Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Lumi

C-Elysée vs C3 Picasso

Рекомендуемые сообщения

Выбираю себе машину и по итогам тест-драйвов и опросов менеджеров пришел к выбору между двумя разными кардинально разными машинами, это: Citroën C-Elysée и Citroën C3 Picasso. 

Машина нужна для:

1) перевозки меня по городу

2) перевозки меня ежедневно по КАД (через пол года)

3) перевозки меня и пассажира + мелкий багаж по трассе (дальняк до 500 км.)

4) перевозки меня и пассажиров + багаж на дальняк (раз в год)

Ц-Элизэ будет с 1,6, в то время как Пикассо могу позволить только с 1,4, правда на тест-драйве 1,4 показал себя на отлично, несколько раз менеджера спрашивал: "А точно 1,4?".

Цена разная, но за свою непохожесть и специфику (про Пикассо), готовы переплатить. 

Вопросы:

1) Что предпочтительнее?

2) Стоит ли платить за пакет "Сити" на Пикассо?

3) Стоит ли брать Ц-Элизэ 1,6 АКПП? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но за свою непохожесть и специфику (про Пикассо), готовы переплатить.

Продавать все проклянете.

Но если готовы - лучше пикасятину, она уже отработана, а элизе дешевка и новая.

Ну его.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд надо брать Пикассо в средней комплектации "Tendance" по возможности с пакетом Сити и климатом (но это на любителя). 1.4 мотор действительно очень резвый, но в городе. Т.к. выше 100 км/ч его прыткость пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продавать проклянете - подтверждаю.

По поводу новизны Елисея - ДВС 1,6 (он же TU5) хорошо знаком, по крайней в центре России, АКП (Al4) - тоже, передняя подвеска - практически та же, что на С3Пикассо, в задней тоже ничего заумного и жалоб на нее нет. (концепция Логана - стоят хорошо отработанные агрегаты)

С3Пикассо - действительно, хорошо знакома, явных недостатков нет, единственный нюанс ДВС - за ремонт ЕР возьмутся далеко не в любом сервисе. При обслуживании никаких проблем не возникает.

Внешность у обоих неплоха, внутри Пикассо, конечно, интересней.

На ходу сравнить не удалось, но как мне кажется, на дальняк Елисей предпочтительней - много писАлось о комфортной подвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двс в елисее ЕС5. от ту5 в нем шатун, колено и блок.

автору-с3пикассо покупай, класс повыше и более практичная машина


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С3 Picasso это прежде всего Ситроен. Он интереснее, удобней, практичней, приятней и имеет своё лицо. Трудности с последующей продажей, как вас пугают, возможно вас не коснуться. Обратите внимание, что многие Ситроен меняют на следующий Ситроен. 

А С-Elysée это китаец для китайцев с забросом остатков комплектующих на наши просторы. Эта модель тупиковая, призванная только заполнять нишу "недорогих" авто. В этом плане лучше смотреть на С4 седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А С-Elysée это китаец для китайцев

 

В этом плане лучше смотреть на С4 седан.

 

 

Сборка только испанская.

В стоимости макс.комплектаций, действительно, начинает с ним пересекаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) А какие косяки есть у Ц-Элизэ?

2) Знаю, что у Ц3 Пикассо замерзают тросы МКПП и что то со стабилизаторами. Про тросы- понятно, а вот что за проблемы со стабилизатором? И сейчас это излечили или все еще остается в силе?

3) А у Пикассо на вторичке, смотрю, беда? Если бы думал о вторичке, то купил бы Фабию, но это не интересно, т.к. создается ощущение, что машину беру не я и не себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) А какие косяки есть у Ц-Элизэ?

2) Знаю, что у Ц3 Пикассо замерзают тросы МКПП и что то со стабилизаторами. Про тросы- понятно, а вот что за проблемы со стабилизатором? И сейчас это излечили или все еще остается в силе?

3) А у Пикассо на вторичке, смотрю, беда? Если бы думал о вторичке, то купил бы Фабию, но это не интересно, т.к. создается ощущение, что машину беру не я и не себе...

 

1 - пока неясно, массовых обращений нет

2 - если речь о стойках стаба - это проблемой назвать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если речь о стойках стаба - это проблемой назвать нельзя

А что это (не стойки стабилизатора, что такое стойки стабилизатора- знаю)?  

Изменено пользователем Lumi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Пикассо Треккер что можете сказать? На сайте написано что 2012 года, в автосалоне сказали, что есть и 13-го... проясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальной информации от представительства о закрытии данной версии не было. Комплектация не особо пользуется популярностью из-за 17" литья т.к. резину штатного размера Вы не купите даже у ОД. Причем даже летнюю. Поэтому ОД не заказывают эту комплектацию в свободную продажу. Но на складе ПСРа могут стоять и 2013г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ и спасибо, что сказали про резину (как то не обратил на нее внимание). Посмотрел резину 205/45R17 (вроде бы такая стоит), однако птица редкого полета такая размерность... 

Изменено пользователем Lumi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посмотрел резину 205/45R17 (вроде бы такая стоит), однако птица редкого полета такая размерность...

Если машина нравится, то не вижу проблем. Самые ходовые "тапки" 205/55/16 взамен идеально подойдут! И стоят в полтора раза дешевле этой экзотики. Диски, тем более.


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если машина нравится, то не вижу проблем. Самые ходовые "тапки" 205/55/16 взамен идеально подойдут! И стоят в полтора раза дешевле этой экзотики. Диски, тем более.

Полностью согласен, но это дополнительные расходы которые возможно отобьются при продаже 17"

Если для Lumi это не проблема то.........не вижу повода для сомнений!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вариант С4 хетчбека, в комплектации Динамик, без опций.

Есть так же вариант С3 Пикассо Тенданс.

Обе, практически в наличии.

Так вот, стоит ли брать С4 Динамик, машина пустая, но славу богу не барабан, т.к. кондер, круиз предусмотрели. Но вот отсутствие музыки и соответственно бортового... музыку то и до установить можно, единственное квадратная дырка, но хлам который там будет лежать- всегда найдется))) А вот бортовик сильно нужен? Температуру за бортом без него показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...