Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
mist3009

Отключение режима экономии энергии

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Не нашел точного ответа на этот вопрос. Можно ли как-то отключить режим экономии энергии? Давайте поделимся своими знаниями, может всё таки кто-то уже решил этот вопрос. Или хотя бы заставить штатную магнитолу не переходить в этот режим, не очень удобно каждый раз заводить машину для отключения этого режима. Заранее благодарен всем откликнувшимся :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю -- нет. И даже таймаут на С5 2 не регулируется.


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно ли как-то отключить режим экономии энергии?
Судя по тому. что у меня он не работал после аварии и ремонта - можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно, поподробнее - куда и как бить, и к кому ехать на ремонт?))) если серьезно, то что именно с машиной делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот картинка разъёма магнитол.

8173ed8s-480.jpg

 

Part A

Pin 1: audio rear right + (задний правый +)
Pin 2: audio front right + (передний правый +)
Pin 3: audio front left + (передний левый +)
Pin 4: audio rear left + (задний левый +)
Pin 5: audio rear right — (задний правый — )
Pin 6: audio front right — (передний правый -)
Pin 7: audio front left — (передний левый — )
Pin 8: audio rear left — (задний левый -)
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote — выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)
Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute — вход для сигнала приглушения музыки
Pin 15: not used
Pin 16: ground — "масса" магнитолы

 

 

Как я понимаю, сигнал о включении данного режима приходит на контакт 10 либо 13, других сигнальных контактов тут нет, вот только каким образом отсеять этот сигнал??


Вечером попробую подкинуть прямой "+" и массу к магнитоле, и соединить 11 и 12 выходы, о результатах отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь не заморачиваться, я туда уже лазил:

 

Питание на магнитолу (12 пин) подается всегда, это легко проверить хотя бы тем, что она на кнопки реагирует. Отключение действительно идет по CAN шине, но обрубать ее нельзя - по ним идут данные экрана, подрулевого джойстика, и парктроника, а отфильтровать нереально.

 

Пин 11 это выход питания на усилок (он у нас над бардачком), активируется при включении магнитолы и если парктроник пищит (он через тот же усилок). Если на него подать постоянный плюс - будет постоянно работать усилок (шумы лишние, расход энергии, ресурс усилка). Усилок аналоговый, его можно включить отдельно, подав плюс на этот пин снаружи, но это поможет только если есть внешний источник музыки, запараллеленый с пинами 1-8 (вторая магнитола). Такую схему подключения хендсфри Parrot пробовал, но есть минус - парктроник не может ее приглушать, что опасно, и нельзя использовать эквалайзер и балансировку колонок из магнитолы.

 

Пин 14 удобная штука, у меня с его помощью задан приоритет хендсфри над радио, при этом партроник имеет приоритет над всеми, поскольку все по цифре идет.

 

Так что магнитолой проблему не решить, если только в прошивку ее залезть кто-то может. Нужно как-то программно отключать экономичный режим в основном компе.

 

P.S. Цепятыч, а не могли в сервисе поменять блок компа на дорестайл, или прошить прошивку какую-то кривую, к примеру? Ждем историю болезни :) Кстати, в профиле С5-3, на какой машине авария то была?

Изменено пользователем Gogs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...