Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
DyatlikVT

Хруст и шум накатом

Рекомендуемые сообщения

Появился хруст иногда даже небольшой гул со стороны переднего правого колеса.

Чаще всего появляется когда едешь накатом по прямой, просто отпустив газ, немного поворачивая руль можно его усилить,

придать яркости что-ли. Обидно, что он не постоянно присутствует, но с каждым днем все чаще.

При нагрузке сразу пропадает.

При движении по кругу влево, вправо ничего не слышно, поэтому на внешний шруз не похоже.

На 2-х СТО так и не смогли найти причину, пробег около 150тыр.

Ступичные подшипники не меняли, но при вращении колеса на подъемнике все хорошо, люфта нет.

 

может быть уже у кого-то были подобные симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а шумы похожи на ступичный... но только именно сам подшипник... если он хорошо притянут то чего ему люфтить... просто износился и шумит... смазка вся вышла и все... 150тыр без замены ступичных это хороший показатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а шумы похожи на ступичный... но только именно сам подшипник... если он хорошо притянут то чего ему люфтить... просто износился и шумит... смазка вся вышла и все... 150тыр без замены ступичных это хороший показатель!

Получается, что на данной стадии (хрустит не постоянно) выявить дефект подшипника не представляется возможным?

Изменено пользователем DyatlikVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чем дефект то? это старость подшипника...

 

на диски/колодки/суппорт смотреть думаю уже не стоит раз там все излазили...

 

а при диагностике смотрели внешние части приводов? просто шум при накате... посмотрите на всякий случай правый привод, чем черт не шутит (надорвавшийся пыльник, выход смазки, небольшой выход как раз может привести к данному эффекту)

 

боюсь что в вашем случае поможет только разбор ступицы правого колеса и внимательный осмотр мест сопряжения/трения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, привода смотрели внимательно, правда не снимали и не разбирали.

хомуты целые, пыльники без трещин.

Поменяю ступичные подшипника раз для них это уже предел, а далее видно будет.

Спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если при повороте колеса усиливается и хрустит - однозначно ШРУС.

Ступичный должен гудеть одинаково при любом положении руля.

Изменено пользователем Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пока ехал домой ... хруста совсем не словил, зато на каждом спуске с горки

при отпускании газа такой глухой вибрационный шум та-та-та-та-та (я бы сказал, что даже легкая вибрация ощущается при этом) ...

при ускорении все как обычно пропадает.

Подшипник ступицы купил, но как-то совсем не похоже, что в нем дело.

Изменено пользователем DyatlikVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как они влияют на это? езда по ровненькому асфальту, без раскачек и т.п.

летом менялись опорно-поворотные подшипники (возможно не так называю), но это как то легко диагностировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про опоры двигателя и коробки, извиняюсь - сразу не уточнил. Особое внимание - верхней опоре двигателя, ее видно плохо, проверять монтажкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верхняя правая разбитая опора по опыту должна ощущаться при трогании либо при резком нажатии на педаль газа(аль на подгазовках без выжима сцепления).

Иногда можно определить по вытекшему маслу(внутри мало). Бывает, правда, что рвется так, что масло не вытекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...