DyatlikVT Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Появился хруст иногда даже небольшой гул со стороны переднего правого колеса. Чаще всего появляется когда едешь накатом по прямой, просто отпустив газ, немного поворачивая руль можно его усилить, придать яркости что-ли. Обидно, что он не постоянно присутствует, но с каждым днем все чаще. При нагрузке сразу пропадает. При движении по кругу влево, вправо ничего не слышно, поэтому на внешний шруз не похоже. На 2-х СТО так и не смогли найти причину, пробег около 150тыр. Ступичные подшипники не меняли, но при вращении колеса на подъемнике все хорошо, люфта нет. может быть уже у кого-то были подобные симптомы? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 а шумы похожи на ступичный... но только именно сам подшипник... если он хорошо притянут то чего ему люфтить... просто износился и шумит... смазка вся вышла и все... 150тыр без замены ступичных это хороший показатель! так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) а шумы похожи на ступичный... но только именно сам подшипник... если он хорошо притянут то чего ему люфтить... просто износился и шумит... смазка вся вышла и все... 150тыр без замены ступичных это хороший показатель! Получается, что на данной стадии (хрустит не постоянно) выявить дефект подшипника не представляется возможным? Изменено 28 октября, 2013 пользователем DyatlikVT Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 а в чем дефект то? это старость подшипника... на диски/колодки/суппорт смотреть думаю уже не стоит раз там все излазили... а при диагностике смотрели внешние части приводов? просто шум при накате... посмотрите на всякий случай правый привод, чем черт не шутит (надорвавшийся пыльник, выход смазки, небольшой выход как раз может привести к данному эффекту) боюсь что в вашем случае поможет только разбор ступицы правого колеса и внимательный осмотр мест сопряжения/трения так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 да, привода смотрели внимательно, правда не снимали и не разбирали. хомуты целые, пыльники без трещин. Поменяю ступичные подшипника раз для них это уже предел, а далее видно будет. Спасибо за советы Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 DyatlikVT Проверьте опорный подшипник промежуточного вала. Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Подшипник (подвесной) внешне нормальный, люфта нет, меняли около года назад. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Если при повороте колеса усиливается и хрустит - однозначно ШРУС. Ступичный должен гудеть одинаково при любом положении руля. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Вот пока ехал домой ... хруста совсем не словил, зато на каждом спуске с горки при отпускании газа такой глухой вибрационный шум та-та-та-та-та (я бы сказал, что даже легкая вибрация ощущается при этом) ... при ускорении все как обычно пропадает. Подшипник ступицы купил, но как-то совсем не похоже, что в нем дело. Изменено 28 октября, 2013 пользователем DyatlikVT Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Опоры проверяли? Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 а как они влияют на это? езда по ровненькому асфальту, без раскачек и т.п. летом менялись опорно-поворотные подшипники (возможно не так называю), но это как то легко диагностировалось. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я про опоры двигателя и коробки, извиняюсь - сразу не уточнил. Особое внимание - верхней опоре двигателя, ее видно плохо, проверять монтажкой. Ссылка на комментарий
DyatlikVT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 хм, спасибо за идею, внизу посмотрели, еще живое, а вот сверху не смотрели. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Верхняя правая разбитая опора по опыту должна ощущаться при трогании либо при резком нажатии на педаль газа(аль на подгазовках без выжима сцепления). Иногда можно определить по вытекшему маслу(внутри мало). Бывает, правда, что рвется так, что масло не вытекает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти