Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Сопротивление на холодной спирали ни о чем не говорит. Мощность отличается всего на 2 вт, т.е.20℅ ерунда. У меня такойже стоял, до меня поставленный. Стоял разъем от универсальной лямбда с соединениями на резьбах. Я на этот разъем и подключил.

Ссылка на комментарий

Ерунда. У меня в бошевском 0 258 986 602 отверстия тоже с торца.... а в родном NGK по окружности, но там и форма чуть другая....

разработчикам с производителями виднее где дырки делать :smile:

Сопротивление на холодной спирали ни о чем не говорит

неважно какая температура

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

неважно какая температура

При нагревании любой спирали ее сопротивление сильно увеличивается. Для примера возьмите померяйте сопротивление любой лампочки. А потом посчитайте ее мощность исходя из этого сопротивления. Вы будете очень удивлены результатом.:-)

Ссылка на комментарий

Да обычным ключом рожковым, да и как подлезть другим, там же провод...

Что за спец головка?

Игорь, если не трудно, скиньте реальное фото этого лямбда-зонда...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, если завтра срастётся, и ключ не подведет, буду ставить на авто. Разъем на зонд сварганил самодельный. Родной трогать не буду, самопал врежу параллельно родному, будет два разъёма под любую лямбду. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Признаюсь откровенно: доселе не знал о существовании такой... :facepalm:

Свой датчик откручивал обычным ключом, когда более-менее остыла выхлопная...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Менял на трех ситроенах лямбды. Сначала минут на 20 заливал вд-шкой, потом прогревал мотор мин 5. Все откручивалось рожковым ключом без мега усилий

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@vasechka,

Нагревательный элемент в первай лямбде не только служит для разогрева, а еще выполняет роль датчика температуры катализатора. Так что при подборе аналога надо учитывать этот факт для корректной работы ЭБУ. И как подметил Игарюня, нагрузка на транзисторы в блоке в разы увеличится во время разогрева.. 

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Ну вот заменил. Открутил зонд легко обычным ключом от легкого удара молотка. Номер старого зонда 9636968780.

 Имеем такие графики:  старая 3.pdf  новая 2.pdf . По ним видно что старая лямбда медленная, и время её переключения в 2 раза ниже новой.

На новой почему то пики меньше по амплитуде чем на старой (возможно из-за другого расположения "нюхательных" отверстий).

По ощущениям двигатель стал работать мягче, быстрее отзывается на газ, холостые стали ровнее.

Что происходит со второй лямбдой загадка :smile:  нравится ей висеть в низком напряжении хоть убей (катализатор стоит).

Попробовал вместо второй лямбды подключить обманку, двигателю это непондравилось :smile113:  :smile113:  :smile113: , чуть незаглох, но это вопрос другой темы.

Сопротивление подогрева старой лямбды было 4,4 ома, новой 9,4 ома.

Надо будет сделать повторное центрирование РХХ, вроде оно обязательно после замены лямбды :smile: .

Кому что интересно-спрашивайте. Фоток нет. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, действительно напряжение 0.2 вольта, как-то маловато в отличие как у меня в районе 0.6 вольт.

А это сопротивление подогрева ты имеешь в виду? Интересно, а если проводочек на подогрев отключить, график будет такой же рисовать?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
 Интересно, а если проводочек на подогрев отключить, график будет такой же рисовать?

Какой проводочек?График к подогреву отношения не имеет, на подогрев чешет 12 вольт.

Я при сравнении зондов руководствовался твоим графиком, из него выяснил что первая лябда халявит и её надо заменить. Вторая лямбда у меня дохлая походу. Какого рая она в низком висит?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

может кат помер? основная ж задача нижнего, как я понимаю, анализировать состояние каталитического нейтрализатора. раз повышенный уровень CO и NO, лямбда может и рисует так? или когда кат мертв, кривая нижнего очень схожа с кривой верхнего?

а может съезди проверь СО?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Знатоки, что можете сказать по этому графикам 133 3 мин только хх.pdfцентриров.pdf  ????

Я остановился на 133 вазовской лямбде. 537 мне не подошла.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Делюсь опытом установки 133 лямбды от ВАЗ. Проездив 2 дня я попал в небольшую лужу левым колесом, защита двигателя у меня с той стороны нет, в итоге имеем короткозамкнутую лямбду по всем цепям. Разъём оказался не герметичен. Через провода вода попала вовнутрь лямбды и позамыкала там всё что можно. В итоге имеем букет ошибок (лампа не горит), дикий расколбас движка. 

Вывод: герметизируйте разъём (штатный) лябды бош, так как сравнение содержания кислорода с наружи лямбды идет через её провода. Вода попав в разъем лямбды, между жилой и изоляцией просачивается вовнутрь лямбды и здравствуй помойка :smile:

 

На 133 лямбде машина работала прекрасно(графики выше). Но из-за моей невнимательности, торопливости  счастье было недолгим :sad:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

так там же специальный разъём, все на резинках все провода плюс сам разъём тоже с резиновыми прокладками...

У тебя что, разъём висел в самом низу?

Ссылка на комментарий
так там же специальный разъём, все на резинках все провода плюс сам разъём тоже с резиновыми прокладками...

оказывается не все прокладки герметичны :smile:  То что продаётся для ВАЗа (ответка штатного разъёма) далеко не герметична, плюс штыри у ней больше чем нужно, приходится подрезать. Нужно брать жгут проводов от бензонасоса ВАЗ, один из разъёмов один в один лямбда ваз. Нареканий по штатному (зеленому) разъёму нет, он герметичен.

Сейчас сделал так: штатный разъём лямбды отрезал (то что идет на саму лямбду)  и припаял разъём с проводами от бензонасоса ваз.  Этот разъём втыкаю в вазовскую лямбду. Проверка лужами показала его хорошую герметичность. Длина провода вазовской лябды меньше чем штатной, поэтому нужен удлинитель.

В итоге имеем возможность воткнуть любой лямбда зонд, хоть штатный, хоть вазовский.

@Thenya-1982, дайте, попробую :smile: .  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...