Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужно ли перед тем как глушить двигатель дать машине поработать?


Mamph

Рекомендуемые сообщения

Я бы вам посоветовал для начала изменить название темы на более информативное.

По теме не понятна суть вопроса. Наверно, вы хотели узнать, можно ли глушить холодный двигатель сразу после запуска?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

если очень короткое расстояние было, то перед глушением пару раз по педали гза топни, чтобы прогнать весь мусор из мотора

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я полагаю он омел в виду  после поездки глушить сразу двигатель или нет.  Для двигателей с турбиной надо давать  1-3 минуты двигателю поработать дабы остудить турбину (если я не ошибаюсь , для этого) , а на 120 сильном турбины нет, но многие еще минуту двигатель не глушат.

T962CC77.png

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.подскажите плз...нужно ли перед тем как глушить двигатель дать машине поработать?

Если речь идет о длительной поездке и рабочей температуре двигателя, то смело можно глушить. А если речь идет о короткой поездке, то в идеале в зимний период времени прогреть сердце машины до рабочей температуры! Не любит этот мотор коротких перебежек!

Ссылка на комментарий

Если речь о глушении после холодного пуска без прогрева (в ходе поездки) в мороз - обязательно прогазовать до 2.5... 3 тыс. об/мин.

 

Не на ситре, но суть от этого не изменится: - как-то не в самый сильный мороз порядка -22..24 переставил остывшую машину на стоянке.

Завел, чуть прогрел, переставил и сразу заглушил. На следующее утро она не завелась - залил свечи и т.п.

 

Наученный деньгами :) - больше так не делаю. В морозы запустившийся на обогащенной смеси мотор закидывает свечи (несмотря на запуск с 1 попытки и дальнейшую устойчивую работу).

Свечи перед глушением должны прочиститься - либо поездкой в ходе которой мотор прогреется, либо дать поработать на повышенных оборотах на месте. 

После неукоснительного выполнения данного правила проблем с запуском не имел.

Ссылка на комментарий

@Vlad_M, свечи одно, тут после таких перестановок можно головняк получить с системой VTi.

Завел - езжай. Ну или прогрей до рабочей температуры.

Как узнать температуру.

Поставь климат на 28. По достижении 40 градусов ОЖ - климат начинает  конкретно так дуть. Выключи климат и еще минут 5 пусть двигатель поработает. Там точно будет около 60 градусов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ага, чтоб не прогорели. гы. да не надо ничего ждать! разве только если на турбированном ПРОСТО ОЧЕНЬ АЦКИ жгли и резко приехали. можно сек 30-60 подождать. ну и соответственно холодные короткие перебежки - это отдельная тема, это вредно. вообще запуск на холодную, где-то -25-30, это +300 км пробега

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...