Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sdv1976

растут обороты двигателя!

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, очень нужна помощь.

В последнее время неожиданно растут обороты двигателя, особенно при остановке.

Описываю ситуацию: Толкаюсь в пробке, останавливаюсь и вдруг обороты подскакивают (такое ощущение, что до максимальных) и держатся на этом уровне и так весь день и следующий день... Грешил на тросик газа (вдруг закусывает), но остановился, открыл капот и посмотрел на положение дроссельной заслонки - она в своем обычном (крайнем) положении и при нажатии на газ обороты повышаются еще больше и держатся на этом уровне.

И еще при торможении двигателем иногда получается ускорение...

Чек не горит.

Пикасса 95л\с бензин, 1,6 8V

Изменено пользователем sdv1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может случиться что номинальных оборотов не хватает для работы помпы... следовательно мозги повышают обороты для ускорения скорости охлаждения...

 

ошибки бы лексией считать было бы неплохо... а при этом случайно вентилятор охлаждения на радиаторе не включается?

 

а так педаль газа... дроссель... калькулятор впрыска (дает обогащенную смесь)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для уточнения: что показывает шкала температуры охлаждайки, крутится ли и как вентилятор охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Температура в норме, вентилятор не крутится.

И еще обороты резко растут только при полной остановке, если медленно катиться при выжатом сцеплении то рева нет и иногда их можно сбросить резкими ударами по педали газа.

Изменено пользователем sdv1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да походу не в ней дело, т.к при этих жутко повышенных оборотах отпускаю сцепление и нет соответствующей им тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам с такой проблемой сталкивался не раз, была тема, надо было поискать, самое главное в первую очередь снять и вычистить дроссельную заслонку, далее, там где крепится тросик к заслонке, есть пружина внутри, вычистить её, залив очистителя карбюратора, потом силиконовой смазкой смазать, и самое главное посмотреть где в самой заслонке есть заусенец или не один, пока не отшлифовал 2000 наждачной бумагой колодец и саму заслонку, мучался на каждом светофоре, или по педали бил или под педать ногу засовывал и к верху её доже ударял :) 


M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все почистил. Проблема осталась. Заметил следующее: при толкании в пробке сначала холостой ход становиться неровным, потом при отпускании педали газа машина сразу уходит в торможение двигателем с характерным толчком, а дальше растут обороты и чем дальше тем больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

датчик ХХ тоже весь вычищен?


M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все было снято и очищено. Да и грязи особо и небыло. Видно мафынка чуствует, что скоро станет нелюбимой женой ибо заказал Зафиру турер :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

датчик ХХ был вымыт вместе со смазкой :) которая есть в нём, его мыть только штоком вниз :), теперь он подклинивает на оборотах :)


M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня такая фигня на 1.8 началась, только обороты поднимаются где-то до двух, а когда падают - подтраивает иногда, остальное тоже. Разбирал, чистил, визуально получается что обороты не падают из-за клапана хх, когда он всёже возвращается на место обороты падают на место. Что за смазка должна быть (можно ли смазать чем) внутри, боюсь что вымыл всё, я WD40 запшикал после чистки, но думаю этого мало будет. Клапан вручную ходит очень туго, так должно быть? Интересно, но машинка стала уж больно шустрая при этой проблеме, расход ещё не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже писал как вылечил эту проблему, причём когда снял заслонку, открыл и очень плавно начал закрывать, так вот гдето 1мм до полного закрытия почувствовал что гдето что-то закусывает или мешает, после наждачкой и ножом отполировал все трущиеся части самой заслонки и колодца, там походу когда то попала песчинка, котороая при открывании-закрывании заслонки процарапала или оставила зауснец, в общем пока идеально не начала закрываться заслонка, без всяких там ощущений песчинки, то до этого мучался на светофорах, и зимой страшновато было, и так скользко, так ещё нажимаешь тормоз, а она вперед едет набирая скорость т.к. заслонка до конца не закрыта была :)


M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А со смазкой, что заложить? Заусенцев не нашёл... закусываний тоже... Какой фирмы брать клапан хх если что: Магнети марелли, Меат Дория, VDO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй для начала силиконовой смазкой тоже под давлением пробрызгать датчик, и шток по вытаскивать несколько раз, потом поставь и попробуй, если всё будет отлично, то в нём дело, ну а если как и было, надо дальше искать


M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне помогла замена РХХ. Ну и до кучи поменял заслонку с датчиком ибо были про запас куплены давно, но проблема была именно в РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...