Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
vadimgluhov69

шум при движении

Рекомендуемые сообщения

ситроен берлинго 2000 г 1,4 бензин при движении на скорости 1 2 3 4  при нагрузке идет шарпущии шум жиг жиг   при опускании педали газа почти проподает сильней на первой передачи на нетрали тишина      ( кто говорит подшибник ступицы кто граната)  кто может сталкивался с данной проблемой   с ув Вадим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к слову сразу на него поставь сальники с обеих сторон и застопори подшипник со стороны ступицы на валу, а то попадешь на ремонт коробки *)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к слову сразу на него поставь сальники с обеих сторон и застопори подшипник со стороны ступицы на валу, а то попадешь на ремонт коробки *)

По вашим словам хочется увидеть всю деталировку или хотя бы рисунок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего-чего?

каким образом промежуточный подшипник повлияет на состояние коробки?

а тем более - куда там на него сальники-то ставить предлагается? я нихрена этой рационализаторской мысли не понял, но чота уже ржу! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та потому и было предложено dyacko нарисовать картинку озвученного им новшества. Подшипник там закрытый и по креплению всё уже предусмотренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к слову сразу на него поставь сальники с обеих сторон и застопори подшипник со стороны ступицы на валу, а то попадешь на ремонт коробки *)

Возможно Вам какой-нибудь колхозник все это уже проделал.Подшипник со стороны ступицы фиксируется специальными эксцентриками с резьбой.Если у Вас их нет,то нужно спрашивать с предыдущего владельца или слесаря-ремонтника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была вибрация ,сегодня поменял подвесной подшипник ну и в куче сайлент. Снимал весь узел (привод с опорным и сайлентом в куче) Подшипник вбил с некоторым усилием а стопорное кольцо брал жигулевское с полуоси, нагрел и вроде как беспроблемно вбил пока горячий.

Единственно что расстроило вроде как должно было масло с коробки течь когда привод вытащил, этого не случилось. Поэтому решил слить масло и проверить количество присутствующего масла. И тут засада, единственное на мой взгляд подобие пробки находится рядом с приводом. Подлезть посмотреть каким шестигранником либо вообще квадратом (показалось что вроде как квадрат) не удалось. 

Собственно сам вопрос такой. Каким ключем откручивать эту самую пробку ? Если я вообще правильно определил эту пробку.

На всякий случай влил поллитра тоталя. На следующей неделе в планах поменять сальник привода левого и хотелось бы подготовится, уточнить где сливать и как открутить?

А так вообще молодцы кто подобные форумы придумывает ,замена подвесного и сайлента нижней опоры заняла часа четыре благо предварительно начитался сопутствующего на форуме.


Профессионала от чайника отличает выдержка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была вибрация ,сегодня поменял подвесной подшипник ну и в куче сайлент. Снимал весь узел (привод с опорным и сайлентом в куче) Подшипник вбил с некоторым усилием а стопорное кольцо брал жигулевское с полуоси, нагрел и вроде как беспроблемно вбил пока горячий.

Единственно что расстроило вроде как должно было масло с коробки течь когда привод вытащил, этого не случилось. Поэтому решил слить масло и проверить количество присутствующего масла. И тут засада, единственное на мой взгляд подобие пробки находится рядом с приводом. Подлезть посмотреть каким шестигранником либо вообще квадратом (показалось что вроде как квадрат) не удалось. 

Собственно сам вопрос такой. Каким ключем откручивать эту самую пробку ? Если я вообще правильно определил эту пробку.

На всякий случай влил поллитра тоталя. На следующей неделе в планах поменять сальник привода левого и хотелось бы подготовится, уточнить где сливать и как открутить?

А так вообще молодцы кто подобные форумы придумывает ,замена подвесного и сайлента нижней опоры заняла часа четыре благо предварительно начитался сопутствующего на форуме.

Там четырехгранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

afanyr Значит я правильно угадал сливное. А размеры четырехгранника не скажешь. Я на работе спецключ выточить собираюсь

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Там четырехгранник.

+100500!

Подскажи номер сайлента. 8003201? Завтра собираюсь себе тоже заказать.

