Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
YAmac

C4 на C5

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В начале лета приобрел себе c4. все понравилось, ничего не ломалось, но никак не привыкну к грохоту от задней балки. ужасно бесит) лазил по обьявлениям и нашел у себя в крае авто - http://slavyansk-na-kubani.drom.ru/citroen/c5/12484580.html . посмотрел цены на бу C5 - вроде на вторичке примерно такие-же, как с4 (видимо, спрос еще ниже, почему-то) ну и предложил обмен ключ в ключ. хозяин согласился посмотреть. он второй хозяин, говорит, первым было предприятие (возили кого-то) меня это не смутило, так как на членовозы бабла обычно не жалеют в организации) Ну, вообщем, суть вопроса - если пробег реальный, какие у авто имеются слабые места? на что в первую очередь, обратить внимание? и что происходит с hydractive к 120 тысячам пробега? Подскажите, уж очень хочется попробовать гидро-пневматику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно, это мое личное мнение, но б/у С5 я бы не купил. Но я бы в целом и другой Б/У авто не купил)) а так ездютъ и ничего))) по-чесноку, движок и гидрактив - две самые дорогие запчасти в этом автомобиле (в других по сути только движок). А любой б/у авто - кот в мешке. Возможно и бабла на нее не жалели, но при этом, двигло крутили, и вот ему осталось тыщ 20... Гидрактив в ремонте недешев также. Решать вам, смотреть вам, я бы в кредит лучше заморочился на новый С5. Ну, если есть возможность. А С4 какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересненько, пневмоподвеска это что-то новенькое)

Заинтересовал так же вопрос предыдущего оратора, в чем собственно дороговизна ремонта подвески, если не секрет, расскажите?

По объявлению, с учетом региона, цена чуть завышена, если рассматривать вопрос без доплат, то сойдет, в целом этот год я вижу в районе 350


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретный экземпляр не впечатлил. Салон ушатан -- мама не горюй. Видимо денег на машину все-таки жалели, даже на химчистку салона.

А вообще гидрактив на С5 II очень надежен. На моем авто пробег за 140 тык, до сих пор все родное (сферы, стойки, трубки, датчики и т.п.) и даже, к моему стыду, жидкость ЛДС.

Движок 1.8 думаю слабоват для такой машины. У меня 2л и все время хочется помощнее. 2л движок в общем тоже ничего, если не считать родовых болячек типа течи из-под клапанных крышек и ошибки "деполлюшен фолт", но и их мы побороли.


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня мотор 1.8, 125 л.с. Динамика очень достоиная сам не ожидал, я думаю из за КПП. По фото за салон ничего сказать не могу, разве, что пыльный. Подвеска и впрямь очень надёжная (о дороговизне и ломучести говорят те, кто о ней ничего не знают), а так после С-4 на С-5 разница большая в лучшую сторону.

Изменено пользователем Илья78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидравлическая часть подвески - самая надёжная система в этой машине. Главное, чтобы не лить в систему ничего кроме LDS, тогда подвеска будет служить долго и хорошо. В первую очередь посмотри заднюю балку(чтобы не скрипело ничего, не щёлкало и колёса "домиком" не стояли). Эти симптомы присущи "доходящим" подшипникам задних рычагов, в запущенном случае можно "попасть" на замену рычагов. Проверь ручник(закисают суппорта и ручник не растормаживает колесо полностью, кстати, ручник воздействует на ПЕРЕДНИЕ колёса). Попробуй климат (в режиме авто и одинаковой температуре на задатчиках слева и справа должен идти воздух одинаковой температуры). Если это не так нужно ремонтировать заслонки, возможно со снятием "торпедо". Подвеска должна "продавливаться" "от руки". Перед по ощущениям жёстче чем зад. Если машина при  нормальном положении клиренса "стоит колом" грядёт замена сфер подвески.  Трубки подвески в моторном отсеке могут слегка "отпотевать", это не критично(я с такими трубками пятый год езжу). В то же время снизу ничего не должно течь или капать(кроме воды из кондиционера). Остальные проверки как и на всех авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cut

