Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
ARTEMCITROENX7

Заклинил электронный ручник С5 Х7

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, участникам клуба :pioneer:

В моем авто citroen c5 x7 произошла поломка. Началось все с того, что выскочила ошибка на приборной панели и машина встала. Электронный ручник заблокировал задние колеса, когда я его снимаю он продолжает их держать.Я даже не могу доехать до сервиса. Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с данной проблемой и что это может быть?

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мануале должно быть описание "Аварийное снятие с блокировки" в разделе "Стояночный тормоз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Руководство по эксплуатации. Много полезных и интересных вещей можно узнать))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если автор не знает что такое "мануал", то врядли он знает где тот самый "мануал" лежит ;-)

Автор! Получилось?

Изменено пользователем M-a-k-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, устранение проблемы может обернуться где-то тысячей долларов. В худшем варианте. :scratch_one-s_head:

Вопрос к топикстартеру: функция автоматической постановки на ручник была включена или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mozgOFF, боюсь вас огорчить, но новый узел 36-40 тыр., плюс установка. На тысячу действительно потянет, но евро.

 

Хотя, в Белоруси, вероятно немного иное ценообразование.

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЕБЯТА, не так давно я не мог решить проблемы с ручником, ездил к офицалам они сказали, что сломался электро механизм. Я им особо не доверяю и решил перепроверить, отдал знакомому мастеру на осмотр, он сказал что порвался трос ручника.Так как тросы идут в сборе с механизмом и не отсоеденяются то просто поменять его нельзя. В итоге мы решили что просто уколхозим и приварим так. В итоге вместо 37000 р за ручник и 7000 р за установку он взял с меня 9000 р

Езжу уже 2 месяц тфу тфу все ок. Мастер находится в МО кому надо пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос к топикстартеру: функция автоматической постановки на ручник была включена или нет?
??? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что меняет включена эта функция или нет?


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От постоянного использования рвет или от того что наоборот - не использовали, а он закис. Его дернули и оборвали?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если порвался трос, то мне кажется похрену пользуешься ручником или нет... воздействие реагентов на трос не меняется от того натянут он или нет, и ржавеет (отгнивает) он одинаково. А вот если ломается механизм или суппортА, то тут уже причина будет интересна, как раз два варианта (закисло от неиспользования или износилось от частого). 


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо - обрыв, скорее всего, случается, если при замене задних колодок не проверяют правильность установки направляющей троса на кронштейне суппорта. Трос из-за этого ходит с перекосом и в результате рвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а там какой-то особый механизм или способ крепления троса? вроде всегда там была планка с прорезью и гайкой на суппорте и железяка на тросе. Перепутать и поставить не так невозможно, вставляется только одной стороной и прикручивается болтом. Разве тут не так?


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем про это. Не знаю, как на пальцах обьяснить ) - речь про крепление оболочки троса около суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто мне предстоит замена колодок скоро, потому и интересуюсь)))


У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что меняет включена эта функция или нет?

Имелось ввиду что при отключении функции автоматической постановки на ручник использование его может свестись к минимуму, ну а там уже ржавление, закисание и прочие "сюрпризы".

Вы уж извиняйте за может быть не совсем корректно сформулированный вопрос )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mozgOFF,отключив автоматическую функцию ручника вы ведь не совсем отказываетесь от ручника и если пару-тройку раз за месяц его дёрните, то он не заржавеет и не закиснет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Электро ручник перебрать можно самому  сложнова нет  троса меняются на месте . принцип работы резьба в резьбу и все . разбирается легко.

Я не совсем про это. Не знаю, как на пальцах обьяснить ) - речь про крепление оболочки троса около суппорта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, ай нид хэлп. 

 

Менял сломавшиеся проставки троса (№4 на схеме)

post-58515-0-75699900-1401554080_thumb.jpg

 

После того как отсоединил первый трос от суппорта, решил поднять подвеску, дабы облегчить доступ. Завёл, поднял, заглушил... функцию авторучника естесно выключить забыл и эта зараза затянулась :(

 

Выскочила ошибка ручника и он "сдох" в затянутом состоянии. Не реагирует ни на что. Как его разблокировать и ослабить?

 

Аварийную жёлтую петлю в бардачке тянул - ноль реакции (кстати, почему?). Есть Лексия, но не знаю какой процесс в ней надо запустить для решения.  


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...