Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
gr33n_dragon

первичный вал и маховик вопрос...

Рекомендуемые сообщения

Имеем диаметр первичного вала 14.75 мм и посадочное место под него в коленвале 16.00мм это нормальная задумка французских конструкторов или там что то было но исчезло?)

получается, что опора такого длинного вала держится на подшипнике?В других авто в том месте подшипник вообще стоит, как правило

А не от этого ли летят наши выжимные?Вибрация и прочее.Как то опрометчиво, если подумать логично, оставлять часть вала на котором висит вся сцепа на одном подшипнике ,без второй точки опоры.Попахивает охрененным просчетом конструкторским.

post-60221-0-12860000-1382976715_thumb.jpg

post-60221-0-46839700-1382976774_thumb.jpg


 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всех Ситроенах конструкция этого узла аналогичная - пробег 100-150ткм. не редкость, так что просчётом это назвать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть болтающийся вал это нормально?Ну пока конечно он не болтается, но подшипник забирает на себя вибрацию один,а была бы там втулка в посадочном месте (а не тупо зазор в 1.3 мм на диаметр), или подшипник то ресурс был бы другой .Тут есть уже люди которые меняли подшипники в коробках?


 

 

пробег 100-150ткм. не редкость

не редкость...Редкость когда у людей на 10-20 ткм начинаются вибрации и замена элементов сцепления) но редкостью это можно назвать лишь в одном случае ,поставив ситроены в ряд например с фордами и много еще с какими авто ...А вот среди владельцев ситроена с роботом, это не редкость как выясняется))))

Изменено пользователем gr33n_dragon

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего это Вы решили , что вал обязательно болтается? Это обычная двухвальная КПП, точно такая же как и 2108, к примеру. На первичном валу уже есть два подшипника: один сразу за картером сцепления, другой на противоположном конце вала. И Вы  хотите запихнуть туда еще один подшипник, на один вал сразу три подшипника? Да Вы что!? Третий подшипник ставят на трехвальные КПП, типа 2101- 21074 и др. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

речь идет не о внутренней части коробки , а о рабочей зоне сцепления, где вал снаружи торчит по сути на одном подшипнике ,конец болтается в воздухе.Вы приводите в пример отечественные авто,я не владел но знаю ,что даже на ниве эта рабочая часть сцепления висит на 2х опорах(подшипниках)


 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вал будет "болтаться в воздухе" - вибрации немедленно об этом известят.

На Ниве, кстати, коробка жигулевская.

Изменено пользователем dol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он  в воздухе-об этом говорят зазоры первичного и посадочного места под него.А вибрировать он будет ,так как роботизированое сцепление ему поможет , и видимо скоро) вопрос насколько крепок тот самый ,ближний подшипник.


 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос насколько крепок тот самый ,ближний подшипник.

На обычной механике переживает 2-3 комплекта сцепления, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...