ну салон, видимо, засран, потому что она уже давно стоит на реализации. ну хотя это все домыслы) а у вас 2 литра/акпп или мкпп? ведь если автомат, то он еще более овощной, чем 1.8

cut

с4 у меня 2008 гв. комплектация тоже база. даже цвет такой-же, как у этого чувака) и весла на задних дверях)

я так думаю, 2 года как-раз сьедают разницу в цене, +комплектации почти одинаковые, поэтому ключ на ключ - самое оно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если поменять гидропневму дешевле, чем обычные стойки, тогда надо брать. Речь не о ломучести (Илья78), речь о том, что ХЗ кто как и когда на этой машине гонял и убивал ее. Могут возникнуть дополнительные расходы. И немалые. Но это общее про бу авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если поменять гидропневму дешевле, чем обычные стойки, тогда надо брать. Речь не о ломучести (Илья78), речь о том, что ХЗ кто как и когда на этой машине гонял и убивал ее. Могут возникнуть дополнительные расходы. И немалые. Но это общее про бу авто

Любую машину перед покупкой нужно проверять. Сферы на подвеске заменить на много проще, даже сход-развал не нужно после этого делать, в отличии от замены стоек да и ресурс на порядок выше. atralf, а у Вас был С-5?

Изменено пользователем Илья78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Так а кроме сфер ничего менять не надо? И не изнашивается ничего больше? А там пневмобаллоны? Да я то знаю что третий вариант на с5 надёжен, тем н менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А там пневмобаллоны?
Это и есть сферы

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сферы заполнены азотом, т.е. по вашему это и есть пневмобаллоны.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сфера и выполняет функцию пружины и амортизатора одновременно.

А стойка в С5 это просто цилиндр и поршень без каких-либо функций, кроме передачи усилий и раздвигания для увеличения клиренса.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стойка в С5 это просто цилиндр и поршень без каких-либо функций

Всё верно и даже если они потекут, ремкомплект стоит копейки и ремонт не сложный

Изменено пользователем Илья78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, а на с5-III такая же картина?

50/50 часть машин идёт с гидроактивом :new_russian: , а часть с обычным, как на 407 пыжо, макферсоном :haha:  :negative:

Кстати, пробег 280000 км, сферы надо бы поменять, стало жестковато.

Сами стойки (гидроцилиндры) стоят родные, без нареканий.

Рулевые тяги с наконечниками, линки, шаровые менялись периодически, по мере износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, а на с5-III такая же картина?

Нет. На тех С5-III, на которых гидропневматика, стоит многорычажная подвеска. И слышал от самих официалов (частное мнение сотрудников), она значительно более "нежная" для наших дорог (имеет меньший ресурс), и сайлент блоки не меняются отдельно от рычагов, а замена вместе с рычагами стоит ой как не дешево.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обоих С5-3 подвески одинаковые многорычажки. На гидре стоят гидроцилиндры, на "металлическом" аморты с пружинами. Практически гидру можно переделать в обычную, поставив вместо гидроцилиндров аморты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Климат смотри, проверь  дует ли холодный. Все тут эабыли, про эту "болезнь". А цена, действительно высоковата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Климат смотри, проверь  дует ли холодный. Все тут эабыли, про эту "болезнь". А цена, действительно высоковата.

Почему все? В сообщении №6 я предупреждал про климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, на моем C4 после 140км/ч начинается вибрация двигателя, аж на педали передается. Это так и должно быть на высоких оборотах, или у меня в машине устало что-то? прям неплохо так вибрирует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, на моем C4 после 140км/ч начинается вибрация двигателя, аж на педали передается. Это так и должно быть на высоких оборотах, или у меня в машине устало что-то? прям неплохо так вибрирует)

А почему уверенность что вибрация именно от двигателя? Ни одна из педалей прямой связи с двигателем не имеет... А на руль вибрация передается? Вибрация на высоких скоростях в 99% процентах случаев от неправильной (не достаточно правильной) балансировки колес.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему уверенность что вибрация именно от двигателя? Ни одна из педалей прямой связи с двигателем не имеет... А на руль вибрация передается? Вибрация на высоких скоростях в 99% процентах случаев от неправильной (не достаточно правильной) балансировки колес.

и на руль есть. +резина сама по себе уже уставшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу вибрации, я на что только не грешил,пока резину не поменял.Всё некогда было,командировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...