Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюк с электрикой


Vitll

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В темах не нашел ни чего похожего, может кто подскажет что делать, причина следующая: после того как заглушишь двигатель и вынешь ключ из замка  через секунд сорок, может минуту, еле слышен щелчок как будто срабатывает реле следом второй и тут же загорается панель приборов и начинает моргать и пищать стоп, вставляешь ключ заводишь все в порядке работает едет ни каких проблем, выключаешь тоже самое. Скидываю клемму на АКБ когда оставляю на стоянку. В чем причина? Куда лезть? спасибо кто откликнется.  

Ссылка на комментарий

Магнитола родная или меняли?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Магнитола родная или меняли?

Я не первый хозяин, машина 2001 года, мультиспейс, при покупке магнитолы небыло, поставил хундай, кстати в один из таких глюков появилось громкое шипение в колонках причем магнитола небыла включеной, а сейчас звука вообще нет.

Ссылка на комментарий

Ну так курите ФАК — там есть пара ссылок на темы про правильное подключение магнитолы.

спасибо, посмотрю, только вот в чем странность 1,5 года небыло ни чего просто соединил в разьемы и все работало, а тут на тебе.

Ссылка на комментарий

спасибо, посмотрю, только вот в чем странность 1,5 года небыло ни чего просто соединил в разьемы и все работало, а тут на тебе.

Все зависит от магнитолы.Хотя они вроде как бы все одинаково подключаются,но у Ситроена есть какой-глюк.Есть темы по подключению магнитолы.

Ссылка на комментарий

На магнитолу идет плюс по двум проводам желтый и красный. Один из них постоянный, а второй должен появляться после включения зажигания(не помню точно какой из них какой). Обычно при подключении неоригинальной магнитолы к ситроену надо поменять местами красный и желтый провода в разъеме, чтобы не сбрасывались настройки после выключения зажигания. А такой глюк как у Вас бывает, если красный и желтый соединены вместе. Через минуту после выключения зажигания щелкает реле - это засыпает BSI, а т.к. на него продолжает идти +, то начинает бунтовать. 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...