gr33n_dragon Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Имеем диаметр первичного вала 14.75 мм и посадочное место под него в коленвале 16.00мм это нормальная задумка французских конструкторов или там что то было но исчезло?) получается, что опора такого длинного вала держится на подшипнике?В других авто в том месте подшипник вообще стоит, как правило А не от этого ли летят наши выжимные?Вибрация и прочее.Как то опрометчиво, если подумать логично, оставлять часть вала на котором висит вся сцепа на одном подшипнике ,без второй точки опоры.Попахивает охрененным просчетом конструкторским. 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 На всех Ситроенах конструкция этого узла аналогичная - пробег 100-150ткм. не редкость, так что просчётом это назвать нельзя. Ссылка на комментарий
gr33n_dragon Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) то есть болтающийся вал это нормально?Ну пока конечно он не болтается, но подшипник забирает на себя вибрацию один,а была бы там втулка в посадочном месте (а не тупо зазор в 1.3 мм на диаметр), или подшипник то ресурс был бы другой .Тут есть уже люди которые меняли подшипники в коробках? пробег 100-150ткм. не редкость не редкость...Редкость когда у людей на 10-20 ткм начинаются вибрации и замена элементов сцепления) но редкостью это можно назвать лишь в одном случае ,поставив ситроены в ряд например с фордами и много еще с какими авто ...А вот среди владельцев ситроена с роботом, это не редкость как выясняется)))) Изменено 28 октября, 2013 пользователем gr33n_dragon 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А с чего это Вы решили , что вал обязательно болтается? Это обычная двухвальная КПП, точно такая же как и 2108, к примеру. На первичном валу уже есть два подшипника: один сразу за картером сцепления, другой на противоположном конце вала. И Вы хотите запихнуть туда еще один подшипник, на один вал сразу три подшипника? Да Вы что!? Третий подшипник ставят на трехвальные КПП, типа 2101- 21074 и др. Ссылка на комментарий
gr33n_dragon Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 речь идет не о внутренней части коробки , а о рабочей зоне сцепления, где вал снаружи торчит по сути на одном подшипнике ,конец болтается в воздухе.Вы приводите в пример отечественные авто,я не владел но знаю ,что даже на ниве эта рабочая часть сцепления висит на 2х опорах(подшипниках) 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Если вал будет "болтаться в воздухе" - вибрации немедленно об этом известят. На Ниве, кстати, коробка жигулевская. Изменено 28 октября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
gr33n_dragon Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 он в воздухе-об этом говорят зазоры первичного и посадочного места под него.А вибрировать он будет ,так как роботизированое сцепление ему поможет , и видимо скоро) вопрос насколько крепок тот самый ,ближний подшипник. 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 вопрос насколько крепок тот самый ,ближний подшипник. На обычной механике переживает 2-3 комплекта сцепления, как минимум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти