Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
LeGna

Аморты и сален-блоки

Рекомендуемые сообщения

Друзья, суть вот в чем.

 

Поехал как обычно в 5-ый раз менять передние стабилизаторы стойки, после того как подняли моего колобка, обнаружилось, что пришел капец передним сален блокам. Также уже потекли передние и задние аморты.

 

Вопросы:

 

Как продаются сален-блоки (по-штучно, или набором) и сколько они стоят?

Сколько стоят аморты передние и заднии ? (также рассмотриваю вариант покупки не оригинал запчастей)

 

ЗЫ. Также обнаружилась течь патрубка (крестовины) антифриза (стягивающего хомута). Ребята из автосервиса (обслуживаюсь НЕ в ДЦ) подсказали, что лучше пока посмотреть хомут (его поменять).

 

Уже прошел 60 000 км.... не пора ли задумать о замене ремню ГРМ.

 

вот вроде и все ) написал, что как гориться "накопилось"

 


www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, суть вот в чем.

 

Поехал как обычно в 5-ый раз менять передние стабилизаторы стойки, после того как подняли моего колобка, обнаружилось, что пришел капец передним сален блокам. Также уже потекли передние и задние аморты.

 

Вопросы:

 

Как продаются сален-блоки (по-штучно, или набором) и сколько они стоят?

Сколько стоят аморты передние и заднии ? (также рассмотриваю вариант покупки не оригинал запчастей)

 

ЗЫ. Также обнаружилась течь патрубка (крестовины) антифриза (стягивающего хомута). Ребята из автосервиса (обслуживаюсь НЕ в ДЦ) подсказали, что лучше пока посмотреть хомут (его поменять).

 

Уже прошел 60 000 км.... не пора ли задумать о замене ремню ГРМ.

 

вот вроде и все ) написал, что как гориться "накопилось"

стойки стаба в 5 раз!!! Не может такого быть,а вы какие ставите то! У меня 65000 пробег один раз менял только

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поехал как обычно в 5-ый раз менять передние стабилизаторы стойки

Что за ужас? Это как так?! У меня родные до сих пор стоят и хоть бы хны им. Тут что то не то. Однозначно. Откуда известно что они накрылись? Сами их пробовали?

Да и откуда извесно что саленблоки накрылись. Их что вырвало или разрушилась резина до видимого уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что за ужас? Это как так?! У меня родные до сих пор стоят и хоть бы хны им. Тут что то не то. Однозначно. Откуда известно что они накрылись? Сами их пробовали? Да и откуда извесно что саленблоки накрылись. Их что вырвало или разрушилась резина до видимого уровня?

Стойки застучали ... да и после снятия в руки берешь стойку ... она явно испорченная (демонтаж стойки проходит в моем присутствии).

Сален блоки, дааа... почти порваны... после поднятия машины на распорках, видно, что они заболели...

Насчет стоек, то видимо причиной может быть выход из строя амортов, видимо как раз стабы и не справляются... так как видно под капотом (левый аморт), из под него выделяется масло ....

 

Ну так что ?! какие цены товарищи /аморты и сален блоки/ ?(если конечно кто их менял)

 

ЗЫ. Ставлю каждый раз разные ... пробую варианты ) в основном не оригинал ... один раз даже оригинал ставил за 1300 руб\шт. А так в основном 600-700 рублей за шт...


www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так что ?! какие цены товарищи /аморты и сален блоки/ ?(если конечно кто их менял) ЗЫ. Ставлю каждый раз разные ... пробую варианты ) в основном не оригинал ... один раз даже оригинал ставил за 1300 руб\шт. А так в основном 600-700 рублей за шт...

 

Да. Вопрос интересный и не простой на него ответ будет. Просто на наше авто аморов, со сторонних производителей, не подобрать. Попробуй 8740-1462L / 8740-1462R , но они дорогие.

post-23840-0-89564600-1382930663_thumb.jpg

Качество на высоте. Думаю что за качество и заплатить не грех а не покупать каждый месяц. Есть на задок авто от них же. Кроме качества и есть возможность самому жесткость отрегулировать по желанию.

Сам не ставил но в тырнете С3 владельцы их хвалят.

Изменено пользователем Put_NIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я езжу очень аккуратно, в итоге самому меняли аморты передние на 10 тык, задний правый потек еще с покупки, сейчас 15 тык и под замену стойки стабов. Так что незнаю что и говорить. Либо те кто не менял дороги как во франции либо что то с зап.частями не то(((   P.S. Очень аккуратно езжу.



 Попробуй 8740-1462L / 8740-1462R , но они дорогие.

attachicon.gifKONI_Forward.jpg


Спасибо большое за предложение по амортам!!! Буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что то с зап.частями не то(((

 

Куча фуфла сейчас продается. Сплошной фуфловый Китай скупленный на Ебеях и тд. Нормальная деталь, в частности амор, ни когда 500р стоить не будет. Это фольга скрученная в деревне а в другой провинции кувалдой железяки во внутрь вбиты сваренные из руды там же. ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я авто покупал с салона новый. И речи быть не может о Ебее. Вся фишка в том, что я первый и хозяин и машина новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал на Exist неоригинальные задние немецкие Bilstein, установили у неофициалов быстро и без проблем (пара - 3200 р. + 2000 р. работа). Заходил на всякий пожарный на сайт производителя, чтобы не ошибиться с выбором.


Что касается стоек стабилизаторов, то заменили мне их на 53000 км (на этом же сроке потек один задний амортизатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...