Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

чё то сказки какие то, блок управления двигателем :) может элементарно провод перебило или перегнуло на лямде, как я понял нижняя которая на выхлопной висит?, да и если масса пропадает как говорит электрик, что мешает дать эту самую массу с кузова, при езде какие нибудь проблемы появляются? чек горит?, я так вообще больше года (35тыщ км) прошёл с мертвой лямдой, только расход слегка увеличился, заменил, забыл (для начала проверить саму лямду и прозвонить провода от блока до штекера к лямде) часто просто плохой контакт в штекере, почистить в нём контакты

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

все провода целые прозваниваются начиная от блока управления и заканчивая лямбой, масса выхода подогрева 2й лямбы(2й разъём белый провод после фишки) от блока управления есть пока не заведу авто (прозваниваю прямо возле блока управления), патом пропадает и на обоих проводах звонится плюс. чек горит на диагностике показывает,что нет подогрева лямбы, расход где то 12л., на счёт того чтоб подать массу с кузова электрик сказал что может вылететь весь блок управления. все массы приходящие на блок управления прозваниваниваются и на работающей машине. Что вы можете посоветовать по поводу перепрошивке блока управления?

 

пропадает навсегда

Ссылка на комментарий

Что вы можете посоветовать по поводу перепрошивке блока управления?

 

Не думаю что что подогреву лямбды это поможет.

А если подрубить осцил и запустить тест подогрева этой лямбды что покажет осцил?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

на комп. диагностике лямба не работает ,а по поваду осцилографа не знаю может стоит попробовать,но судя по расходу то лямба не работает (я менял 3-и штуки при всех работа движка не меняется)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

я менял на нормальный, без аналогов по применимости, смотреть надо опять что за ошибку выдаёт, когда сам заморачивался с аналогами, там сопротивление другое рабочее было, поэтому купил нормальную и забыл про проблему

 

Что значит нормальный? Оригинальный? Производитель, номер, и как расход топлива?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну вот добрался до дома сделал тест. Всё как то интересно.Сразу оговорюсь, с ошибкой ехал домой машина вела себя практически без укоризненно. Расход можно сказать в норме, шустрая и никаких провалов и т.п. И так машина заглушена,сделал тест. Вот ошибка которая у меня постоянно висит. attachicon.gifбез снятия ошибка машина заглушена.jpg Далее, не скидываю ошибку завожу. Чек энжен горит. Добавилась ещё ошибочка(я думаю из за её чек и загорелся) attachicon.gifошибка прибавилась ошибка после заводки лямда в среднем положении 6.jpg Захожу в параметры и вижу такую картину attachicon.gifошибка ошибка горит работае двигатель хорошо.jpg Верхний лямда завис вот в таком положении и не на что не реагирует. Нижний лямда я так понимаю завис в таком положение,что шла обогащённая смесь из за не рабочего лямда верхнего. Вообщем,мне ничего не понятно. Лямда проработала месяц примерно,брал фирмы FAE. Не уже ли ему капец пришёл. Самое главное дальше. Удалил ошибки. Завёл машину. Лямды заработали,причём очень даже неплохо для начала, верхний от 0 -0.9 и не так медленно как раньше, нижний 0-0.65 примерно. Но после минут 5 работы на холостом ходу, переодичность заметно уменьшилась. если судить по изменениеям то примерно от 0-0.9 верхний скакал примерно один раз в 1.5 сек. опять же это не график и уследить точно не возможно. Вообщем вот так. Заказал верхний бошевский лямда завтра будет. мне всё больше хочется его поменять. Опять же,возможно ли что лямда издох из за подогрева? Я думаю наврядли. Вообщем,жду от форумчан помощи,может кто что подскажет. вообще вся катавасия началась после замены ляда зондов.

у меня вопрос по лексии. имею: Пикассо 2000 г.в., 1.8 , установлено также газовое оборудование AG 600100, на данный момент ежу только на бензине т.к. менял полетевший датчик давления воздуха во впускном коллекторе ( лексия давала неустранимую ошибку на +) расход был 15-17 л на 100, заменил, обнулили ошибку, поездил на бензине, перелючился на газ разок а затем ( примерно через 60 км) переключился на бензин расход "порадовал" - 20 л газа на 86 км( в городе),16 л бензина АИ-95 на 120 км по трассе (80-105 км\ч). при этом мнгновенный расход по борт.компу  показывал 8.9 км при скорости 105 км\ч и 18-22 при скорости 80 км\ч. Машина по ощущению ехать не хочет, упирается и тупит при нажатии на газ, на иногда как будто прорывается и дает нормальный разгон, но мнгновенный расход за 30 л. посмотрели лексией ошибки. выдала неустранимую ошибку "связь по каналу DATA сети VAN КОМФОРТ" и неустранимую ошибку "калькулятор контроля двигателя или EOBD". на заднем бампере сажа из выхлопной трубы. подскажите что это за ошибки и связаны ли они с газовым оборудованием. И виноваты ли в расходе ЛД. Заранее спасибо. 

 

,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дмитрий! 

Загорелся опять чекэнджин и опять эти две ошибки - P0140 и P0410...

В работе двигателя заметных изменений не появилось...

Получается, что зря только менял нижний лямбда-зонд... Дело не в нём...

Вопрос тогда в чём?...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...