Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Mamph

Нужно ли перед тем как глушить двигатель дать машине поработать?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.подскажите плз...нужно ли перед тем как глушить двигатель дать машине поработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы вам посоветовал для начала изменить название темы на более информативное.

По теме не понятна суть вопроса. Наверно, вы хотели узнать, можно ли глушить холодный двигатель сразу после запуска?


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если очень короткое расстояние было, то перед глушением пару раз по педали гза топни, чтобы прогнать весь мусор из мотора


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полагаю он омел в виду  после поездки глушить сразу двигатель или нет.  Для двигателей с турбиной надо давать  1-3 минуты двигателю поработать дабы остудить турбину (если я не ошибаюсь , для этого) , а на 120 сильном турбины нет, но многие еще минуту двигатель не глушат.


T962CC77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за возможную не корректность вопроса и темы. Просто впервые в подобном месте пишу. спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.подскажите плз...нужно ли перед тем как глушить двигатель дать машине поработать?

Если речь идет о длительной поездке и рабочей температуре двигателя, то смело можно глушить. А если речь идет о короткой поездке, то в идеале в зимний период времени прогреть сердце машины до рабочей температуры! Не любит этот мотор коротких перебежек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сколько прогневает имхо датчик температуры отсутствует.Приходиться по оборотам и своим ощущениям греться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь о глушении после холодного пуска без прогрева (в ходе поездки) в мороз - обязательно прогазовать до 2.5... 3 тыс. об/мин.

 

Не на ситре, но суть от этого не изменится: - как-то не в самый сильный мороз порядка -22..24 переставил остывшую машину на стоянке.

Завел, чуть прогрел, переставил и сразу заглушил. На следующее утро она не завелась - залил свечи и т.п.

 

Наученный деньгами :) - больше так не делаю. В морозы запустившийся на обогащенной смеси мотор закидывает свечи (несмотря на запуск с 1 попытки и дальнейшую устойчивую работу).

Свечи перед глушением должны прочиститься - либо поездкой в ходе которой мотор прогреется, либо дать поработать на повышенных оборотах на месте. 

После неукоснительного выполнения данного правила проблем с запуском не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vlad_M, свечи одно, тут после таких перестановок можно головняк получить с системой VTi.

Завел - езжай. Ну или прогрей до рабочей температуры.

Как узнать температуру.

Поставь климат на 28. По достижении 40 градусов ОЖ - климат начинает  конкретно так дуть. Выключи климат и еще минут 5 пусть двигатель поработает. Там точно будет около 60 градусов.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, чтоб не прогорели. гы. да не надо ничего ждать! разве только если на турбированном ПРОСТО ОЧЕНЬ АЦКИ жгли и резко приехали. можно сек 30-60 подождать. ну и соответственно холодные короткие перебежки - это отдельная тема, это вредно. вообще запуск на холодную, где-то -25-30, это +300 км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...