку на 1 и 2 передаче, мгновенный расход у мене доходит до 24л. на 100км. По трассе на 90-110км/ч. 5.5- 6.5л. Щас средний расход при езде: город-60% загород-40% состовляет 9.8литра на 100км. примерно как жигуль пятёрка-шестёрка.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

НА холодный пуск лямбда влияет точно Это евро 3,

 

Спорить не буду , просто у большинства машин после запуска ЛЗ становится на среднее заданное значение , приблизительно 0,45В , а работать начинает после прогрева ,минуты через 3-4 ! Может у вас особая система! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Спорить не буду , просто у большинства машин после запуска ЛЗ становится на среднее заданное значение , приблизительно 0,45В , а работать начинает после прогрева ,минуты через 3-4 ! Может у вас особая система!

 

За время моей борьбы с плохим холодным запуском двигателя мне пришлось много узнать нового про эти системы борьбы за экологию.Что евро 3 отличается от евро два не только наличием второго лямбда зонда но и тем что контроль токсичности начинается уже на фазе прогрева двигателя и если за определенное время лямбда не выходит на правильный рабочий режим мотор начинает колбасить и в итоге он глохнет пока не прогреется благодаря удерживанию нажатой педали газа .До всего доходил сам спросить было не у кого а в сервисах в которые я обращался работают ребята мало себе представляющие что такое ситроен ,даже в каталогах искали модель xsara не на букву x а на букву с

да и находятся эти сервисы далековато .Французов в наших краях мало ,в основном ездят на немецких машинах на них и специализируются сервисы.

Клуб единственное место где я могу узнать что то новое чтобы не учится дальше на своих ошибках.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

За время моей борьбы с плохим холодным запуском двигателя мне пришлось много узнать нового про эти системы борьбы за экологию.

 

Хорошо ! Будет у меня на днях Тойота и Ситроен С-4 ,обязательно ещё раз проверю ЛЗ на этих машинах, там не то что Евро-3 ,там евро -4 !
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят, подскажите пожалуйста, где находятся оба датчика лямбда зотна на xsara picasso 1,8 V16. И можно ли их проверить самому? а то у меня загорлся индикатор диагностики двигателя...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...