Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
kuvyrcom

Сигнализация открыт капот

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На моем с4 стоит сигналка с обратной связью. Ехал во время дождя домой, приезжаю -ставлю на охрану - мигает - говорит, что капот открыт. Открыл его, закрыл - все равно мигает. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может из-за воды? Или как?

Спасибо.

Изменено пользователем kuvyrcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверь клеммники наконечника и на будущее, никогда никому не говори какая у тебя сигналка ))) да и ща отредактируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверь клеммники наконечника и на будущее, никогда никому не говори какая у тебя сигналка ))) да и ща отредактируй.

клеммники наконечника - это где? про аккумулятор? или про замок капота? извините, не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на капаоте есть полюбому наконечник, который и подает сигнал о том, что капот закрыт. где он стоит у вас, я не знаю, ищите и смотрите. Именно штука, которая замыкается, если капот закрыть. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поправлю? Концевой выключатель (капота) - "концевик". :prankster:

:grin: Опозданец!

Изменено пользователем FreeTiller

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поправлю? Концевой выключатель (капота) - "концевик". :prankster:

:grin: Опозданец!

3G - без проводов, поэтому быстрей, но может заблудится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kuvyrcom Не знаю как у Вас. А у штатной сигналки концевик расположен тамже, где и замок капота. Изменено пользователем Vfirs

Vfirs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, я даже не успел глянуть. Машина постояла пару часов и сигналка перестала ругаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно проверяй!!! Если начал кривляцо, то может и ночью закричать. У меня такое было, пришлось зимой из душа выбегать на улицу. Он (концевой выключатель капота) просто сгнивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Решение было такое: под капотом от концевика отвалился провод, концевик сам уже "сдох". Нашел новый, присоединил провод, вставил на место и все ок! Кстати нужный концевик нашел только в фирме, которая ставил сигналки - дали бесплатно. А в магазинах запчастей ничего не подходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже сигнализация ругается, что открыт капот...А где концевик-то находится? На самом замке? Сегодня пробовал до него добраться, там похоже бампер снимать надо??? А визуально никаких проводов к замку не подходит. Кто в теме, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если не знаешь, как выглядит - обратись к спецам(любому автоэлектрику). Его видно сразу. находится где-то вдоль периметра на который ложится капот.


Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Его видно сразу. находится где-то вдоль периметра на который ложится капот
Не обязательно, бывает на замке, снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверное заводской на другой машине. Гаражные установщики сигнализаций точно не будут замарачиваться без отдельной хотелки владельца. А на с4 заводской где-то в районе радиатора (меня левая сигналка).


Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это наверное заводской на другой машине
На С5-1 так было. А гаражные наверняка к нему и подцепятся, чем новый городить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом случае - да. Могут, и по can сигнал брать без дополнительной врезки.


Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выглядит, конечно же представляю. И по периметру капота ничего нет. Вопрос-то и стоял, может быть в замке капота??? Похоже надо будет туда добираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выглядит, конечно же представляю. И по периметру капота ничего нет. Вопрос-то и стоял, может быть в замке капота??? Похоже надо будет туда добираться...

О чем идёт речь? Про сигнализацию старлайн? Если о ней и подключение по кану то она всегда показывает что капот открыт, это глюк сигналки, отключаем в кане и подключаемся по аналогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть штатная сигналка (с завода), то в замке капота есть свой коцевик и еще кажется блокировка, в общем там жгутик из трёх проводов и тогда берут состояние сигнала с кан шины, а если нет штатной сигналки, стоит обычный замок капота, тогда на капот обычно в районе петли или фары ставят обычный концевик и от него провод идёт к блоку сигналки. Логика такая: если концевик розомкнут (его пипка в вехнем положении), то сигнал соединен с массой - открыт капот, если замкнут (пипка в нижнем положении), то сигнал как бы висит в воздухе - капот закрыт. Короче скорее всего что то не так с коцевиком может сместился, пипка не доходит до нижнего положения или развалсч, либо провод где-нибудь перетерся и касается массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...