 ЗЫ. Масла в коробке 2 литра.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сасик заказывал. Он четырехлучевой и лучи расположил не горизонтально и не вертикально. Почитал что четырехлучевые жесткие поэтому так расположил .Вибрации двигателя что вперед что назад что на холостых что при заводке пока нету .Будем посмотреть насколько хватит .Родные говорят ходят по пятьдесят тысяч .Двухлучевые марсо не хвалят это точно , а который из двухлучевых хороший так и не нашел инфы ,поэтому выбрал сасик четырехлучевой

Кстати счас глянул в личном кабинете экзиста , да действительно номер такой.


PS Это у меня двигун 1.4


Профессионала от чайника отличает выдержка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Значит сасик и закажу. А опору снимал, или на месте делал?

 

Родные говорят ходят по пятьдесят тысяч

У меня 182000.  Видимо пора поменять.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой же пробег примерно .183 вроде. Опору снимал целиком На месте поменять на яме у меня бы например не получилось ее выбивать проблемно (измял всю пока выбивал) да и в принципе забивать тоже на месте неудобно. Где то на украинском форуме встречал вроде стаканы для выпрессовки и запрессовки сайлента вытачивают. Мне проще было снять вообщем.

1 - Сорвал гайку ступичную

2 - поддомкратил правое переднее колесо

3 - Снял колесо открутил ступичную гайку

4 - Открутил три гайки шаровой опоры 

5 - Вытащил привод со стороны колеса и вместе со стойкой отвел в сторону саму ступицу

6 - с ямы уже открутил защиту

7 - подложил под картер двигателя деревяшку чтобы двигун не упал.

8 - Освободил опору и снял целиком привод вместе с опорой (вытащил наружу со стороны колеса)

9 - Открутил болты которые держат подвесной и легким постукиванием выбил опру из привода (интуитивно будет понятно в какую сторону выбивать)

10 - выковырял сайлент из опорника и вбил новый

11 - выбил подшипник из привода вместе с опорной шайбой

12 - вбил новый подшипник

13 - нагрел сильно жигулевскую упорную шайбу и уже нагретую легко вбил прижав к подшипнику

14 - Сборка в обратной последовательности

Там одна неприятность ввиде пластмассовой колеи для проводки ,ее еще мучился откручивал (она к опоре прикручена)

Ключи понадобятся на 10 ,11 .16 ,17 ,19 ну и желательно соответствующие головки с воротками ну и для ступичной гайки головку на 35 пришлось купить.

Ну про это ты уже наверно знаешь это я так написал для тех кто первый раз соберется это проделать

PS На украинском форуме прочитал что если сайлент двухлучевой то лучи должны быть вертикально

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду рычаг подвески менять, заодно и сайлент на опоре махну.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так кто скажет размеры квадрата? Счас нету возможности под машину залезть я бы приготовил ключ для выходных


Профессионала от чайника отличает выдержка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно Вам какой-нибудь колхозник все это уже проделал.Подшипник со стороны ступицы фиксируется специальными эксцентриками с резьбой.Если у Вас их нет,то нужно спрашивать с предыдущего владельца или слесаря-ремонтника.

фиксируется внешняя обойма а внутренняя как раз не фиксируется а при износе появляется люфт именно по внутренней обойме. 

сальники ставятся для того чтоб реже менять подшипник. сам всё ставил. отдал токарю проточил канавку глубиной 1 мм и поставил стопор от внутренней гранаты.

постоянно езжу по грязи и очень глубоким лужам. уже полтора года как не трогал этот подшипник. конечно это колхоз но он продлевает срок службы коробки и подшипника. 

чего-чего?

каким образом промежуточный подшипник повлияет на состояние коробки?

а тем более - куда там на него сальники-то ставить предлагается? я нихрена этой рационализаторской мысли не понял, но чота уже ржу! )))

проблема не в подшипнике, а в том что внутреняя граната стопориться по сути подшипником точнее ее внутренней обоймой, а так стопора нету, по ситу этот люфт должена компенсировать пружина, но она слишком слабая.. соответственно при определенном износе у вас будет ходить правый привод (с шлицы которые вставляются в дифференциал сделаны почему то очень длинными), что в свою очередь может привести к преждевременной смерти сальника на приводе(острые шлицы быстрее сточат сальник,чем просто голый металл), собственно без масла коробке будет грустно - делайте выводы..  сальники ставятся на подшипник для того чтоб его реже менять. с обеих сторон. я езжу постоянно в грязи и по глубоким лужам.. после моего колхоза прошло уже 1,5 года подшипник живой - ставил родной тоетовский с металлической обоймой. p\s уже под столом от смеха лежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...